EP DUCTED FAN FV-1000
Очень эффектны низковысотные проходы на пологом пикировании над зрителями. Разгон на полном газу, метров за 50 до толпы тяга 0, над толпой резко в набор.
Недостаток - отсутвие руля направления. Хочу попробовать доработать, поставить еще одну машинку и на мишкировании получить РН. Главное, чтобы его при этом не разворачивало как от элеронов.
такие проходы ещё и опасны…
летать над зрителями - нехорошо…
РН на этой модели будет неэффективен по причине низкого поперечного V. сопсно поэтому его на этой модели и не делают .
Про FV-1000 был довольно старый обзор на езоне.
Если кратко - с родным коллекторным мотором едва летит в полный газ, греется как паровоз и кадмий (тогда литии еще не были в ходу) разряжает за 4-5 минут.
Если поставить бесколлекторник на ~700 ватт и полимерину на где-нить 4200 ма*ч в три банки - думаю, полетит очень даже хорошо. Но вот цену такой комплектации прикидывайте сами.
Если поставить бесколлекторник на ~700 ватт и полимерину на где-нить 4200 ма*ч в три банки - думаю, полетит очень даже хорошо. Но вот цену такой комплектации прикидывайте сами.
чтото кажется что вы малость ошибаетесь относительно предполагаемой возможности полёта с рекомендуемой вами комплектацией…
700 ватт ? в 72 мм импеллер, который от коллекторника крыльчаткой за корпус шкрябает!!! нню-нню… удачи!!!
этот самолёт и так перетяжелён - валится в виражах, а вы рекомендуете ещё больше увеличить нагрузку…
я может сослепу название форума неправильно прочёл? там написано “крылатые ракеты” разве???
😇
Интересный вопрос… У меня аппарат взлетным весом 480-490 грамм с импеллером 64 мм и мотором на 300 Вт имеет тяговооруженность 1,2. Поэтому без проблем стартует с руки. А так и на полгаза разгоняется, как бешеная табуретка. Тогда, получается, 700-ваттный мотор для 1,2-килограммоввого аппарата выходит в самый раз по отношению мощность/вес. Кстати, не так давно испытывали Мираж от Fly Fly (1,7 кг) с киловаттным движком - то же соотношение. Другое дело, если с такой мотоустановкой конструкция именно этой модели окажется перетяжеленной. Тем более, с акком на 4200.
Так качество у данного планера хорошее, он даже с большой нагрузкой разгонится до скорости, на которой до срыва будет далеко.
насчет импеллера и его крыльчатки - импеллер, естественно, при новом моторе весь под замену. При таких мощностях какой-нибудь фирменный-углепластиковый наверняка надо, иначе просто порвет и расплавит.
Так качество у данного планера хорошее, он даже с большой нагрузкой разгонится до скорости, на которой до срыва будет далеко.
насчет импеллера и его крыльчатки - импеллер, естественно, при новом моторе весь под замену. При таких мощностях какой-нибудь фирменный-углепластиковый наверняка надо, иначе просто порвет и расплавит.
ПО-моему 260-300 Вт этому аппарату вполне достаточно. У меня в максималке 250 Вт и летает атлична. На трех банках 2100 6-7 минут если не топить на полную катушку. На полные помидоры - 3-4 минуты… ну может 5. Но полный газ не обязателен кроме как на взлете. Просто надо ЭНЕРГИЮ беречь (вирпилы меня поймут:)
такие проходы ещё и опасны…
летать над зрителями - нехорошо…
Вот тут https://rcopen.com/ уточнение как эти проходы делаются. Безопасность соблюдается