Подскажите, у кого был этот птиц... Phoenix Classic size .61~.75/15cc KIT
Добрый день уважаемые собратья моделисты, извините если пложу темы, но поисковик ничего не дал, очень простой вопрос у кого было сиё чудо?
«»,
Phoenix Classic size .61~.75/15cc KIT
размах крыла: 1730 мм
длина: 1371 мм
полетный вес: 3500 - 4200 г
площадь крыла: 50.5 дм2
нагрузка крыла: 73 дм2
Буквально пару строк, как оно? И очень бы хотелось узнать вес пустой тушки, хотя бы приблизительно, писал продавцу на сайте одного инет магазина, в ответ тишина, возможно магазин каюк.
Это KIT? Может Вам нужен ARF все-таки?
Простите, все верно ARF комплект, просто в торопях с кривого сайта скопировал.
Если он у вас уже есть-то начинайте собирать. будем все в курсе с учётом ваших фоток и комментарий.
Ну был у нас в клубе не такой, но подобный аппарат. Стоял сначала бензин 17 кубов (но не летал вообще), потом хозяин поменялся, и он его в электро переделал. Я облетывал в электроварианте. И у меня лично был подобный, но чуть поменьше, с мотором 6 кубов. Какая разница, какой у него полный или пустой вес? Летает как утюг. Ручки бросил - и он сам дальше по прямой полетел. Простенький пилотаж - петли, спина - тоже можно. Бочки вяленькие, мала площадь элеронов. Хорошая моделька для начала. Что мне дала эта модель - так это отработка взлета-посадки на большой модели. Причем летали и в очень сильный ветер. Что не понравилось, так это постоянно подгибающаяся назад передняя стойка при разбеге даже с невысокой травы. Дальше быстро надоела - отдал пацанам на обучение.
Ну раз у нас появился “испытатель” , то очень большая просьба, скажите Ваши впечатления о качестве, сборки,обтяжки, хотя бы пару строк, и конечно же вес самой тушки, хотя бы плюс минус.
Хотя, если честно, я уже списал эту модель со счетов, а так кто его знает.
Про бензин сказать не чего не могу, потому что их у меня нет, очень “хоца” но с хранением проблемы.
Но все равно жду ответа.
Ну и привет Георгиевску, у меня с Прохладного, и у Вас еще Женя есть, я его знаю.
Ну как всегда, а именно взлеты должны ровняться посадкам, с уважением Александр.
Да и это его брат, тот про который я искал информацию не много с другими характеристиками.
СПЕЦИФИКАЦИИ:
Размах крыла: 1730мм
Длина: 1371мм
Полётный вес: 3500-4200гр
Площадь крыла: 50,5дм2
Нагрузка крыла: 73гр/дм2
Приветствую Александр! Начну по порядку. Сегодня вскрыл коробку. Все аккуратно упаковано, ничего не болтается. Качество сборки на должном уровне. Косяков пока не обнаружил. Обтянуто тоже все аккуратно.Когда начну собирать взвешу и отпишусь.Из вкусняшек - передняя стойка шасси(см. фото), закрылки(см. фото). Кстати закрылки и элероны уже установлены.
Очень жду продолжения, если что мое мыло qrsachka@yandsex.ru
И я хотел написать, что у меня жена с Прохладного, мимо Вас часто проезжаем.
Значит земляки! Обязательно процесс сборки опишу. А теперь по теме. Остановился на двух движках Evolution 20CC и OS GT22CC. Кто юзал эти моторы, что посоветуете?
…OS GT22CC. Кто юзал эти моторы, что посоветуете?
советую позвонить 😁, расскажу подробно про “ослика” (есть именно этот), дам контакты в владельца планера в Пятигорске (был в прошлом году на шаумянской взлетке) …
Приветствую Александр! Начну по порядку. Сегодня вскрыл коробку. Все аккуратно упаковано, ничего не болтается. Качество сборки на должном уровне. Косяков пока не обнаружил. Обтянуто тоже все аккуратно.Когда начну собирать взвешу и отпишусь.Из вкусняшек - передняя стойка шасси(см. фото), закрылки(см. фото). Кстати закрылки и элероны уже установлены.
можете закрылки скочем зафиксировать. экономия на сервухах и весе. элероны перевести в флайпероны.
скочем зафиксировать
Скотчем фиксировать не буду. Во первых сервы уже есть, так что экономия не получается и вес я особо не нагоню если сервы поставлю. Я замикширую закрылки с элеронами, т.е. на взлете и посадке я оставлю закрылки, а в полете закрылки будут работать вместе с элеронами.
А сервы цифровые или аналоговые?или в перемешку?
сервы Hitec вперемешку
Женя, привет от сообщества…
Где продолжение повести…
Как продвигается постройка?
Сейчас в командировке, поэтому постойка отложилась. Решил ставить Evolution 20CC. Думал в Екатеринбурге движок куплю, но к сожалению нет в магазинах такого движка. Приеду домой, придется из Москвы заказывать. Опять задержка получится.
Вот и подошла к концу сборка моего самолета. Неторопясь, с превеликим удовольствием я вечерами корпел над каждым болтиком, над каждым узлом…Немного отвлекся… Вобщем расклад такой:Взлетный вес (бак пустой) - 4380гр.Решил поставить питание борта отдельно, а на зажигание - отдельно.Поэтому сделал отдельную площадку под аккумулятор за центром тяжести.Как раз компенсировал немного переднюю центровку.Теперь выберу свободный вечер, чтобы погонять движок.
Удачного облета и настройки, Ну и как всегда…, что бы количество взлетов равнялось количеству посадок. Ну и вопрос без ответа, вес пустой тушки хотя бы приблизительно. Ну и насколько я понял качество этой вьетнамской модели тебя полностью устроило…?
Вечер всем добрый ! Вставлю свои пять копеек. И что могу сказать про этого тренера…у меня уже третья тушка летает , две предыдущие успешно разложены об планету )))))) один Я второй мой сынуля…третий на данный момент успешно летает и заточен под конкретного тренера под два пульта для обучение новичков и имеет силовую установку в виде 22-го бензо ослика ! До этого стоял 95 калильный ос ! Летает как по рельсам , слабое место это передняя шаська…хоть и амортизирует но все равно периодически подгибается . не много помогло замена переднего колеса на больший диаметр и поставил пружину по мягче . Ну и вот видос что можно сделать из токового тренера …делал этот проект я …
Саша, спасибо большое за пожелания! К сожалению пустую тушку я так и не взвесил. Я как жадный сразу начал комплектовать. Хотя можно примерно высчитать. Фюзеляж в сборе весит 2715гр. Крыло - 1376гр. Движок - 958гр., серва- 7*43=301гр и т.д.Качество меня полностью устроило. Косяков я нигде не нашел. Все аккуратно подогнано. Перекосов нет.
И …Евгений приезжайте на облет к нам в Пятигорск , я дам вам порулить на своем тренере для начала…
Вадим, спасибо за видео. Мучает вопрос. Зачем бак емкостью 3,5 литра? Куда лететь собрался?
Спасибо за приглашение!
Собирал под заказ …человек захотел заморочиться длительными полетами на автопилоте зачем…история умалчивает.
Летает как по рельсам , слабое место это передняя шаська…
и с такой массой поглядывайте на узлы крепления крыла к фюзу. и чем крепите.а то с повышенной нагрузкой в полёте крыло может отделиться от фюза.теперь у вас будет новый проект-дозаправка в воздухе другой модели.