Черный птиц
перед щелью между роговым компенсатором и неподвижной частью ГО полезно вклеивать защитный уголёк или кусочек алюминиевой проволоки. Еще лучше, если они естественным образом являются продолжениями зашивки лобика ГО.
перед щелью между роговым компенсатором и неподвижной частью ГО полезно вклеивать защитный уголёк или кусочек алюминиевой проволоки. Еще лучше, если они естественным образом являются продолжениями зашивки лобика ГО.
Спасибо за совет, но это старый трюк некогда приведший меня в восторг своей простотой 😮 , но не на полукопии же этим заниматься - ее же и на земле рассматривают. Можно еще и от компенсаторов отказаться, что сделает из полукопии - четветртькопию 😦 .
Спасибо за совет, но это старый трюк некогда приведший меня в восторг своей простотой 😮 , но не на полукопии же этим заниматься - ее же и на земле рассматривают. Можно еще и от компенсаторов отказаться, что сделает из полукопии - четветртькопию 😦 .
в полукопии всё это вполне допустимо (это же не копия!). Тем более, что небольшой уголёк прямоугольного сечения, закрывающий щель, малозаметен и не портит внешнего вида. Покрасьте его в цвет ГО и будет совсем незаметно 😃
Добрый день!
А чем покрашен “Черный птиц”?
С уважением Олег.
Олег,
не уверен что найдете у вас в магазинах точно такую же, но на банке написано, что это синтетическая краска и что ее нельзя сверху покрывать акриловыми красками и лаком. Была на удивление дешевая и совершенно не ест депрон. Производитель - Германия Home page и конкретно на этом сайте Краска
Делал такой прошлым летом,вес был 750 грам тяга 1000грам ровно на 20 амперах (мотор "пилотаж ДТ3007/26т толкающий винт8x9 3банки kokam1500)и место етому самолёту на стенке для красоты.ZedBaby абсолютно прав и летает он отвратно,на импеллере он может быть и полетит,но удовольствие от полёта принесёт врятли.
Делал такой прошлым летом,вес был 750 грам тяга 1000грам ровно на 20 амперах (мотор "пилотаж ДТ3007/26т толкающий винт8x9 3банки kokam1500)и место етому самолёту на стенке для красоты.ZedBaby абсолютно прав и летает он отвратно,на импеллере он может быть и полетит,но удовольствие от полёта принесёт врятли.
Уважаемый Танкист,
на постройку данной модели меня вдохновил мой тезка (enakidos), думаю, что если бы до этого прочитал ваш отчет, то точно не взялся бы. Кто как строит, тот на том и летает, кто нэзенько, а кто и повыше 😁
Вот почитайте веточку Александра и посмотрите на результат его труда
Беркут enakidos-a
Вот почитайте веточку Александра и посмотрите на результат его труда
Беркут enakidos-a
там профиль не плоский
там профиль не плоский
Я бы сказал - там все по-другому, хотя из далека они чем то похожи 😁
Спасибо Александр!
Краски Dupli Color попадаются у нас в магазинах - поспрашиваю.
С уважением Олег.
День добрый!
Как там подготовка к полету? Очень интересно что получилось в итоге.
Дима
День добрый!
Как там подготовка к полету? Очень интересно что получилось в итоге.Дима
коллеги,хочу предупредить,что отечественные истребители 4-5 поколения были спроектированы загодя динамически неустойчивыми-статическая устойчивость отсутствует.устойчивый полет обеспечвает мощный бортовой комп.-летчик управляет через БК,поэтому модели ведут себя нестандартно
День добрый!
Как там подготовка к полету? Очень интересно что получилось в итоге.Дима
Привет всем из солнечной Эстонии!
Мне не меньше вас хочется испытать Беркута но к сожалению погодные условия продолжают радовать прибалтов своей постоянностью 😦
Верим, надеемся, ждем…
Всем большой привет!
С погодой у нас по-прежнему неважно, но сегодня хотябы не льет.
Для испытаний поднакопилось три самолета, в том числе и Беркут.
Итак, я в поле, все готово к взлету.
Старт с руки и… и замираем в пяти метрах строго вертикально. В голове сразу проскочило - дальше клюнет, высоты нет, привет планета. Не дожидаясь когда сам сорвется даю руль высоты от себя. Разворачивается на месте и блинчиком опускается на грунт - вертолет! Вывод - нужно триммировать руль высоты вниз. Сказано - сделано. Второй старт - горизонтальный полет и в набор высоты, тримируем левый крен. Модель ведет себя - ФАНТАСТИЧНО! Звук, скорость - все что должно быть у истребителя. Попробывал только бочки и петли на зажатых расходах - прекрасно, без скорости просто опускается вертикально, ни каких срывов. С посадкой сплоховал как новичек 😦 - прижал, итог - сломал крыло.
Крыло до лета починю, главное - все теоретические расчеты оказались даже слегка занижены.
Прекрасная модель и невероятные летные характеристики. Есть видео на 15мв - не в курсе как его прицепить 😇 , подскажите - увидите.
Я счастлив… 😁 Привет всем сомневавшимся и спасибо всем поддерживавшим!
Всем большой привет!
С погодой у нас по-прежнему неважно, но сегодня хотябы не льет.
Для испытаний поднакопилось три самолета, в том числе и Беркут.Итак, я в поле, все готово к взлету.
Старт с руки и… и замираем в пяти метрах строго вертикально. В голове сразу проскочило - дальше клюнет, высоты нет, привет планета. Не дожидаясь когда сам сорвется даю руль высоты от себя. Разворачивается на месте и блинчиком опускается на грунт - вертолет! Вывод - нужно триммировать руль высоты вниз. Сказано - сделано. Второй старт - горизонтальный полет и в набор высоты, тримируем левый крен. Модель ведет себя - ФАНТАСТИЧНО! Звук, скорость - все что должно быть у истребителя. Попробывал только бочки и петли на зажатых расходах - прекрасно, без скорости просто опускается вертикально, ни каких срывов. С посадкой сплоховал как новичек 😦 - прижал, итог - сломал крыло.
Крыло до лета починю, главное - все теоретические расчеты оказались даже слегка занижены.
Прекрасная модель и невероятные летные характеристики. Есть видео на 15мв - не в курсе как его прицепить 😇 , подскажите - увидите.
Я счастлив… 😁 Привет всем сомневавшимся и спасибо всем поддерживавшим!
Вот, люди добрые и мультик склеили Первый полет Беркута
Просто нет слов, класс 😮
Мои поздравления!
Красиво.😃
Оченъ эффектно проход над оператором с последующим набором высоты получился.
Красиво.😃
Оченъ эффектно проход над оператором с последующим набором высоты получился.
Ребят, это первый полет - вся красота еще в переди, когда починю, а чиню я так чтобы видно небыло, т.е. долго и координально.
Не очень просто самому запускать с рук модель, фюзеляж которой не обхватить одной рукой, а тяга в два раза уступает весу 😦
Даже если она сразу и не упала и все сделано как надо, то прежде чем истребитель наберет скорость и перейдет в набор высоты, то в его баках горючего останется на пару витков и пару заходов на посадку - не очень веселая история. Что то нужно было менять! Хариеры используют несколько подвесных баков ( читай - увеличить емкость аккумулятора со всеми вытикающими минусами ). Ктому же таким способом решилась бы лишь часть проблемы. Чтож, как поется в известной песне - …катапульта-есть спасенье…😆 Чтобы не изобретать велосипед, воспользовался поиском и нарыл немало конструкций разной степени сложности. Дальше отправился в турне по магазинам чтобы выяснить какие материалы и по какой цене реально приобрести в нашем городишке.
В итоге катапульта была собрана и привезена на испытания! Собрался люд при виде сего странного зверя. И тут один добрый человек, осмотрев пациента, предложил отложить запуск ввиду некоторых сомнений ( которые меня самого терзали еще дома ) и как бы мне и всем окружающим того не хотелось бы - шоу не состаялось и здравый смысл возабладал:P Чтож, пришлось почесать репу и переделать. Опять на поле! Беркут заряжен, все замерли… Нажимаю на педаль и… Быстро, легко, ровно Беркут взмахнул в небо чтож, пора включать турбину😁 Ахнуть никто не успел как черный птиц сделал боевой разворот и прошел в обратном направлении! Это же проще чем… Почему я раньше не завел такую штуку?!😃