Подскажите, у кого был этот птиц... Phoenix Classic size .61~.75/15cc KIT
А сервы цифровые или аналоговые?или в перемешку?
сервы Hitec вперемешку
Женя, привет от сообщества…
Где продолжение повести…
Как продвигается постройка?
Сейчас в командировке, поэтому постойка отложилась. Решил ставить Evolution 20CC. Думал в Екатеринбурге движок куплю, но к сожалению нет в магазинах такого движка. Приеду домой, придется из Москвы заказывать. Опять задержка получится.
Вот и подошла к концу сборка моего самолета. Неторопясь, с превеликим удовольствием я вечерами корпел над каждым болтиком, над каждым узлом…Немного отвлекся… Вобщем расклад такой:Взлетный вес (бак пустой) - 4380гр.Решил поставить питание борта отдельно, а на зажигание - отдельно.Поэтому сделал отдельную площадку под аккумулятор за центром тяжести.Как раз компенсировал немного переднюю центровку.Теперь выберу свободный вечер, чтобы погонять движок.
Удачного облета и настройки, Ну и как всегда…, что бы количество взлетов равнялось количеству посадок. Ну и вопрос без ответа, вес пустой тушки хотя бы приблизительно. Ну и насколько я понял качество этой вьетнамской модели тебя полностью устроило…?
Вечер всем добрый ! Вставлю свои пять копеек. И что могу сказать про этого тренера…у меня уже третья тушка летает , две предыдущие успешно разложены об планету )))))) один Я второй мой сынуля…третий на данный момент успешно летает и заточен под конкретного тренера под два пульта для обучение новичков и имеет силовую установку в виде 22-го бензо ослика ! До этого стоял 95 калильный ос ! Летает как по рельсам , слабое место это передняя шаська…хоть и амортизирует но все равно периодически подгибается . не много помогло замена переднего колеса на больший диаметр и поставил пружину по мягче . Ну и вот видос что можно сделать из токового тренера …делал этот проект я …
Саша, спасибо большое за пожелания! К сожалению пустую тушку я так и не взвесил. Я как жадный сразу начал комплектовать. Хотя можно примерно высчитать. Фюзеляж в сборе весит 2715гр. Крыло - 1376гр. Движок - 958гр., серва- 7*43=301гр и т.д.Качество меня полностью устроило. Косяков я нигде не нашел. Все аккуратно подогнано. Перекосов нет.
И …Евгений приезжайте на облет к нам в Пятигорск , я дам вам порулить на своем тренере для начала…
Вадим, спасибо за видео. Мучает вопрос. Зачем бак емкостью 3,5 литра? Куда лететь собрался?
Спасибо за приглашение!
Собирал под заказ …человек захотел заморочиться длительными полетами на автопилоте зачем…история умалчивает.
Летает как по рельсам , слабое место это передняя шаська…
и с такой массой поглядывайте на узлы крепления крыла к фюзу. и чем крепите.а то с повышенной нагрузкой в полёте крыло может отделиться от фюза.теперь у вас будет новый проект-дозаправка в воздухе другой модели.
и чем крепите
Крыло сзади крепится капроновыми болтами, а спереди вставляется в паз
Крыло сзади крепится капроновыми болтами, а спереди вставляется в паз
это штатный вариант.а в роли “бензовоза” может капроновые заменить надо.
Вот ! нашел таки в архиве видос …смотрите внимательно там вроде бы все видно…
и есть еще фотки.
Отлично.под фюзом можно не одну а две бутылки вешать.разбег длинноват будет,но от земли модель оторвётся.
Да…хороша “морковка” ))))))))))
Классика жанра!
Жень, добрый вечер, как зима в Ставрополье пришла? ну и как облет? состоялся, и как впечатления от полета?
Саша привет! Доброго времени всем! Движок не запустил… Мой стартер оказался слабоват. Купил помощней, в ближайшее время буду пробовать еще раз. А погода - дрянь…