KDS Flymentor 3D

Vertu

Присоединяюсь, могу подарить шнурок…-)

2 months later
Владимирнестеров

добрый день!!! облетал флайментор! ура стал хотя бы летать! пролеты,развороты стали получаться и верт цел!!! а раньше только хвостом к себе весел! так что результатом доволен,все настройки по умолчанию

pilot000779

Мои поздравления Владимир!!! Система для своей ценовой категории отлично отрабатывает…

ivanov_sergey

Коллеги, подскажите: все же возможна корректная работа FlyMentor на бесфлайберном вертолете?
Можно подробнее в личку?
Вертолет Raptor 550S, модернезированный в FBL версию.

pilot000779

Сергей, я не советовал бы Вам… поставьте микроба или айкона.

ivanov_sergey

Просто сей чудный девайс уже на руках. В интернете много видео с реально работающим FlyMentor на веотолетах с FBL.

Конечно летает аппарат так себе, ведет в воздухе себя как соосник, нет остроты и шарма, но повисеть (например для фотовидеосъемки) без опаски что вертолет снесет или завалит на бок или хвост, наверное вполне можно.

pilot000779

Серёж без “фанатизма” !!! он конечно облегчает управление но не более того!!! удержание позиции по инф.красн. датчику, но если этот датчик видит например воду или любую сливающуюся поверхность, то этот режим отключается и верт не удерживается по позиции. более того если например датчик увидит опавший с дерева листок, то верт стремительно погонится за листком который сдувает потоком от лопастей!!! ну и удержание позиции работает не выше по моему 3-х метров, выше “глаз” датчика не видит! а так цена качество система класс!!! сам на ней летал для начала очень ГУД! но только для обучающих полётов… “для кино” и посмотреть в камеру с высоты птичьего полёта диапазон начинается с NAZA-H GPS но это уже совсем другая история.

Vertu

FM не является контроллером фбл и не может работать вместо фбл. В теме неоднократно вопрос задавался и ответы получались. Взлететь и повисеть (теоретически) можно. Но при попытке чуть активнее летать получите то, что описано в постах. Почитайте тему, это сэкономит много денежной и психической энергии.

FM можно скрестить с фбл (как на первом видео), но непонятно зачем. Суммарно + гимор по скрещиванию будет сравнимо (а скорее дороже), чем Ikon. Который имеет в настройках функцию выравнивания, работает она не хуже, чем FM, хотя настраивать не так наглядно.

Если есть проблемы с первыми полетами, FM можно поставить на любой помоечный дешевый флайбарный верт и поюзать. Как поймете, что ломки ослабли и ужосс спал, переходите на фбл, а первый верт с FM продайте другим чайникам.

FM не заточен для работы с серьезными приборами для съемки и фпв, его ценник как бэ не предполагает…

2 months later
Oleg7009

Прошу москвичей оказать помощь в установке и настройке KDS flymentor на HK 450 PRO (аппа Turnigy 9x). Писать в личку.

2 months later
chinuk

На хоббях есть драйвера на Windows 7 .Кто нибудь ставил на семёрку прогу flymentor с этими дровами ? Менять винду неохота ради неё

OlegWB
chinuk:

Кто нибудь ставил на семёрку прогу flymentor

Работает без проблем

9 days later
Worker70
Vertu:

… у меня спектрум. Там не номера каналов, а напрямую написано: Ale, Gear и т.п. И поскольку приемник у меня 6-канальный, зеленый не задействован, а синий на Gear включен. В пульте для GYRO стоит 50% и 70%. 50% означает выключен (красный диод горит). 70% - включено позиционирование (зеленый быстро мигает).

Не уверен, что сервы не влияют. 5 канал - хвост. 4-й пустой, 1,2, 3 - циклик…
Имхо, надо отключить зеленый провод и попробовать как у меня описано.

Игорь, я так понимаю, у тебя с 6-ти канальной системой режим включения(переключения режимов) FlyMent недоступно с “родным” (внешним ) гироскопом? Ибо 5 канал чувствительности , отключенный от внешнего гироскопа (и подключенный к FM синим проводом) лишает вертолёт режима удержания хвоста… Если я не прав, поделись соображениями. Заранее благодарен

19 days later
Worker70

чем сабтриммеры лучше триммеров? Почему 1,52 мс достигается сабами?

1 month later
UA3PPL

При изменении расходов в программе одного канала остальные каналы тоже меняются, можно ли как это поправить? Просто в процессе увеличения газа задняя серва запаздывает?

3 months later
XottAbicH

Доброго времени суток. Я тут новенький,сильно не пинайте. В общем проблема у меня такая, есть у меня вертолет Esky king 3 в стоке, решил поставить на него Flymentor 3d и возникла проблема, перечитал форумы инструкции и не могу настроить,мне кажется что система работает не правильно((( в аппаратуре esky отключаю миксы настраиваю верт система стабилизации работает правильно,сервы двигаются так как будто я стиками сам управляю стабилизирую,но когда даю газ шаг не меняется все перепробовал((( если включаю миксы как должно все быть без flymenra и подключаю к нему,то шаг работает все правильно, система стабилизации тоже отклоняет тарелку в нужных направлениях но серва шага стоит неподвижно сохраняя позицию заданную газом. не могу понять так должно быть или нет?помогите пожалуйста

targetorsk

Так как при выключении миксов коллективный шаг передается только по 3-му каналу(аппаратуры), и принимая во внимание Ваши симптому, смею предположить, что у Вас не правильно вставлен или не вставлен … вобщем смотрите разъем 3-го канала, либо у вас включен тумблер ХОЛД. У меня сейчас нет под рукой самого флайментора (а программа без него не отображает свой интерфейс, однако припоминаю что в ней возможно есть монитор каналов, показывающий значения пришедшие с аппаратуры, посмотрите, что происходит с 3-м каналом.
Как вариант подключите аппу к симулятору, и настройте управление в нем, если с компом все рулится летается, то ищите огрехи во флайменторе.

UA3PPL:

При изменении расходов в программе одного канала остальные каналы тоже меняются, можно ли как это поправить? Просто в процессе увеличения газа задняя серва запаздывает?

Отключите миксы, если и потом задняя серва будет тормозить.
Если именно запаздывает или вы имеете ввиду, что в верхнем и нижнем положении тарелка не становится горизонтально. В процессе перемещения это может расцениваться как запаздывание, может быть вызвано иным типом сервы или расстоянием до шарика. Это можно исправить и программно увеличив расходы (travel) в канале pitch на закладке control, т.е установить значение больше штатного 100 , доступно до 120.
Однако заморачиваться с этим вопросом на земле не совсем правильно, т.к. если в полете верт (в режиме стабилизации) стабилизируется, то забейте.
Если же в режиме без стабиллизации, из висения, при резком газе верт сносит назад а при стике газа вниз (в idle), сносит назад, то расходы надо увеличить в аппаратуре.

XottAbicH

В общем все перепробовал,не получается сделать так как описано в инструкции. пришлось пока отказаться от 3д режима настроить тарелку перекоса в работу от -1 до +10 и подключить в аппаратуре средний провод шага в аппаратуре к среднему проводу газа. вот теперь стабилизация работает, управляется отлично, я пока еще учусь мне айдл режим не нужен,как научусь более менее возьму норм. аппу и думаю на ней смогу настроить)))

targetorsk
XottAbicH:

… и подключить в аппаратуре средний провод шага в аппаратуре к среднему проводу газа.

Вы что то в аппе перепаивали? может в этом проблема срывается?

XottAbicH
targetorsk:

Вы что то в аппе перепаивали? может в этом проблема срывается?

да не,я ток влез в нее после того как не получалось настроить,до этого не трогал ничего