Как работают flybarsess системы? Расскажите
Собсно сабж. Расскажите пожалуйста в двух словах как это работает.😃
Собсно сабж. Расскажите пожалуйста в двух словах как это работает.😃
В двух словах- гироскоп к которому цепляют четыре сервы. Mikado-helli.ru не рекламма, там подробно изложенно.
Ну вообще-то не гироскоп, а гироскопы для стабилизации по крену и тангажу и не обязательно 4 сервы, а скорее обычно 3, а бывает и две, остальное - особености и тонкости работы электроники управляющей режимами гироскопов.
Но суть - воссоздать поведение механического стабилизатора (флайбара) и улучшить полетные характеристики.
Вы правы, гироскопы,но серв обычно 4ре(Три на перекос и хвост), по крайней мере на Микадо.
Ну гироскоп и серва на хвосте к флайбарлесс отношения не имеет, неправда ли?
В Микадо 400/500/600 нет гироскопа на хвост, все рулит v-bar.
То есть в двух словах получается в этом блоке находятся ещё 2 датчика углового перемещения,
которые отслеживают наклонения вертолёта по крену и тангажу и посылает автоматически сигналы на сервы выравнивая вертолёт. Так?
Типа того, но работа этих гироскопов немного отличается от привычного Normal и Heading hold режима. В общих чертах это какбы режим Heading hold но когда вы бросаете ручку тарелка перекоса через примерно полсекунды самоцентрируется, так как это происходило бы в режиме Normal, только медленнее и с некоторой задержкой.
Это сделано для того, чтобы на земле вертолет не опрокинулся.
Честно говоря у же устал писать одно и тоже, вот здесь почитайте www.vstabi.ru
Честно говоря у же устал писать…
Пора отдохнуть наверное 😉
Непонятно зачем было давать такую абстрактную ссылку, дали бы уж конкретно на то место где рассказано КАК оно работает, к тому-же V-bar всего лишь одна из многих флайбарлесс систем и на этом сайте описаны именно ее особенности…
Кстати самый на мой взгляд важный раздел FAQ для новичка у них пустой.
Пора отдохнуть наверное 😉
Непонятно зачем было давать такую абстрактную ссылку, дали бы уж конкретно на то место где рассказано КАК оно работает, к тому-же V-bar всего лишь одна из многих флайбарлесс систем и на этом сайте описаны именно ее особенности…
Кстати самый на мой взгляд важный раздел FAQ для новичка у них пустой.
Вместо FAQ - форум.
я тоже считаю, что тема не раскрыта - на микадо хели ру я так ничего и не нашёл, а хотелось бы побольше узнать про принципы работы различных систем
Вместо FAQ - форум.
Ну да, конечно - форум! Как же я не заметил! 300 сообщений и целых 30 пользователей, картинок не видно пока не зарегистрируешься и половина собщений про комплектацию чьих-то вертушек, а по теме этого топика - тишина…
Вообще, можете забросать мну помидорами, но я до сих пор не пойму смысл серволопаток - неужели без них и без в-бара вертолёт не полетит или полетит, но как-то не так? Получается, что с тремя (и больше) лопастями он летает, а с двумя нет?
Получается, что с тремя (и больше) лопастями он летает, а с двумя нет?
А почему думаете что без в-бара он с 3мя лопастями полетит ? Или имеется в виду настоящий вертоль …так там система другая.
Я пробовал на сооснике без сервооси, верт даже не подпрыгнул при полных оборотах.
Вообще, можете забросать мну помидорами, но я до сих пор не пойму смысл серволопаток - неужели без них и без в-бара вертолёт не полетит или полетит, но как-то не так? Получается, что с тремя (и больше) лопастями он летает, а с двумя нет?
Вертолет то полетит, но только не далеко, хотя если ветер попутный будет 😉. Смысл в том, что без сервооси или системы стабилизации он будет крайне не стабилен. Управлять таким вертолетом практически будет не возможно. Если не верите попробуйте сами, только не советую большой верт для этого пользовать. 😒
Я пробовал на сооснике без сервооси, верт даже не подпрыгнул при полных оборотах.
Что то странное , ибо подпрыгнуть он должен был с той же скоростью что обычно …но полететь при этом скорее всего куда попало.