EP DUCTED FAN FV-1000
вобщем я смотрю неочень…
А как вот этот? www.hobbycenter.ru/product_info_21420.html
так у этого отношение тяга/вес почти единица, если конечно указан полетный вес 😉
Как вам эта моделька?
www.hobbycenter.ru/product_info_4027.html
На вид неплохая =) цена только слегка высоковата…
Я видел как летит …как кирпич … рулится тоже плохо…
Мне порулить не удалось на посадке ( скорость то высокая ) уткнулся в кочку и вся красота …
ну ежели поставить другой импеллер ( на БК ) , пулять с катапульты и сажать на поле для гольфа - оно мож и ничего 😦
летит, в общем то, но перетяжелен на мой взгляд.
рекомендованый вес 1200 гр.
у меня с родным движком тяга в статике около 400 гр.
переделал на бесколекторник с 3200 об./в и литиевым аккумулятором - получил тягу около 600 гр. при полетном весе 900 гр.
летать стал по шустрее, но движок перегревается, да и сам импеллер на пределе, имеются следы касания лопаток о статор, видимо вытяжка от оборотов.
Темка давняя, но сам тока стал обладателем, посему пишу сюда.
Попробовал его с коллекторником (не родной… дает 30000 об гдето). Так себе. Да и рег сгорел.
Поставил б/к вертолетный, 3200 об на В, на трех банках получается под 35 тыщ. Тяга по прикидкам грам 500. Вес около кг вроде. Весов на даче нету, но примерно кило.
Летает как бешеный пылесос. Очень быстро и на 100% расходах очень шустро. Медленно (ну это для него медленно) летит стабильно, на крыло не валитья.
На больших скоростях на 70% расходах отменно виражит. На 100% расходах легко перетянуть ручку и на потере скорости уйти в штопор (в субботу на глазах отдыхающих на озере еле выдернул из штопора свой, все аж ахнули:)
Б/к по сравнению с коллекторником имеет кроме КПД еще и звуковое преемущество. На больших скоростях рев прекращается и раздается только свист как от реактивного.
Самик имеет прекрасные аэродинамические и летные качества. Спокойно летает на 50% газа. На 100% с ревом уносится вдаль, после набора скорости двиг только свистит. Очень эффектны низковысотные проходы на пологом пикировании над зрителями. Разгон на полном газу, метров за 50 до толпы тяга 0, над толпой резко в набор. При этом шум обтекания воздуха очень напоминает рычание. Наверху полный газ и с ревом уход от толпы.
Лично мне крафт очень нравиться. Хоть и требует большого пространства в силу скорости. Очень быстрый по скорости, очень быстрый по крену (элероны во всю длину крыла). На скорости великолепен на вертикали.
Недостаток - отсутвие руля направления. Хочу попробовать доработать, поставить еще одну машинку и на мишкировании получить РН. Главное, чтобы его при этом не разворачивало как от элеронов.
Владельцы FV-1000 в Москве еще есть?
Очень эффектны низковысотные проходы на пологом пикировании над зрителями. Разгон на полном газу, метров за 50 до толпы тяга 0, над толпой резко в набор.
Недостаток - отсутвие руля направления. Хочу попробовать доработать, поставить еще одну машинку и на мишкировании получить РН. Главное, чтобы его при этом не разворачивало как от элеронов.
такие проходы ещё и опасны…
летать над зрителями - нехорошо…
РН на этой модели будет неэффективен по причине низкого поперечного V. сопсно поэтому его на этой модели и не делают .
Про FV-1000 был довольно старый обзор на езоне.
Если кратко - с родным коллекторным мотором едва летит в полный газ, греется как паровоз и кадмий (тогда литии еще не были в ходу) разряжает за 4-5 минут.
Если поставить бесколлекторник на ~700 ватт и полимерину на где-нить 4200 ма*ч в три банки - думаю, полетит очень даже хорошо. Но вот цену такой комплектации прикидывайте сами.
Если поставить бесколлекторник на ~700 ватт и полимерину на где-нить 4200 ма*ч в три банки - думаю, полетит очень даже хорошо. Но вот цену такой комплектации прикидывайте сами.
чтото кажется что вы малость ошибаетесь относительно предполагаемой возможности полёта с рекомендуемой вами комплектацией…
700 ватт ? в 72 мм импеллер, который от коллекторника крыльчаткой за корпус шкрябает!!! нню-нню… удачи!!!
этот самолёт и так перетяжелён - валится в виражах, а вы рекомендуете ещё больше увеличить нагрузку…
я может сослепу название форума неправильно прочёл? там написано “крылатые ракеты” разве???
😇
Интересный вопрос… У меня аппарат взлетным весом 480-490 грамм с импеллером 64 мм и мотором на 300 Вт имеет тяговооруженность 1,2. Поэтому без проблем стартует с руки. А так и на полгаза разгоняется, как бешеная табуретка. Тогда, получается, 700-ваттный мотор для 1,2-килограммоввого аппарата выходит в самый раз по отношению мощность/вес. Кстати, не так давно испытывали Мираж от Fly Fly (1,7 кг) с киловаттным движком - то же соотношение. Другое дело, если с такой мотоустановкой конструкция именно этой модели окажется перетяжеленной. Тем более, с акком на 4200.
Так качество у данного планера хорошее, он даже с большой нагрузкой разгонится до скорости, на которой до срыва будет далеко.
насчет импеллера и его крыльчатки - импеллер, естественно, при новом моторе весь под замену. При таких мощностях какой-нибудь фирменный-углепластиковый наверняка надо, иначе просто порвет и расплавит.
Так качество у данного планера хорошее, он даже с большой нагрузкой разгонится до скорости, на которой до срыва будет далеко.
насчет импеллера и его крыльчатки - импеллер, естественно, при новом моторе весь под замену. При таких мощностях какой-нибудь фирменный-углепластиковый наверняка надо, иначе просто порвет и расплавит.
ПО-моему 260-300 Вт этому аппарату вполне достаточно. У меня в максималке 250 Вт и летает атлична. На трех банках 2100 6-7 минут если не топить на полную катушку. На полные помидоры - 3-4 минуты… ну может 5. Но полный газ не обязателен кроме как на взлете. Просто надо ЭНЕРГИЮ беречь (вирпилы меня поймут:)
такие проходы ещё и опасны…
летать над зрителями - нехорошо…
Вот тут https://rcopen.com/ уточнение как эти проходы делаются. Безопасность соблюдается