Как работают flybarsess системы? Расскажите

Pitch

Я пробовал на сооснике без сервооси, верт даже не подпрыгнул при полных оборотах.

pxkeeper
3a6aBHbIu:

Вообще, можете забросать мну помидорами, но я до сих пор не пойму смысл серволопаток - неужели без них и без в-бара вертолёт не полетит или полетит, но как-то не так? Получается, что с тремя (и больше) лопастями он летает, а с двумя нет?

Вертолет то полетит, но только не далеко, хотя если ветер попутный будет 😉. Смысл в том, что без сервооси или системы стабилизации он будет крайне не стабилен. Управлять таким вертолетом практически будет не возможно. Если не верите попробуйте сами, только не советую большой верт для этого пользовать. 😒

DanNsk
Pitch:

Я пробовал на сооснике без сервооси, верт даже не подпрыгнул при полных оборотах.

Что то странное , ибо подпрыгнуть он должен был с той же скоростью что обычно …но полететь при этом скорее всего куда попало.

Pitch
DanNsk:

Что то странное , ибо подпрыгнуть он должен был с той же скоростью что обычно …но полететь при этом скорее всего куда попало.

пробовал дома, не подлетел никитоса разу, только полз пополу правым боком.

thesash
andru:

вот здесь почитайте www.vstabi.ru

Да там нечего читать. Там есть описание каких-то версий какой-то программы, которая вероятно может помочь уже состоявшемуся владельцу устройства. Есть ссылка для скачивания мануала по установке опять таки уже купленного продукта.
Нет нигде даже простой фразы типа “VBAR - это…”. Форум - картинки без регистрации не поаказываются. Конкретный незачёт сайту (по крайней мере в плане ответа на вопрос поставленный в заголовке топика).

p.s. Ну и непонятно, что эта тема делает в тирексах.

Igor_Nack

Для читающих внимательно: www.vstabi.ru/page/shop.html
А сайт и не предназначен для ответа на вопрос, поставленный в заголовке топика. Он является сайтом поддержки совершенно опроеделенной системы и не более того.

Igor_Nack

Статья по работе flybarless систем в работе. Сподвигли. 😃

Abval
Igor_Nack:

Статья по работе flybarless систем в работе. Сподвигли. 😃

Удачи. Ждем с.

DanNsk
3a6aBHbIu:

А как вот это объяснить helidirect.com/r50n575-outrage-precision-cnc-alumi…
Две лопасти, никакой электроники лишней и сервоосей, возможно как я понял на Рексы ставить.

Так это конвершн кит для механики, а электронику в дополнение ставить придется …после переделки механики.

morro_lucky

Сложно, но возможно управлять вертом без сервооси.
Флайбарлесс системы гораздо моложе копийных вертолетов.

DanNsk
morro_lucky:

Сложно, но возможно управлять вертом без сервооси.

Интересно было бы глянуть на человека реально это делавшего …это ж наверно убиться можно, даже пока на простых фигурах.

pxkeeper

Я те которые копийные видел, они с сервоосью были или с системами стабилизации. Или это полукопии уже? Собственно с сервоосью механика смотрится красивее даже на копии, более сложнее не понятнее для простого обывателя. Я когда первый раз 450ый увидел (при покупке, стоял на полочке собраный такой же) мне вообще все так сложно казалось, думал хрен когда разберусь в этих хитросплетениях тяг и рычагов 😉

Дми-III-й

Вот моя попытка взлететь на трехлопастном роторе.
В двух словах - с сервоосью вртолет стабильный как кирпич, летит куда надо, а без нее еле сдерживал вертолет от падения, прилагая все умение чтобы его удержать в воздухе 😃

rutube.ru/tracks/346028.html?v=2e80e6593a35bb731ee…

стакан

здравствуйте. очень интересно было посмотреть на трехлопастное чудо.спасибо.сам новичек но уже освоил немного и трех 600 и лого 600.так вот мое маленькое мнение по поводу электроники заменяющей сервоось-однозначно комфортнее и стабильнее аппарат.но с оговоркой-я начинающий.из зд пилотажа только флипы. и очень тяжело было разобраться в настройках электроники-хотя сам радиолюбитель со стажем. но очень интересно когда разберешься и через компьютор начинаешь менять те или иные параметры и закачивать их в мозг вертолета. очень удобный девайс эта в-бар система.а чего стоит настройка автотреммирования. короче вертолет висит практически без помощи пилота.ха.

andru
стакан:

здравствуйте. очень интересно было посмотреть на трехлопастное чудо.спасибо.сам новичек но уже освоил немного и трех 600 и лого 600.так вот мое маленькое мнение по поводу электроники заменяющей сервоось-однозначно комфортнее и стабильнее аппарат.но с оговоркой-я начинающий.из зд пилотажа только флипы. и очень тяжело было разобраться в настройках электроники-хотя сам радиолюбитель со стажем. но очень интересно когда разберешься и через компьютор начинаешь менять те или иные параметры и закачивать их в мозг вертолета. очень удобный девайс эта в-бар система.а чего стоит настройка автотреммирования. короче вертолет висит практически без помощи пилота.ха.

В-бар это лучшая из Флайбарлесс систем из существующих, я все перепробовал, когда правильно настроите это полный кайф, если будут вопросы пишите в личку.