Видео на вертолете...
А вот интересно, есть практика установки видеокамер на вертолеты? Ну скажем на электро?.. 😵
Есть, добро пожаловать в Полеты по камере телеметрия. А так же поиск рулит 😉
А вот интересно, есть практика установки видеокамер на вертолеты? Ну скажем на электро?.. 😵
наши эксперименты с камерой
www.helicraft.ru/video/r50se_sevastopol.avi
www.helicraft.ru/video/sevastopol2007.avi
наши эксперименты с камерой
www.helicraft.ru/video/r50se_sevastopol.avi
www.helicraft.ru/video/sevastopol2007.avi
К сожалению у меня лимитный интернет тариф. Посмотреть не получилось. Посмотрю позже. Сама возможность меня радует. Да , вопрос! В вашей статье вы писали:
------------------------------------------------------------------------
450й класс с одной стороны достаточно бюджетен и универсален в плане эксплуатации, но в тоже время я бы не рекомендовал его новичкам, которые собираются покупать свой первый вертолет. Поверьте, падать на нем вы будите раза в 2-3 больше, чем на более старшем классе. Этому способствует динамка, отрицательная стабильность и скромные размеры. Мое мнение данный класс вертолетов лучше покупать после того, как уже хорошо освоены навыки пилотирования реальных моделей и выработана моторика на должном уровне."
-------------------------------------------------------------------------
А какую модель вы порекомендовали бы новичкам? Если можно конкретную модель из старшего класса… На много это будет дороже? По запчастям…
Интересно, в очках по камере на вертах летал кто-нибудь?
Интересно, в очках по камере на вертах летал кто-нибудь?
Читал на форумах, что делать это гораздо сложнее чем на самиках. Да и стоимость верта поболее будет, его и потерять можно! Скорее всего никто этим не занимается. Это уже, наверно афтопик. Так можно и предупреждение заработать… 😃
Интересно, в очках по камере на вертах летал кто-нибудь?
Не ожидал такого! Обычно то, что я видел было довольно нервное. А тут маленький вертолет летал как взрослый! Класс! Ему бы камеру покачественней. Цены бы не было… 😃
Интересно, в очках по камере на вертах летал кто-нибудь?
Летали. Качайте второй видео savastopol2007.avi там есть такие полеты, хотя и не очень много засняли.
А какую модель вы порекомендовали бы новичкам? Если можно конкретную модель из старшего класса… На много это будет дороже? По запчастям…
-
500й класс - например T-rex 500. Длина лопасти 420-425мм. Диаметра ротора 1м. Стоимость запчастей по сравнению с 450й не критично дороже (на 15-25%), если конечно не сравнивать со стомостью запчастей на Pigeon M1 =)) В то же время весьма устойчив, хорошо виден даже на приличном удалении, отличная динамика, стоимость аккумуляторов выше чем на 450й в 2-2,5 раза примерно.
-
30й или 50й класс. ДВС или электро это отдельный разговор. Если держаться в пределах 550х лопастей (30й класс), то можно подумать об электро, не сказать что будет совсем уж бюджетно, но впринципе при желании можно потянуть, самый минус - придется сразу вложиться в 4-6 акков и хорошую зарядку, это от 1500у.е. и выше единовременные затраты. Брать 600й размер (50й класс) электро я считаю дорого и падать страшно с такими акками =) Если все же ДВС, то имеет смысла брать сразу 50й класс на вырост, либо если хочется просто спокойных, недорогих полетов без претензий и дальнешйго развития с углублением в 3d пилотаж, то идеальным выходом будет 30ка ДВС, небольшой расход топлива, достаточно бюджетные киты, сравнительно недорогие запчасти. Из 30к электро можно посмотреть в сторону GAUI Hurrcane E500 из 30ок ДВС я бы взял Caliber 30. Если 50й класс, то мое мнени это Trex 600nitro.
Летали. Качайте второй видео savastopol2007.avi там есть такие полеты, хотя и не очень много засняли.
500й класс - например T-rex 500. Длина лопасти 420-425мм. Диаметра ротора 1м. Стоимость запчастей по сравнению с 450й не критично дороже (на 15-25%), если конечно не сравнивать со стомостью запчастей на Pigeon M1 =)) В то же время весьма устойчив, хорошо виден даже на приличном удалении, отличная динамика, стоимость аккумуляторов выше чем на 450й в 2-2,5 раза примерно.
30й или 50й класс. ДВС или электро это отдельный разговор. Если держаться в пределах 550х лопастей (30й класс), то можно подумать об электро, не сказать что будет совсем уж бюджетно, но впринципе при желании можно потянуть, самый минус - придется сразу вложиться в 4-6 акков и хорошую зарядку, это от 1500у.е. и выше единовременные затраты. Брать 600й размер (50й класс) электро я считаю дорого и падать страшно с такими акками =) Если все же ДВС, то имеет смысла брать сразу 50й класс на вырост, либо если хочется просто спокойных, недорогих полетов без претензий и дальнешйго развития с углублением в 3d пилотаж, то идеальным выходом будет 30ка ДВС, небольшой расход топлива, достаточно бюджетные киты, сравнительно недорогие запчасти. Из 30к электро можно посмотреть в сторону GAUI Hurrcane E500 из 30ок ДВС я бы взял Caliber 30. Если 50й класс, то мое мнени это Trex 600nitro.
Спасибо за полный ответ. А для “GAUI Hurrcane E500” детали в Москве достать можно? Пойду его смотреть. А к вертолетам ДВС у меня недоверие. Когда я летал на самике тренере, у меня частенько глох двигатель. Но там-то это не страшно, рули работают… Понятно, ротация. Но тем неменее…
Спасибо за полный ответ. А для “GAUI Hurrcane E500” детали в Москве достать можно? Пойду его смотреть. А к вертолетам ДВС у меня недоверие. Когда я летал на самике тренере, у меня частенько глох двигатель. Но там-то это не страшно, рули работают… Понятно, ротация. Но тем неменее…
По Гауи в МСК есть предстваительство. Правда из минусов придется докупить немало тюнинга.
Вертолетный двигатель работает в другом режиме нежелит самолетный. Глохнуть конечно может, но обычно это связано с неправильной настройкой(перегрев, заливает) либо механическими проблемами - обрыв либо раскисание топливной трубки.
Летать на GAUI E550 вполне можно и без тюнинга. И запчасти есть в Москве, ИМХО, дешевле пятисотого трекса.
Летать на GAUI E550 вполне можно и без тюнинга. И запчасти есть в Москве, ИМХО, дешевле пятисотого трекса.
И на много GAUI E550 дешевле? Я вообще его не нашел в магазинах. У них сайт есть?
По Гауи в МСК есть предстваительство. Правда из минусов придется докупить немало тюнинга.
Вертолетный двигатель работает в другом режиме нежелит самолетный. Глохнуть конечно может, но обычно это связано с неправильной настройкой(перегрев, заливает) либо механическими проблемами - обрыв либо раскисание топливной трубки.
Электро уж не “заглохнет”. Это как-то понадежней… Я выбрал “T-Rex 500”. Вот только “GAUI Hurrcane E500” посмотрю…
ахренеть! хочу себе такое, однозначно. спасибо за ссылку. у меня аж дух перехватило 😃
По Гауи в МСК есть предстваительство. Правда из минусов придется докупить немало тюнинга.
Вертолетный двигатель работает в другом режиме нежелит самолетный. Глохнуть конечно может, но обычно это связано с неправильной настройкой(перегрев, заливает) либо механическими проблемами - обрыв либо раскисание топливной трубки.
Так я и не нашел этот GAUI Hurrcane E500 вертолет. Ни 500, ни 550. Не говоря уж об их представительстве в Москве. Киньте ссылочку про этот верт, кто знает. Да! Сильно-ли он уступит T-Rexсу 500-ому? Может действительно за рэкс не переплачивать? Самое главное(!) - GAUI Hurrcane E500 не в Америке делают? …Вообще в Америке его можно купить? там он дешевле??
Самое главное(!) - GAUI Hurrcane E500 не в Америке делают? …Вообще в Америке его можно купить? там он дешевле??
Делают увы не в Америке, так что качество не американское =) Но купить можно в Америке:
Может я что-то не понимаю, но в чем смысл видеокамеры на вертолете?
Размер у него довольно маленький, управлять им на большом расстоянии малореально, снять что-либо с большой высоты либо залететь в облака всё равно не получится. Время автономного полета тоже никакое. Собственно, выложить кучу денег чтобы облететь вокруг себя любимого пару раз с камерой, только и всего? 😁
Собственно, выложить кучу денег чтобы облететь вокруг себя любимого пару раз с камерой, только и всего? 😁
Совсем другие ощущения. Новый Фан. Мы делали так:
Соединяли два пульта кабелем тренер-ученик. Человек летал по камере смотря в монитор, я стоял рядом со вторым пультом на подстраховке и следил за вертом. Основаная проблема - легко можно далеко улететь, т.к. в глядя в камеру трудно оценить насколько ты отдалился от себя. Как только верт улетал далеко, я предупреждал пилота, если он не мог вовремя его развернуть и лететь обратно, брал управление на себя и возврщал верт. Но пилот был опытный (Nadaske), так что перехватывать почти не пришлось =)
p.s. китайская безпроводная камера стоит относительно не дорого. Так что вам решать 😉