Подбор смазки для подшипников импеллера

Tungus

Всем привет!
Уважаемые коллеги заморочился я вот этим вопросом. Думаю подавляющее большинство из вас испульзует относительно не дорогие импеллеры китайского производства. И все сталкиваются с проблемой ничтожного ресурса подшипников, используемых в этих импеллерах. Появляется люфт, потом дисбаланс, биение крыльчатки, царапание лопастей о корпус… балансировку самой крыльчатки конечно тоже ни кто не отменял. И поэтому при покупке импеллера я стал сразу менять подшипники на японские. Ну а правильная смазка по идее еще больше должна увеличить ресурс подшипника. Посматриваю в сторону различных автомобильных присадок. Тех, которые по словам производителей этих присадок создают нанопленку на трущихся поверхностях…
Понимаю, что цены на эти импеллеры не космические и можно было бы просто менять и двигатели и сами импеллеры но ожидание посылки мягко говоря нервирует)) да и зачем деньги тратить на постоянные замены.
Вот собственно и вопрос. Буду рад услышать ваше мнение.

Андрей_В

Приветствую.
Увы, импеллеров не имею. Но свои моторы смазываю Штилевским маслом для пильных цепей 😛 Несколько годов тому, попробовал - счел вполне подходящим. Там треть капли-то на один подш. достаточно. Сколько надо, столько внутрь и пройдет. Излишек убрать.
Кстати, цепочку на велике и вилку (Merida 500), смазываю им же 😮

Хотя, да - с нанонунопленками оно конечно… 😃

DmitryK

Как-то давно купл бутылочку Скорпионовского масла (для вертолетов-там обороты сравнимы с импеллерами). Пользую его . Зеленое, по консистенци, как вода…Капаешь на подшипник, и оно проникает под защитный кожух на глазах. Может для этого и жидкое. А вообще гуры советуют автосинтетику нормального производителя закапывать.

1 year later
Mr_Glissada

Обороты очень высокие смазка должна быть жидкая ,как вариант авто синтетику 5w40 капать в подшипник, но она жидкая и будет вытекать, так что делать нужно это почаще, а если густую смазку закладывать то на четверть объёма что бы не было трения.