Как работают flybarsess системы? Расскажите

Pitch
DanNsk:

Что то странное , ибо подпрыгнуть он должен был с той же скоростью что обычно …но полететь при этом скорее всего куда попало.

пробовал дома, не подлетел никитоса разу, только полз пополу правым боком.

thesash
andru:

вот здесь почитайте www.vstabi.ru

Да там нечего читать. Там есть описание каких-то версий какой-то программы, которая вероятно может помочь уже состоявшемуся владельцу устройства. Есть ссылка для скачивания мануала по установке опять таки уже купленного продукта.
Нет нигде даже простой фразы типа “VBAR - это…”. Форум - картинки без регистрации не поаказываются. Конкретный незачёт сайту (по крайней мере в плане ответа на вопрос поставленный в заголовке топика).

p.s. Ну и непонятно, что эта тема делает в тирексах.

Igor_Nack

Для читающих внимательно: www.vstabi.ru/page/shop.html
А сайт и не предназначен для ответа на вопрос, поставленный в заголовке топика. Он является сайтом поддержки совершенно опроеделенной системы и не более того.

Igor_Nack

Статья по работе flybarless систем в работе. Сподвигли. 😃

Abval
Igor_Nack:

Статья по работе flybarless систем в работе. Сподвигли. 😃

Удачи. Ждем с.

DanNsk
3a6aBHbIu:

А как вот это объяснить helidirect.com/r50n575-outrage-precision-cnc-alumi…
Две лопасти, никакой электроники лишней и сервоосей, возможно как я понял на Рексы ставить.

Так это конвершн кит для механики, а электронику в дополнение ставить придется …после переделки механики.

morro_lucky

Сложно, но возможно управлять вертом без сервооси.
Флайбарлесс системы гораздо моложе копийных вертолетов.

DanNsk
morro_lucky:

Сложно, но возможно управлять вертом без сервооси.

Интересно было бы глянуть на человека реально это делавшего …это ж наверно убиться можно, даже пока на простых фигурах.

pxkeeper

Я те которые копийные видел, они с сервоосью были или с системами стабилизации. Или это полукопии уже? Собственно с сервоосью механика смотрится красивее даже на копии, более сложнее не понятнее для простого обывателя. Я когда первый раз 450ый увидел (при покупке, стоял на полочке собраный такой же) мне вообще все так сложно казалось, думал хрен когда разберусь в этих хитросплетениях тяг и рычагов 😉

Дми-III-й

Вот моя попытка взлететь на трехлопастном роторе.
В двух словах - с сервоосью вртолет стабильный как кирпич, летит куда надо, а без нее еле сдерживал вертолет от падения, прилагая все умение чтобы его удержать в воздухе 😃

rutube.ru/tracks/346028.html?v=2e80e6593a35bb731ee…

стакан

здравствуйте. очень интересно было посмотреть на трехлопастное чудо.спасибо.сам новичек но уже освоил немного и трех 600 и лого 600.так вот мое маленькое мнение по поводу электроники заменяющей сервоось-однозначно комфортнее и стабильнее аппарат.но с оговоркой-я начинающий.из зд пилотажа только флипы. и очень тяжело было разобраться в настройках электроники-хотя сам радиолюбитель со стажем. но очень интересно когда разберешься и через компьютор начинаешь менять те или иные параметры и закачивать их в мозг вертолета. очень удобный девайс эта в-бар система.а чего стоит настройка автотреммирования. короче вертолет висит практически без помощи пилота.ха.

andru
стакан:

здравствуйте. очень интересно было посмотреть на трехлопастное чудо.спасибо.сам новичек но уже освоил немного и трех 600 и лого 600.так вот мое маленькое мнение по поводу электроники заменяющей сервоось-однозначно комфортнее и стабильнее аппарат.но с оговоркой-я начинающий.из зд пилотажа только флипы. и очень тяжело было разобраться в настройках электроники-хотя сам радиолюбитель со стажем. но очень интересно когда разберешься и через компьютор начинаешь менять те или иные параметры и закачивать их в мозг вертолета. очень удобный девайс эта в-бар система.а чего стоит настройка автотреммирования. короче вертолет висит практически без помощи пилота.ха.

В-бар это лучшая из Флайбарлесс систем из существующих, я все перепробовал, когда правильно настроите это полный кайф, если будут вопросы пишите в личку.