Есть два импеллера.

ilya-semin
EXPERIMENTATOR1970:

Что то вроде такого, только с импеллерами.

Под прямое крыло и с импеллерами - А-10 был бы хорош… 😃

a_centaurus
EXPERIMENTATOR1970:

входной патрубок и сопло?

С воздухозаборником не стоит заморачиваться, а вот сопловый насадок можно сделать. Он должен выходить из-под проекции крыла, чтобы не интерферировать с потоком, огибающим крыло. Выходной диаметр примерно 50 мм. По разносу решать по ходу продвижения проекта. В зависимости от размеров стаба. То же самое по пилонам. Проще и эффективнее всего сделать макет из картона и промоделировать установочные характеристики.

EXPERIMENTATOR1970

На скорую руку получилось так. Сопло высотой 55мм, входной диаметр(внутренний) 55мм, выходной 50мм. Сопло соприкасается с корпусом импеллера.
В принципе мне нравится. По конструктиву можно сделать из фанерки 0,8м, а сверху облагородить бальзой.

EXPERIMENTATOR1970

Добрый человек скинул интересный материал! С радостью делюсь со всеми, вдруг кому поможет!
yadi.sk/d/Qm_fFyrsm9wsEw
А я сегодня корпуса из фанерки 0,8 сделал! Осталось верхний контур из бальзы сделать, да пилоны.

a_centaurus
EXPERIMENTATOR1970:

На скорую руку получилось так.

Для макетирования с этим калибром EDF (55) можно использовать одноразовые стаканчики (из пенопласта). И попробуйте разместить оба вентилятора на имитаторе крыла, чтобы оптимизировать разнос от центра и выкосы. Для этого удобно использовать гофр. картон от большой электроники или приборов. Он глянцевый. В таком материале можно быстро построить (cutter+hot glue) схематичный макет. Но размещение таких имп. внизу крыла убьёт их при первой же посадке

EXPERIMENTATOR1970

Самолёт то планируется высокоплан, так что мотоустановки будут защищены фюзеляжем.

a_centaurus
EXPERIMENTATOR1970:

будут защищены фюзеляжем.

Всё равно летит трава, камешки, земля. И в таком виде (гондолы под крылом) фюзеляж никак не защищает импеллеры. Нужны шасси и твёрдый грунт.

EXPERIMENTATOR1970

Взлеты-посадки планируются на полосе, пусть далеко не идеальной, но асфальтовой. И разумеется с шасси.

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня облагородил форму корпусов. При вышкуривании бальзы собрал бальзовую пыль, смешаю с эмалитом, будет шпаклёвка. А вот с пилонами решил повременить. Как то пропало желание на прямоугольное крыло импеллеры ставить. Вот не хочу и всё! Сейчас озадачился выбором прототипа для изготовления.

a_centaurus
EXPERIMENTATOR1970:

Сейчас озадачился выбором прототипа для изготовления.

Да любой современный истребитель. Сам делал Су 34 (полуконтурный) на EDF64. Размах 1 м. Летал прекрасно. А вот Миг 25 не получился. Не хватило площади крыла при размахе 800 мм. И двух EDF 55. Тяжёлым вышел. Летал уже с толкающим винтом. Но планы обоих имеются. Из depron 3;5 mm.

nn
EXPERIMENTATOR1970:

пропало желание на прямоугольное крыло импеллеры ставить.

ура! наконец-то образумился)

давай ембраер кс390, (с390), кавасаки сх, ил-276, ан-178

EXPERIMENTATOR1970

Решил за основу своего первого импеллерника взять этот самолет. Ссылку на статью давал выше.

EXPERIMENTATOR1970

Иногда полезно на антресоли залезать! Нашёл недоделку старую, и пришла в голову шальная мысль. Завтра прикину центровку, если получится, то можно подумать более предметно. А если совсем с центровой плохо будет, то можно импеллеры вперёд поставить.

EVIL
EXPERIMENTATOR1970:

Больше никаких характеристик не знаю. С регуляторами разберусь, вряд ли импеллеры будут больше 40А кушать.

Эти ипмы, если память не подводит, работают от 3S и потребляют 40А. Сколько тяги дают не помню, но не много. Около 500 грамм каждый.

EXPERIMENTATOR1970:

Хочется двухмоторник, но пока не лайнер.

МиГ-29/Су-27 не рассматриваете? По ним чертежи на форуме где-то есть.

А по поводу лайнера, обратите внимание на Як-42.

EXPERIMENTATOR1970

Прекрасные прототипы, не спорю! Но пока с полукопиями не хочу заморачиваться. Наверное, доделаю недострой с импеллерами, ну а если эта тема понравится, то можно уже и про Як-42 подумать. Уж очень он мне нравится!

EXPERIMENTATOR1970

Продолжаю постройку импеллерного самолёта. Прикидывал разные варианты установки “турбин”, больше всего понравилось за фонарём. Для этого пришлось удлинить носовую часть для приведения ЦТ в 20% САХ. Конечно, понадобится корректировка, но это решаемо. Ну а пока вот такие Звёздные Войны!

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня провел первые испытания импеллеров.
В общем недоволен.
Регуляторы 40А греются, тяги около 800гр на 4 банках. В общем хрень полная. Чтобы дальше идти, нужно купить новые регуляторы и аккумуляторы.
Старого аккумулятора 2200,4s, хватило на пару минут. В общем пока проект отложу. До лучших времен, так сказать.

Tungus
EXPERIMENTATOR1970:

хватило на пару минут

Да. Это Вам не винт) время полета импеллерного самолета в среднем 5 минут.

EVIL

Обсуждаемые импеллеры сами по себе не очень удачные. Ими разве что надувной матрас надувать.