Отзовитесь, кто снимал видео с вертолета.
дык… яж… в дневнике давно уже все написал…😉
Добрый день. Давно занимаюсь этим вопросом.
to: Taiga. Что конкретно интересует? Коммерческая съёмка или просто для себя?
Добрый день. Давно занимаюсь этим вопросом. to: Taiga. Что конкретно интересует? Коммерческая съёмка или просто для себя?
День добрый! Я уже выбрал себе видеокамеру ogadgetah.ru/…/152-sony-webbie-mhs-pm1.html . Правда ее пока нет в продаже, но скоро она появится в России. У нее совешенно отсутствует “Вороний глаз” Хотя она мне и не кспеху. Еще научиться летать надо. Раптор 50 Титан ДВС у меня. Вот думаю, где на нем лучше камеру ставить? Под брюшко? Не слишком ли там масла будет много?
На калилку однозначно на мордочку вешать. Во первых масло, во вторых не надо силовую механику городить… Центровку можно аккумулятором поправть, либо хеликоммандом, если такой предпологался… Или сократить длинну хвостовой тяги и максимально подвинуть хвостовую серву… Фотографии такой схематики нужно?
На калилку однозначно на мордочку вешать. Во первых масло, во вторых не надо силовую механику городить… Центровку можно аккумулятором поправть, либо хеликоммандом, если такой предпологался… Или сократить длинну хвостовой тяги и максимально подвинуть хвостовую серву… Фотографии такой схематики нужно?
Выбор места для установки этой камеры небольшой. Сверху не повесишь, места нет. Если на мордочку, то только в передней, нижней ее части. Кстати, на мое счастье, центровка у меня получилась задняя. По началу буду использовать тренеровочное шасси, надо еще научиться летать! А с ним наверно отцентровать можно без проблем. Передвигай это шасси взад вперед. А фотки, спасибо, не надо. С центровкой особых проблем, думаю не будет. Поиграюсь с расположением электроники. Кстати, на всякий случай. Глупый вопрос: Центровать верт надо, подвесив его за ротор? …или есть еще более точные методы?
Да , а что дает хеликоманд? Догадываюсь по смыслу, он делает полет более ровным. Наверняка мешает делать какие-либо фигуры? Самое главное, скока он стоит? Вещь для съемки весьма полезная… 😃
От чего надо отказаться в первую очередь, так это от учебного шасии…
Хеликомманд нужен для устранения дрейфа вертолёта, и поддержания заданной высоты. Плюс существенно разгружает пилота при какой либо полётной задаче.
Но управлять вертолётом самостоятельно он не будет.
Наиболее подходящая версия Хеликомманд Профи. Ценник 4000-5500евро. На версиях 3А и Ригит, лично у меня ничего путного пе получилось…
От чего надо отказаться в первую очередь, так это от учебного шасии…
Хеликомманд нужен для устранения дрейфа вертолёта, и поддержания заданной высоты. Плюс существенно разгружает пилота при какой либо полётной задаче.
Но управлять вертолётом самостоятельно он не будет.
Наиболее подходящая версия Хеликомманд Профи. Ценник 4000-5500евро. На версиях 3А и Ригит, лично у меня ничего путного пе получилось…
Да, хеликоманд отменяется! 5000 евро! Тут со мной все ясно. Эту функцию я возьму на себя. 😃 За такие бабки можно профи видеокамеру замутить!
лично у меня ничего путного пе получилось…
А может дело не в девайсах, а в ручках + Какие 5000 евро? Всего то 3599.00! ercmarket.com/helicommand-profi-c-141-p-1-pr-19024…
да 100% в ручках…
хеликоманд про не поможет вам… ни за 300 ни за 600 даже за 5000 евров… ибо он расчитан на высоту до 10 метров…
так что только учиться учиться и учиться…
а от тренеров отказываться можно и не надо… если верт нормально тянет камеру с тренерами.
тренера создают дополнительную стабильность… (выж не 3дкрутить собираетесь?)
хотя для большого аппарата - наверное это не актуально
а 450ка висит как воздушный шарик - не шолохнется.
если верт нормально тянет камеру с тренерами. тренера создают дополнительную стабильность… (выж не 3дкрутить собираетесь?)
Про дополнительную стабильность верта с тренеровочными шасси я уже заметил! Правда пока только на симуляторе. …Первый полет назревает! 😃
P.S. Эх! Найти бы мешок с деньгами! 😃))
да все будет пучком! 😉 полетели…
PS
а что за сима если не секрет? или что за модель? а то у меня нет шассей ни в аэрофлае ни в реалфлае
а что за сима если не секрет? или что за модель? а то у меня нет шассей ни в аэрофлае ни в реалфлае
Странно. Уменя есть. RealFlight 4.5 (.30 Traning Heli). Был всегда, и на третьем тоже.
Виртуально шаси действительно прибавляет стабильности. А дерганье при съемке здорово раздражает. Особенно когда, допустим идет смещение снимающей камеры вправо, затем движение камеры сразу меняется налево, “гоняясь” за объектом. Это брак 100%! Высший пилотаж оператора - это когда обьект сам входит в кадр, ну или изначально в нем стоит! А когда не можешь четко держать верт на месте, то скорее всего шасси должны помочь. Вот такие мысли вслух… 😃
аа… 😉 у меняж тирекс… потому и нету шассей…😎
я думал мод есть какойнить … с тренерами
снимал на 450ке с тренерами - потом смотрел - ощущение что камера просто парИт в воздухе… никакой болтанки… вибрации.
просто работать нужно плавнее ручкой… и все… не будет кренов
Про дополнительную стабильность верта с тренеровочными шасси я уже заметил! Правда пока только на симуляторе. …Первый полет назревает! 😃
P.S. Эх! Найти бы мешок с деньгами! 😃))
эта стабильность в симуляторе на вертолете с тернерскими шасси создается за счет зажатых расходов
в реали
за счет зажатых расходов
можно получить морковку…
особенно если основательно зажать…
зачем их вообще зажимать?
равносильно связать себе руки и плавать учиться 😃
в реали можно получить морковку…
особенно если основательно зажать…зачем их вообще зажимать?
равносильно связать себе руки и плавать учиться 😃
Это да! Зато при съемке видео меньше дерганья получается.
эта стабильность в симуляторе на вертолете с тернерскими шасси создается за счет зажатых расходов
Понял…
при съемке видео меньше дерганья получается
ну этож не от расходов зависит 😉 а от того как пилотируете…
а в критический момент нужен рывок… пусть даже в ущерб качеству кадра…
но может нехватить… и получаем материальный ущеб…😒 так шо… ни-ни…
ну этож не от расходов зависит 😉 а от того как пилотируете…
а в критический момент нужен рывок… пусть даже в ущерб качеству кадра…
но может нехватить… и получаем материальный ущеб…😒 так шо… ни-ни…
Вот получается так, что от расходов (лично для меня, начинающего, по симу), довольно сильно зависит “спокойствие” вертолета. А по части критического рывка в нужное время - Это да! Вот другая сторона медали. Фиг спасешь, если чего! Тута выручит только чувство меры и золотая середина. 😃
золотая середина
в крайнем случае обеспечивается экспонентами 😉
и вообще, пора уже на железном начинать летать! хватит симулировать…
сим симом - а в реали ВСЕ по другому… особенно мандраж в руках… в коленях… и в голове…
так что … переходите на железную птису!
в крайнем случае обеспечивается экспонентами 😉
и вообще, пора уже на железном начинать летать! хватит симулировать…
сим симом - а в реали ВСЕ по другому… особенно мандраж в руках… в коленях… и в голове…
так что … переходите на железную птису!
В эти выходные, если все срастется, мне помогут перейдти… 😃 С мандражем думаю полегче будет. Уже ДВС-самолетом напуган. Бывало так трясло. И ноги и руки, и сам колбасой ходишь. Топнешь ногой, вроде как полегче становилось. Адреналин однако! Спасибо за дельный совет… 😃
Из моего опыта вытекают следующие рекомендации по выбору видеокамеры для радиоуправляемой модели:
- Записывать видеосигнал надо на борту, так как даже с лучшими образцами радиопередатчиков все равно бывают помехи.
- Видеосигнал должен записываться не механическим способом, т.е. на карточку Flash памяти.
- Для того, что бы лучше ориентироваться на местности по передаваемому изображению, нужен широкоугольный объектив.
- При использовании широкоугольного объектива или объектива «рыбий глаз» вибрация камеры менее заметна.
- Оптический стабилизатор в камере не нужен. У меня был опыт, когда линза оптического стабилизатора вибрировала больше, чем сама модель.
- Желательно установить ручную фокусировку и короткую выдержку.
Вот пример с камерой HDV, где вибрирует сам стабилизатор:
Вид вертолета: