Миг-29. Ошибки, опыт, вопросы.

Pirog

Лонжеронов то нет толком, есть немного мяса в фюзеляже, туда и вошла трубка карбоновая. Качество поверхности модели не идеальное до оклейки, где-то конечно есть нестыковки, поэтому минимум шпатлёвки использовал. Ну а грунтовка…краска знаете ли очень прошивая попалась, очень плохо ложится, с грунтом получше. Ну и бумага пропитанная грунтом прочнее становится, плюс нахлесты бумаги немного сглаживаются.

nn

блин, эти мелочи только при ближайшем рассмотрении видны, на полет не влияют, а вот вес - влияет.
а лонжероны зря в мясо, получается слабое место.

900 при весе 1300… у меня был 800 при весе 1200, довольно быстрый, следовательно нагрузка не фановая.

10 days later
Pirog

Ну раскрою карты.

Это я фотки делал для отправки в Росавиацию на регистрацию.
Бутылочная кабина в процессе изготовления!
Ну значит верх я красить задолбался, там слоев по 6, красил кисточками тонкими, ушла НЕДЕЛЯ. Краска акриловая фирма Dali. Вот такая неукрывистая, ещё и видны неравномерности. Низ всего два слоя обычной акриловой из хозмага с колерами, но кое-где надо будет ещё подмазать. С краской этой нагнал вес, в итоге полётный вес выходит 1350 грамм. Как то так. Впереди настройка машинок, миксов, кабина. А и самое главное измерение тяги с алюминиевыми банками в воздуховодах и без них, а то может и нет смысла ещё 10 грамм набирать.

8 days later
Yurich

Поздравляю! Приезжай завтра на Раменскую пойму, похвалишься.

Pirog
Yurich:

Поздравляю! Приезжай завтра на Раменскую пойму, похвалишься.

Нее, у вас там ветрено сегодня) Да и если честно ремонтируюсь я…

После второго полёта решил немного подрегулировать нулевой наклон сопел, и задрал их слишком, на взлёте самолёт сделал петлю и воткнулся морковкой в землю, немного смял нос…
Ну и я вот теперь устраняю, на полёт не влияет, но пока самолёт новый, неохото на мятом летать).

Есть у меня пару мыслей о модернизации.

  1. Очень сильный люфт машинок (китайские Corona) горизонтального оперения. Либо ставить Hitec, там сильно меньше люфт. Либо делать кабанчик ГО двусторонний и делать тросики, что ухудшит внешний вид.

  2. Попробовать перейти на 4s батареи. Динамики разгона маловато всё же, на 4s оно пободрее будет думаю. И центровка будет лучше, сейчас после треммирования нулевой угол ГО немного положительный, да и вообще нос он немного задирает.
    Но с 4s вес возрастёт на 120-150 грамм ( т.к. ещё нужны будут более мощные регули). Кароче вес уже может стать критическим…не знаю. Ещё проблема в том что я закупился 3s аккумуляторами на года 3 вперёд. А покупать минимум 6 штук 4s аккумуляторов даже с Али выйдет в 11 тысяч рублей.

И я подумал, что если из 3s аккумуляторов собрать 4s…правда опыт у меня в этом исключительно неудачный, паять банки так и не научился, правда говорят со специальным флюсом это реально, я их на винты скреплял, но в процессе всёравно происходили замыкания, бахи, искры, в итоге аккумуляторы выкидывались. 4s балансирные разъёмы с Али заказал уже, на старых аках может потренирусь, как будет время, там и подумаю. Кстати объёма 2200 на один акк вполне хватает, за 4 минуты полёта аки разряжались до 11,4-11,5 вольт, но на полном газу почти не летал.

Кстати заказал на Али приблуду для зарядки одновременно 2ух батарей. В итоге сгорел зарядник, точнее он заряжает, но одна банка недобалансируется теперь, зависает на 4,16В. И на этих двух бедных НОВЫХ батареях вылетело по одной банке, до 1 вольта разрядились. Я как раз тогда и пробовал хоть один аккумулятор из двух собрать, и даже собрал, но он почему то в ёмкости упал на 50 процентов, а потом вообще умер совсем. А зарядник вот
Мне тут разъяснили, что это сопротивления и их 6 штук, и их можно заменить на одно 20 Ом) я конечно попробую, но не моё это похоже)) У меня уже конечно вторая зарядка есть, но если будет две - можно будет так же одновременно заряжать двумя зарядками)

1 month later
Pirog

Полтора месяца или около 30 полетов

youtu.be/0EagLk5Jx-Y

Картинка с пультом бутафорская. Тяжело попасть)

nn

поздравляю! как управляемость? непонятных моментов в управлении нет?

Pirog
nn:

поздравляю! как управляемость? непонятных моментов в управлении нет?

Да как видите) Все понятно и предсказуемо, центровка немного задняя. С камерой на носу прям очень хорошо было в плане центровки, но тяжеловато. Тяги бы на грамм 100 побольше! Если получится попробую аккумуляторы ещё вперёд переносить. Очень доволен в общем самолётиком!