Отзовитесь, кто снимал видео с вертолета.
с гиростабилизированной подвеской
а можно про это поподробней?
а можно про это поподробней?
На этом форуме подобные конструкции уже не раз освещались.
И самодельные, и покупные.
У меня покупной подвес, правда уже довольно сильно переделанный.
Стабилизация с помощью профессионального фотогироскопа - KS-2 от Kenlab.
Подскажите, может есть у кого фотки 450-го с камерой?
да есть… я вот так креплю… не совсем удачное фото, в полете…
возможно на этой фотке будет понятней.
под корпус камеры вырезан ложемент из какойто упаковки - мягкая пенка толстая ~2 см. (можно резину, вспениный полиэтилен… )
камера стяжками крепится перед пенкой и за ней, к нижней раме, там есть отверстия заводские, таким образом натягивая одну или другую стяжку, регулируется угол наклона камеры.
вибрации не заметил. вертушка отбалансирована у меня от и до.
камера цветная PAL 420 линий CCD шарп. обьектив 90градусов (или 45)
передатчик ЧМ, 820мгц, 150-200мВт самодельный, встроен внутрь корпуса камеры.
антенна четверть волны.
питание от балансирного разьема.
передатчик кушает ~120ма
камера ~300 общее
потребление около ~420 ма
общаяя масса 44.5 грамм на полете не сказывается никак…
помех борту не обнаружено.(spectrum)
дальность получилась больше 100м… дальше не пробовал… так как дальше и не летаю…
а пешком ходить - проверять, честно говоря лень;)
Если интересно, выложу проэкт этой переделки камеры с фотками, печатками и схемой, методикой настройки…
для мелколета - самое то…
повторяемость 100%
приемник типа как у ренжвидео… с крутилкой
(кстати написано 1.2 ггц на самом деле 800-900мГц)
А если не секрет зачем Вам такая моща на рексе?
сомниваюсь что его можно отпустить на 400-500 метров…
а если в пределах 100-200 то достаточно 50-150 миливатт…
и летать дольше будет и масса меньше и помех меньше борту и болтающихся проводов нету…
Вообще у меня в планах в очках на рексе 450-м летать, жирную акулу уже для этого прикупил. Даже 1 тестовый полет сделал, который длился 15 секунд 😉
Без второго пилота, который с земли контролировал положение верта, очень тяжело. Накупил кучу датчиков к Eagle Tree, высота, скорость, обороты и все оставшееся кроме GPS, все в OSD и в очки, но пока руки не дошли все это настроить на рексе 450-м, от вибраций и помех не смог избавиться. Пробовал передатчик с камерой повесить на Caliber 30-ку, заметил что помехи пропадают когда подкосы балки снимаю. бред какой-то.
У Вас очень интересный проект! если у Вас до описания всего этого дойдут руки, думаю многие захотят повторить.
дык… яж… в дневнике давно уже все написал…😉
Добрый день. Давно занимаюсь этим вопросом.
to: Taiga. Что конкретно интересует? Коммерческая съёмка или просто для себя?
Добрый день. Давно занимаюсь этим вопросом. to: Taiga. Что конкретно интересует? Коммерческая съёмка или просто для себя?
День добрый! Я уже выбрал себе видеокамеру ogadgetah.ru/…/152-sony-webbie-mhs-pm1.html . Правда ее пока нет в продаже, но скоро она появится в России. У нее совешенно отсутствует “Вороний глаз” Хотя она мне и не кспеху. Еще научиться летать надо. Раптор 50 Титан ДВС у меня. Вот думаю, где на нем лучше камеру ставить? Под брюшко? Не слишком ли там масла будет много?
На калилку однозначно на мордочку вешать. Во первых масло, во вторых не надо силовую механику городить… Центровку можно аккумулятором поправть, либо хеликоммандом, если такой предпологался… Или сократить длинну хвостовой тяги и максимально подвинуть хвостовую серву… Фотографии такой схематики нужно?
На калилку однозначно на мордочку вешать. Во первых масло, во вторых не надо силовую механику городить… Центровку можно аккумулятором поправть, либо хеликоммандом, если такой предпологался… Или сократить длинну хвостовой тяги и максимально подвинуть хвостовую серву… Фотографии такой схематики нужно?
Выбор места для установки этой камеры небольшой. Сверху не повесишь, места нет. Если на мордочку, то только в передней, нижней ее части. Кстати, на мое счастье, центровка у меня получилась задняя. По началу буду использовать тренеровочное шасси, надо еще научиться летать! А с ним наверно отцентровать можно без проблем. Передвигай это шасси взад вперед. А фотки, спасибо, не надо. С центровкой особых проблем, думаю не будет. Поиграюсь с расположением электроники. Кстати, на всякий случай. Глупый вопрос: Центровать верт надо, подвесив его за ротор? …или есть еще более точные методы?
Да , а что дает хеликоманд? Догадываюсь по смыслу, он делает полет более ровным. Наверняка мешает делать какие-либо фигуры? Самое главное, скока он стоит? Вещь для съемки весьма полезная… 😃
От чего надо отказаться в первую очередь, так это от учебного шасии…
Хеликомманд нужен для устранения дрейфа вертолёта, и поддержания заданной высоты. Плюс существенно разгружает пилота при какой либо полётной задаче.
Но управлять вертолётом самостоятельно он не будет.
Наиболее подходящая версия Хеликомманд Профи. Ценник 4000-5500евро. На версиях 3А и Ригит, лично у меня ничего путного пе получилось…
От чего надо отказаться в первую очередь, так это от учебного шасии…
Хеликомманд нужен для устранения дрейфа вертолёта, и поддержания заданной высоты. Плюс существенно разгружает пилота при какой либо полётной задаче.
Но управлять вертолётом самостоятельно он не будет.
Наиболее подходящая версия Хеликомманд Профи. Ценник 4000-5500евро. На версиях 3А и Ригит, лично у меня ничего путного пе получилось…
Да, хеликоманд отменяется! 5000 евро! Тут со мной все ясно. Эту функцию я возьму на себя. 😃 За такие бабки можно профи видеокамеру замутить!
лично у меня ничего путного пе получилось…
А может дело не в девайсах, а в ручках + Какие 5000 евро? Всего то 3599.00! ercmarket.com/helicommand-profi-c-141-p-1-pr-19024…
да 100% в ручках…
хеликоманд про не поможет вам… ни за 300 ни за 600 даже за 5000 евров… ибо он расчитан на высоту до 10 метров…
так что только учиться учиться и учиться…
а от тренеров отказываться можно и не надо… если верт нормально тянет камеру с тренерами.
тренера создают дополнительную стабильность… (выж не 3дкрутить собираетесь?)
хотя для большого аппарата - наверное это не актуально
а 450ка висит как воздушный шарик - не шолохнется.
если верт нормально тянет камеру с тренерами. тренера создают дополнительную стабильность… (выж не 3дкрутить собираетесь?)
Про дополнительную стабильность верта с тренеровочными шасси я уже заметил! Правда пока только на симуляторе. …Первый полет назревает! 😃
P.S. Эх! Найти бы мешок с деньгами! 😃))
да все будет пучком! 😉 полетели…
PS
а что за сима если не секрет? или что за модель? а то у меня нет шассей ни в аэрофлае ни в реалфлае
а что за сима если не секрет? или что за модель? а то у меня нет шассей ни в аэрофлае ни в реалфлае
Странно. Уменя есть. RealFlight 4.5 (.30 Traning Heli). Был всегда, и на третьем тоже.
Виртуально шаси действительно прибавляет стабильности. А дерганье при съемке здорово раздражает. Особенно когда, допустим идет смещение снимающей камеры вправо, затем движение камеры сразу меняется налево, “гоняясь” за объектом. Это брак 100%! Высший пилотаж оператора - это когда обьект сам входит в кадр, ну или изначально в нем стоит! А когда не можешь четко держать верт на месте, то скорее всего шасси должны помочь. Вот такие мысли вслух… 😃
аа… 😉 у меняж тирекс… потому и нету шассей…😎
я думал мод есть какойнить … с тренерами
снимал на 450ке с тренерами - потом смотрел - ощущение что камера просто парИт в воздухе… никакой болтанки… вибрации.
просто работать нужно плавнее ручкой… и все… не будет кренов
Про дополнительную стабильность верта с тренеровочными шасси я уже заметил! Правда пока только на симуляторе. …Первый полет назревает! 😃
P.S. Эх! Найти бы мешок с деньгами! 😃))
эта стабильность в симуляторе на вертолете с тернерскими шасси создается за счет зажатых расходов
в реали
за счет зажатых расходов
можно получить морковку…
особенно если основательно зажать…
зачем их вообще зажимать?
равносильно связать себе руки и плавать учиться 😃
в реали можно получить морковку…
особенно если основательно зажать…зачем их вообще зажимать?
равносильно связать себе руки и плавать учиться 😃
Это да! Зато при съемке видео меньше дерганья получается.
эта стабильность в симуляторе на вертолете с тернерскими шасси создается за счет зажатых расходов
Понял…
при съемке видео меньше дерганья получается
ну этож не от расходов зависит 😉 а от того как пилотируете…
а в критический момент нужен рывок… пусть даже в ущерб качеству кадра…
но может нехватить… и получаем материальный ущеб…😒 так шо… ни-ни…