Импеллерный самолет

кошарик

Доброго дня,Сергей,вот мои АКБ.Спасибо за советы вам, буду пробовать.АКБ другого нет,попробую зарядить его и дам товарищу пусть замерит ток.

Бекар

Для начала необходимо разобратся с настройками передатчика!
Кстати, а что за передатчик?..

По фото, акки адекватные, но токи, всё равно, необходимо замерить.
Аккамуляторы, если они новые, могут ещё и не раскачатся, т.е. нормальная токоотдача у них, появится только через несколько циклов.
Ваш 64мм импеллер имеет потребление 33-35А, а не 30, как заявляет продавец.

Необходимо, так же, ещё и правильно настроить регулятор, поскольку от адекватности его настроек сильно зависят и тяга, и токопотребление. Регулятор, в Ваше случае, должен стоять на 40А.

кошарик

Всех приветствую.Передатчик FLYSKY FS-I6.Регулятор мой на 30А.Заряжал АКБ три раза пока.Просматривал видио на ютубе про этот передатчик,так нигде не было сказано про меню настройки газа 100%.А может в данном передатчике его нет.Насчет регулятора,прежде чем купить,я смотрел продаваемые модели с 64мм и там рекомендовали 30А регулятор,я такой и купил.

Бекар

Стрранно…
Потребовалось ровно три минуты, чтобы найти необходимую информацию в Яндексе…
docviewer.yandex.ru/view/0/?*=M1J6AKfurIKs3rHDtlN%…

Пункт 17.02.
Настройка конечнвх точек, т.е. максимально возможные расходы по каждому каналу…

Про то, что на заборе написанно 30 А, это, да…
Актуально.
По факту, при замерах ваттметром, на адекватных акках, потребление этого импеллера составляет 33-35А на максимуме, в зависимости от регулятора, и состояния аккамулятора.

кошарик

Спасибо,Сергей,видать не там я искал информацию по передатчику,пункт 17.02 у меня стоят везде 100.Буду покупать регулятор на 40А,как вы сказали.

Бекар

Летать можно и на этом, но необходимо помнить, что он способен держать нагрузку в 40А, но не более 10 сек., плюс ещё как устроен его обдув. Если он стоит в закрытом объёме, то там и 60А может быть недостаточно. Если обдув организован, и летать, в основной массе полётного времени, на 70% газа, то можно использывать и уже имеющийся, но этот нюанс необходимо категорически помнить, и отслеживать.