Импеллерный самолет

Бекар

Весь материал воздухозаборника, который находится перед входом в импеллер, необходимо полностью удалить. Такая “красота”, в данном случае, обсалютно не нужна!

К вопросу о настройках передатчика :
Необходимо проверить величину расходов на канале газа, значения должны соответствовать -100/+100 от центрального положения стика, в обе стороны.
Возможно необходимо откалибровать регулятор.
По заложенгой аэродинамике - эта модель не будет летать устойчиво на малых скоростях, поскольку вы чрезвычайно сильно уменьшили “приливы” по передней кромке крыла.
В классике, перелом стреловидности по передней кромке, для подобнрй концепции, должен находится в пределах 20-30 процентов от размаха консоли, т.е. точка перелома, должна находится дальше от фюзеляжа. Только в этом случае, это техническое решение даст ощютимые результаты.

кошарик
Сергей_Швецов:

При таких ттх модель должна даже дома по полу срываться , по мне предатчик либо даёт сигнал либо нет , слабые или заеженные акки , пожалуйста информацию поболее .

Перед полетом проверял элероны все работают,значит передатчик работает,газ тоже увеличивал.АКБ правда были 12в показывал датчик предупреждения.

Бекар

Дайте информацию по используемым аккамуляторам.
Возможно они просто не выдают требуемый ток.
Измерить этот параметр, возможно при помощи ваттметра, либо, в крайнем случае, при помощи мультиметра с клещами.
Попробуйте подсоеденить другой акк 3S, заведомо большей ёмкости , и сравнить тягу “на руках”. Если окажется, что от “штатного” тяги меньше, значит дело, именно в нём.
А вообше, очень мало входящей информации. При подобной ситуации, в основном, все рассуждения, очень похожи на гадания на кофейной гуще…😃

кошарик
Бекар:

Весь материал воздухозаборника, который находится перед входом в импеллер, необходимо полностью удалить. Такая “красота”, в данном случае, обсалютно не нужна!

За десять дней до Нового года

К вопросу о настройках передатчика :
Необходимо проверить величину расходов на канале газа, значения должны соответствовать -100/+100 от центрального положения стика, в обе стороны.
Возможно необходимо откалибровать регулятор.
По заложенгой аэродинамике - эта модель не будет летать устойчиво на малых скоростях, поскольку вы чрезвычайно сильно уменьшили “приливы” по передней кромке крыла.
В классике, перелом стреловидности по передней кромке, для подобнрй концепции, должен находится в пределах 20-30 процентов от размаха консоли, т.е. точка перелома, должна находится дальше от фюзеляжа. Только в этом случае, это техническое решение даст ощютимые результаты.

Здравствуйте,подскажите как проверить величину газа что бы было -100+100.На передатчике цифры у меня 50 и 50помойму.В этом наверно ошибка?

Да спасибо за ответ,модель ваша хорошо летает,я только не понял как она полетела после переворачивания в воду и ничего не замкнуло.

Бекар

Если ваш передатчик програмируется, то необходимо найти в меню раздел регулировки величины расходов по каждому каналу (у разных фирм он называется по разному), и сместив стик канала газом полностью в верхнее положение, назначить значение 100%, затем смещаем стик газа в нижнее положение и назначаем 100%. После этого, необходимо заново откалибровать регулятор. Для этого включите передатчик, газ в самое верхнее положение, после этого, на модели, подключите питание, регулятор должен начать выдавать сигналы из сдвоенных “бип”, в этот момент перемещаете ручку газа в нижнее положение, до упора, регулятор “говорит” , что калибровка законченна, и пепеходит в режим нормальнрй работы.

На гидромоделях, как правило, вся электронная начинка загерметизированна, либо покрыта влагозащитными составами.

кошарик

Доброго дня,Сергей,вот мои АКБ.Спасибо за советы вам, буду пробовать.АКБ другого нет,попробую зарядить его и дам товарищу пусть замерит ток.

Бекар

Для начала необходимо разобратся с настройками передатчика!
Кстати, а что за передатчик?..

По фото, акки адекватные, но токи, всё равно, необходимо замерить.
Аккамуляторы, если они новые, могут ещё и не раскачатся, т.е. нормальная токоотдача у них, появится только через несколько циклов.
Ваш 64мм импеллер имеет потребление 33-35А, а не 30, как заявляет продавец.

Необходимо, так же, ещё и правильно настроить регулятор, поскольку от адекватности его настроек сильно зависят и тяга, и токопотребление. Регулятор, в Ваше случае, должен стоять на 40А.

кошарик

Всех приветствую.Передатчик FLYSKY FS-I6.Регулятор мой на 30А.Заряжал АКБ три раза пока.Просматривал видио на ютубе про этот передатчик,так нигде не было сказано про меню настройки газа 100%.А может в данном передатчике его нет.Насчет регулятора,прежде чем купить,я смотрел продаваемые модели с 64мм и там рекомендовали 30А регулятор,я такой и купил.

Бекар

Стрранно…
Потребовалось ровно три минуты, чтобы найти необходимую информацию в Яндексе…
docviewer.yandex.ru/view/0/?*=M1J6AKfurIKs3rHDtlN%…

Пункт 17.02.
Настройка конечнвх точек, т.е. максимально возможные расходы по каждому каналу…

Про то, что на заборе написанно 30 А, это, да…
Актуально.
По факту, при замерах ваттметром, на адекватных акках, потребление этого импеллера составляет 33-35А на максимуме, в зависимости от регулятора, и состояния аккамулятора.

кошарик

Спасибо,Сергей,видать не там я искал информацию по передатчику,пункт 17.02 у меня стоят везде 100.Буду покупать регулятор на 40А,как вы сказали.

Бекар

Летать можно и на этом, но необходимо помнить, что он способен держать нагрузку в 40А, но не более 10 сек., плюс ещё как устроен его обдув. Если он стоит в закрытом объёме, то там и 60А может быть недостаточно. Если обдув организован, и летать, в основной массе полётного времени, на 70% газа, то можно использывать и уже имеющийся, но этот нюанс необходимо категорически помнить, и отслеживать.