Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.

Andriyka
Алексеевич=:

А подшипник? Точнее смазка в нём.
СтраХно греть…

Грей места крепежа точечно, зажигалкой, например

Алексеевич=

Лёша, с подшипником ничего это понятно. Смазка выдавится наверняка, к томуже 200 градусов она не выдержит однозначно. Пусть не 200, учитывая локализацию, но и 100 будет многовато. По этой причине считаю недопустимым греть феном.
Вот локально, только наверное не зажигалкой, а газовой горелкой… Этот вариант наверное самый приемлемый. Опять… Нужно греть саму тарелку, чтобы винт расширялся в меньшей степени… Что скажете?
Может кто на своём опыте? 😉

AlexSr

Дим, достаточно прогреть сам болт, и на горячую (не ждать, может даже под пламинем) крутить.
Локтайт размягчается и этого должно хватить.
Хотя, конечно, болт немного раздаётся при нагреве, не без этого.

Алексеевич=

Перебрал. Поставил все одинаковые сервы, сменил все линки, предварительно настроил СК. Ветер, сырость и мороз не дают поднять верт. Точнее, не возникает никакого желания его поднимать. Ждёмс погоды.

14 days later
bbv1

Подскажите, плз, насколько необходима раппи переделка в ECCPM? (Планирую под SK 360, она вроде и классическую схему поддерживает) Или я не прав? Спасибо.

Алексеевич=

Необходимости нет, Скунс поддерживает и Н1, но субъективно управляемость стала чётче! Нет “ватности” при рёзких эволюциях. Кривую шагов в центре сделал пологой, так мне комфотней управлять.
Первый конверсионный наборчик, реализованный по схеме, приведённой в этом посте уже видел на фото. Обещают прислать на тест. Все уши карбоновые, на тарелку карбоновое полукольцо. Ждёмс.

Andriyka

Следует учесть несколько бОльшую “шустрость” отработки ECCPM по сравнению с H1.

bbv1

Но для “получайника”, которому чешется попробовать скунса на классическом раппи, особых препятствий нет?

Andriyka

Особых препятствий, пожалуй, нет 😃
Для осознанного выбора рекомендую ознакомиться с веткой: Цифровой флайбар SK-360, там обсуждались разные варианты управления шайбой перекоса, в т.ч. для Раптора.

14 days later
Алексеевич=

Странная какая-то градация! Раздел “Системы стабиллизации”. Мне кажется, что такого рода системы ближе к гироскопам и электронике. Ну да ладно! Со своим уставом в чужой монастырь, как говорится…
Сегодня выбрался в поле с ноутбуком. Холодно, но часик смог покапаться с настройками СК на своей птице. Результат вполне устраивает. Почти устранил все неприятные моменты в поведении вертолёта! Дамаю ещё часок, и поведение будет безупречным!
Но мои настройки заметно отличаются от стандартных банков данных! Жду тепла!!!

7 days later
bbv1

Насчет “систем стабилизации” - была обширная дискуссия, приняли решение, которое имеет место быть:).
2Алексеевич: можно поподробнее насчет конверсионного наборчика?

19 days later
Алексеевич=

Конверсионный набор уже в пути. Выложу фотки позднее. Выполнен на идее, реализованной на моём Кирпиче. На тарелку автомата перекоса (родную) изготовлено полукольцо карбоновое с удлинителями под линки. Поводок стоппер реализован более грамотно, чем у меня. В наборе имеется всё для переделки в ССРМ.
Возвращаясь к СК-360, вчера можно сказать победил его. Настройки существенно отличаются от предлагаемых производителем, теперь он адекватный, но тем не менее остаётся покачивание по элеватору при тик-таках.

bbv1

хорощо бы настройки в студию;)