Цифровой флайбар SK-360

tim001

если на 3,16 не включал пируэтинг оптимизэйшн параметр на пирофлиппе удержать было сродни шаманству, при включении всё было в норме, то есть верт не вываливался из пируэта, на 4 версии прошивки ещё стало лучше(с вкл параметром, без не пробовал, да и проще она стала в настройке). Естественно если смены вращения делаете, нужно добиться максимально одинакового страгивания и влево и вправо, чтобы не было заминки.

Denvd
Biller:

Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г).

Да, стоит, но и без авто трима пробовал. Та же ерунда. Сегодня уменьшил циклик до 8 град. На скорости флипов и роллов это практически не сказалось, но пируэты стали получше. Правда опять вправо хуже. До этого и при бочках клевало на нос и множественные быстрые бочки на одном месте ( даже при большом значении Hiller)были “вне доступа”. Теперь другое дело, попробуйте.

Разобрался в чем была проблема(сам дурак), сейчас хоть 20 пируетов стоит по вертикали как вкопанный. Короче дело было в проводах, а точнее в их неравномерном натяжении, в следствии чего на глаз перекоса ск360 не было видно, но при полетах при вибрации “левая” сторона СК была более свободная чем “правая”, в следствии чего вертикаль и сбивалась. Ураа 😃

Biller
Denvd:

Разобрался в чем была проблема(сам дурак), сейчас хоть 20 пируетов стоит по вертикали как вкопанный. Короче дело было в проводах, а точнее в их неравномерном натяжении, в следствии чего на глаз перекоса ск360 не было видно, но при полетах при вибрации “левая” сторона СК была более свободная чем “правая”, в следствии чего вертикаль и сбивалась. Ураа 😃

Рад за Вас! Пожалуйста ответьте, так что же все таки конкретно сделано: посадил корпус на более тонкий скоч, дополнительно для стабильности прихватил корпус к раме лентой велкро, пустил провода в провис или дополнительно их закрепили, чтобы не передавать через них движение на корпус и т. д… Важны ньансы. Желательно опишите по-подробней!.
И еще, если можно. Какой верт? Где и как стоит SK? Спереди, сзади от главного вала , как ориентировано устройство (с какого борта расположены “крутилки”)? Конечно лучше с фото, но можно и словами.

Denvd
Biller:

Рад за Вас! Пожалуйста ответьте, так что же все таки конкретно сделано: посадил корпус на более тонкий скоч, дополнительно для стабильности прихватил корпус к раме лентой велкро, пустил провода в провис или дополнительно их закрепили, чтобы не передавать через них движение на корпус и т. д… Важны ньансы. Желательно опишите по-подробней!.
И еще, если можно. Какой верт? Где и как стоит SK? Спереди, сзади от главного вала , как ориентировано устройство (с какого борта расположены “крутилки”)? Конечно лучше с фото, но можно и словами.

Пустил провода в провис, так чтобы провода не оказывали не какого влияния на СК. У меня раптор 50, СК стоит спереди, крутилки с левого борта.

14 days later
Denvd

Профи подскажите, есть в описании вот такие две ситуации и методы их устранения. Единственно чего я не могу понять чем они отличаются друг от друга и соответственно чего мне крутить Дампинг или Белл? 😦
----
-Вертолет имеет тенденцию к быстрым колебаниям (проверяется резкой командой Элеватора или Элеронов, а потом возвратом в неитраль) /
Значения Дампинг слишком большие
-Вертолет колеблется по шагу (тангажу) или крену и продолжает небольшое движение когда ручка уже возвращена в неитраль /
Значение Белл очень большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
----

Deem
Denvd:

-Вертолет имеет тенденцию к быстрым колебаниям (проверяется резкой командой Элеватора или Элеронов, а потом возвратом в неитраль) /
Значения Дампинг слишком большие
-Вертолет колеблется по шагу (тангажу) или крену и продолжает небольшое движение когда ручка уже возвращена в неитраль /
Значение Белл очень большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
----

первое вы наблюдаете при стабильном висении. уменьшаете дампинг (обычно 1/3-1/4 от хиллер)
второе при начале/остановке движения/перемещений.

Denvd
Deem:

первое вы наблюдаете при стабильном висении. уменьшаете дампинг (обычно 1/3-1/4 от хиллер)
второе при начале/остановке движения/перемещений.

Понял, спасибо.

Еще вопрос, что эта за опция?

Swash Ring: Limits motion of the swashplate to prevent binding when large
amounts of both elevator and aileron cyclic are used (i.e. assume the swashplate
is round, not square).

Deem

приехал внешний (полевой) дисплей для СК360.
сегодня попробовал, все заработало, сразу.
на что надо обратить внимание:

  1. порядок включения - тумблер на ск360 в “сетап”, потом вставить кабель дисплея в ск360, потом включить питание ск360.
    на дисплее сразу определяется ск360, его серийный номер и прошивка (работает только с 1.1 и выше).
  2. работать в поле (настраивать ск360 без компа) просто - кнопками вверх-вниз выбираем меню, центральной кнопкой заходим, выбираем что надо и кнопками вправо-влево меняем. установки можно скачать с ск360, сохранить или изменить и вновь скинуть в ск360. всего флеш-памяти дисплея можно сохранить 25 файлов установок.
  3. работать с компьютером тоже достаточно легко. подключается через юсб-адаптер ск360. единственно, кабель юсб-адаптора от ск360 (3 жилы) вынимаем и вставляем 4-х жильный кабель дисплея. система преброски файлов с флеш-памяти на комп и обратно такая же как и при полевой работе, но каждое действие надо делать дважды - на дисплее и потом компьютере, или на компьютере и потом дисплее.

посмотрим как пройдут полевые испытания 😉

Алексеевич=

День добрый всем! Появилась новая неприятность. При резких перекладках по элеватору образуется флатер! После чего, точно скзать не могу. Может ли быть виной СК?

Алексеевич=

Закопал вчера свою птицу! Одел его в весь карбон и… и закопал нах! В инверте сильный флатер, переключиаю говернёр с 2000 на 1800, не помогло (раньше спасало ситуацию). Думаю из-за катасрофической вибрации верт овзязывается. Забиндился уже у самой земли, но это только усугубило ситуацию. Холд конечно включил, но достаточно поздно, когда он уже вошёл ротором вниз в Землю-матушку.
Могут ли быть виной флатеру уставшие сервы? Больше объяснения поведению нынешнего покойного дать не могу.

a-korenev

Аминь:( У меня было явление флаттера, но давно на деревяшках и пластиковом хабе.
Редко бывает, буржуи в своё время много спорили, точного ответа не было, единственное разумное объяснение было - резонансы в голове. Были рекомендации использовать обороты дробные: 1950, 2050…

RC-Flyer

У меня флаттер по элеронам проявляется на SK360 на 450-ке на “разгруженном” роторе.
В голове довольно большие люфты, возможно после их устранения этот эффект пропадет. Ну и можно поиграться с настройками скукума, но мне не очень мешает. Наверное надо уменьшить гейн по элеронам.
Зато прикольно! народ думает, что я как Сабо “крак” исполняю… 😃
А приемник скорее всего просто перезагрузился. Во время флаттера были большие нагрузки на сервы, что из-за высоких токов привело к просадке напряжения и перезагрузке проца приемника. Если у вас спектрумовский - вы увидите, что светодиод мигает. Это сигнал о произошедшем падении напряжения борта. Если, конечно, питание оставалось включенным когда вы к верту подошли. Стоит пересмотреть систему электропитания верта. Многие недооценивают, за что и платятся.

Denvd

При бочках задирает морду вверх, подскажите что за параметр можно покрутить?

1 month later
Denvd

Решил выставить тарелку во всех положениях общего шага строго горизонтально как советуют факи и производитель(настраивается с помощью расходов серв в проге к ск360). Настроил … тарелка двигается строго горизонтально по валу без отклонений от минимальных до максимальных шагов. Переключил в флай мод … проверяю … видно невоуружонным глазом, что тарелка чуть смещается от горизонталиного положения 😦 Это нормально?

1 month later
undead

Мда, интересный видимо будет конкурент V-Bar Mini. Хоть и чуть побольше и на 2 гр тяжелее, но поддержка дополнительных каналов, логгер на микро-сд и судя по фотке в правом нижнем углу “GPS” (правда в анонсе его не указано) - интересные фишки. Может он в лог еще 3D маршрут по GPS будет класть? 😃

DenisK

Там их куча 3-x осных выходит: Inertia Axiom, Total G от Куртиса и Gyrobot700 уже продается вовсю. Кстати, V-bar mini сегодня в штатах поступил в магазы.

Led

Только мне не понятно, почему на этикетке написано “6-axis control”??
Откуда ещё три, просветите!?
А, понял начинается эра 6D пилотажа!😵

undead
DenisK:

Там их куча 3-x осных выходит: Inertia Axiom, Total G от Куртиса и Gyrobot700 уже продается вовсю.

Вопрос в том, как у них с алгоритмами будет. Если в V-Bar достаточно давно вычесывали и оптимизировали свои алгоритмы и тут можно как-то еще верить в то что новый продукт не хуже предыдущего и наверняка они защищены, то с этими новинками стремновато немного.

DenisK:

Кстати, V-bar mini сегодня в штатах поступил в магазы.

Угу, мне пришла уведомлялка.