Черный птиц
Вот почитайте веточку Александра и посмотрите на результат его труда
Беркут enakidos-a
там профиль не плоский
там профиль не плоский
Я бы сказал - там все по-другому, хотя из далека они чем то похожи 😁
Спасибо Александр!
Краски Dupli Color попадаются у нас в магазинах - поспрашиваю.
С уважением Олег.
День добрый!
Как там подготовка к полету? Очень интересно что получилось в итоге.
Дима
День добрый!
Как там подготовка к полету? Очень интересно что получилось в итоге.Дима
коллеги,хочу предупредить,что отечественные истребители 4-5 поколения были спроектированы загодя динамически неустойчивыми-статическая устойчивость отсутствует.устойчивый полет обеспечвает мощный бортовой комп.-летчик управляет через БК,поэтому модели ведут себя нестандартно
День добрый!
Как там подготовка к полету? Очень интересно что получилось в итоге.Дима
Привет всем из солнечной Эстонии!
Мне не меньше вас хочется испытать Беркута но к сожалению погодные условия продолжают радовать прибалтов своей постоянностью 😦
Верим, надеемся, ждем…
Всем большой привет!
С погодой у нас по-прежнему неважно, но сегодня хотябы не льет.
Для испытаний поднакопилось три самолета, в том числе и Беркут.
Итак, я в поле, все готово к взлету.
Старт с руки и… и замираем в пяти метрах строго вертикально. В голове сразу проскочило - дальше клюнет, высоты нет, привет планета. Не дожидаясь когда сам сорвется даю руль высоты от себя. Разворачивается на месте и блинчиком опускается на грунт - вертолет! Вывод - нужно триммировать руль высоты вниз. Сказано - сделано. Второй старт - горизонтальный полет и в набор высоты, тримируем левый крен. Модель ведет себя - ФАНТАСТИЧНО! Звук, скорость - все что должно быть у истребителя. Попробывал только бочки и петли на зажатых расходах - прекрасно, без скорости просто опускается вертикально, ни каких срывов. С посадкой сплоховал как новичек 😦 - прижал, итог - сломал крыло.
Крыло до лета починю, главное - все теоретические расчеты оказались даже слегка занижены.
Прекрасная модель и невероятные летные характеристики. Есть видео на 15мв - не в курсе как его прицепить 😇 , подскажите - увидите.
Я счастлив… 😁 Привет всем сомневавшимся и спасибо всем поддерживавшим!
Всем большой привет!
С погодой у нас по-прежнему неважно, но сегодня хотябы не льет.
Для испытаний поднакопилось три самолета, в том числе и Беркут.Итак, я в поле, все готово к взлету.
Старт с руки и… и замираем в пяти метрах строго вертикально. В голове сразу проскочило - дальше клюнет, высоты нет, привет планета. Не дожидаясь когда сам сорвется даю руль высоты от себя. Разворачивается на месте и блинчиком опускается на грунт - вертолет! Вывод - нужно триммировать руль высоты вниз. Сказано - сделано. Второй старт - горизонтальный полет и в набор высоты, тримируем левый крен. Модель ведет себя - ФАНТАСТИЧНО! Звук, скорость - все что должно быть у истребителя. Попробывал только бочки и петли на зажатых расходах - прекрасно, без скорости просто опускается вертикально, ни каких срывов. С посадкой сплоховал как новичек 😦 - прижал, итог - сломал крыло.
Крыло до лета починю, главное - все теоретические расчеты оказались даже слегка занижены.
Прекрасная модель и невероятные летные характеристики. Есть видео на 15мв - не в курсе как его прицепить 😇 , подскажите - увидите.
Я счастлив… 😁 Привет всем сомневавшимся и спасибо всем поддерживавшим!
Вот, люди добрые и мультик склеили Первый полет Беркута
Просто нет слов, класс 😮
Мои поздравления!
Красиво.😃
Оченъ эффектно проход над оператором с последующим набором высоты получился.
Красиво.😃
Оченъ эффектно проход над оператором с последующим набором высоты получился.
Ребят, это первый полет - вся красота еще в переди, когда починю, а чиню я так чтобы видно небыло, т.е. долго и координально.
Не очень просто самому запускать с рук модель, фюзеляж которой не обхватить одной рукой, а тяга в два раза уступает весу 😦
Даже если она сразу и не упала и все сделано как надо, то прежде чем истребитель наберет скорость и перейдет в набор высоты, то в его баках горючего останется на пару витков и пару заходов на посадку - не очень веселая история. Что то нужно было менять! Хариеры используют несколько подвесных баков ( читай - увеличить емкость аккумулятора со всеми вытикающими минусами ). Ктому же таким способом решилась бы лишь часть проблемы. Чтож, как поется в известной песне - …катапульта-есть спасенье…😆 Чтобы не изобретать велосипед, воспользовался поиском и нарыл немало конструкций разной степени сложности. Дальше отправился в турне по магазинам чтобы выяснить какие материалы и по какой цене реально приобрести в нашем городишке.
В итоге катапульта была собрана и привезена на испытания! Собрался люд при виде сего странного зверя. И тут один добрый человек, осмотрев пациента, предложил отложить запуск ввиду некоторых сомнений ( которые меня самого терзали еще дома ) и как бы мне и всем окружающим того не хотелось бы - шоу не состаялось и здравый смысл возабладал:P Чтож, пришлось почесать репу и переделать. Опять на поле! Беркут заряжен, все замерли… Нажимаю на педаль и… Быстро, легко, ровно Беркут взмахнул в небо чтож, пора включать турбину😁 Ахнуть никто не успел как черный птиц сделал боевой разворот и прошел в обратном направлении! Это же проще чем… Почему я раньше не завел такую штуку?!😃
При первом взгляде решил что это пропиленовая в/проводная труба , но присмотрелся - нет! Ошибка . Но мысль вдохновила - если захочу катапульту - пойду в магазин сантехники 😃
Все правильно, обычные пластиковые трубы из магазина сантехники 😃
Якорь - брызгалка-поливалка, 7м “экспандерной” резины в оплетке.
Как устроено понятно. Если можно как проиходит запуск?? Что за что цетляется:)
Как устроено понятно. Если можно как проиходит запуск?? Что за что цетляется:)
Нее, все понятно, но что конкретно…😃
Во-первых катапульта прикрепляется к планете с помощью колышков, для этих целей в каждой из ножек просверлены сквозные отверстия;
Во-вторых педаль приводится в положение “взвод” - вертикальный штырь проходит сквозь отверстие педали;
В-третьих на этот штырь одевается кольцо, прикрепленное между поводком и резинкой-катапультой. ВНИМАНИЕ! Теперь, если есть смелый помошник, то он удерживает это кольцо на штыре, чтобы оно не соскочило в то время, как вы растягиваете резинку на столько, насколько она позволяет и закрепляете ее на планете с помощью якоря (если он вырвется, то помошник больше помогать вам не станет). Советую просверлить в штыре отверстие выше кольца, чтобы в него можно было бы вставить предохранительный шплинт - это избавит вас от несанкционированного взлета и необходимисти наличия помошника!
В-четвертых ставим модель на рельсы и цепляем кольцом свободного конца поводка за крючок на фюзеляже модели. Натягиваем поводок отводя модель и, если у вас нет помошника или шплинта, то от натяжения поводка его другой конец вместе с резинкой может соскочить со штыря и… и модель улетит в безпилотном режиме.
Внимание! Все натянуто, осторожно вынимаем предохранительный шплинт или помошник отпускает кольцо на штыре, ТЕПЕРЬ НЕ НАДО ТРОГАТЬ МОДЕЛЬ РУКАМИ
5, 4, 3, 2, 1 - Берем руль высоты немного на себя, нажимаем ногой на педаль, которая на своем другом конце освобождает резинку и модель отправляется в полет, теперь можно вкючить двигатель!
Спасибо за подсказку и инструкцию.😃 Я так понимаю длинна катапальты и угол взлета произвольные?
Почти так. Единственное могу сказать, что угол должен быть не больше 10 градусов.
Спасибо за подробности и фото.Мы тоже задумывались о катапульте и похоже в ближайшее время соорудим по вашему образцу.😃