Расскажите о политике HPI =) Уж больно интересно.

DenisRm

Приветствую!
В последнее время, у HPI появилась интересная наклонность - выпускать под шильдиком HPI старые модели Hot Bodies. Например HPI Bullet как электро, так и ДВС версии(HB GT10), багги Trophy(HB Lightning) - ДВС и электро, трагги Trophy(Lightning stadium truck) - ДВС и электро.

Так вот, собственно вопрос - знает кто-нибудь, почему это официально продается (по информации с офф. сайтов) в Европе и Китае, но не продается в Америке, Англии, Японии??

Товар для стран третьего мира? 😁 или еще что?

DenisRm

Ну что-ж все молчат-то?
Даже со стороны официальных диллеров тишина 😉

Никто не в теме?

Rom-08

hot bodies это же европейское отделение hpi, а все новое - это хорошо забытое старое)

Holodilnik

А что вы хотите услышать? Почему HPI не тратясь на разработку выпускает прибыльные модели? Ради маржи, очевидно же.
Хреновато конечно, хочется чего нибудь новенького. Но ничего удивительного в действиях HPI нет. Не только эта фирма идет на подобные ухищрения.

DenisRm

Вопрос стоял иначе - почему они результаты этих “ухищьрений” продают не во всех своих отделениях. Не во всех странах.

Rom-08

Потому что родину не выбирают, я на сайте смотрел, что у них уже модели сразу с аппаратурой 2.4Ггц, на многих водозащищенная электроника(я про внедорожники), а у нас все по ходу остатки продают из первых партий, так сказать “дорестайлинг”

SergeR
DenisRm:

но не продается в Америке, Англии, Японии??

Rom-08:

Потому что родину не выбирают

Какая из этих стран твоя родина?

Rom-08

Россию частично можно отнести к европе

НИКИТОС

А про китайское отделение хпи под названием многие знают? лично я купил краулер и офигел, мосты, кардыны-аксиал. всё подходит. народ и к страде(шорт) аналог нашёл… ренд хпи хороший, делают неплохо, но так нагло передирать…

Holodilnik

в мире больших авто использования одной и той же платформы у разных брендов, тоже распространенная практика, например. Взять ту же нексию, шкоду, сеаты, шевроле и т.п. Сначала одни выпускают, потом легкий рестайлинг и новый бренд, вторая жизнь старой какашки под новым именем.
Про то что в России старые партии, то да, наверное так и есть. Пока не сольют, новое не повезут, не выгодно, надо же куда-то девать старые запасы.
По отличию моделей для разных рынков, это происки местных маркетологов, которые за нас решают, что мы будем покупать, а что на нашем рынке будет невостребовано. Соответственно, названия одних и тех же продуктов, в зависимости географического положения, могут меняться.

const90
НИКИТОС:

А про китайское отделение хпи под названием многие знают? лично я купил краулер и офигел, мосты, кардыны-аксиал. всё подходит. народ и к страде(шорт) аналог нашёл… ренд хпи хороший, делают неплохо, но так нагло передирать…

по ОФНЕ так вообще биииида с этим. на можно поискать одну модель, найти ее но с разным названием на корпусе на фотках! Это мне друг рассказал, тоже моделист. Обыкновенная политика, точно так же как с авто 1:1

Andbunny

ну на самом деле есть завод хонг нор, уже с которого выходят офна, джамин, пж… =)

BERSERK80
НИКИТОС:

лично я купил краулер и офигел, мосты, кардыны-аксиал

Да ты только не збывай что мосты аксиал взял у хпай года так 3 назад а не наоборот
точно также как и хсп /хаймота в большей части была содрана с мт2 практически все узлы подходят

matador

Гы! А многие элементы подвески и ходовой от GS SUT один в один (ну т.е. до миллиметра) подходят на ХПИ Трофи Трагги
Вот и вопрос: кто у кого срисовал…

const90

Что, правда? не сравнивал даже! Трофик придет проверю:)

11 days later
vasya_y
matador:

Гы! А многие элементы подвески и ходовой от GS SUT один в один (ну т.е. до миллиметра) подходят на ХПИ Трофи Трагги
Вот и вопрос: кто у кого срисовал…

Срисовано с Kyosho Inferno 7.5. Диффера Сютовые сильно отличаются, с-хабы тоже.