KDS Flymentor 3D

osy13
Lodochnik74:

Помогите разобраться

хочу спросить — при взлете с флументором в момент отрыва верт начинает раскачивать и видно как лопости по кругу как бы качаются , если смотреть с боку нет ровного диска, хвост держит четко.
Дальше взлетать боюсь не удержу.Что это и как с этим бороться ,и если пригледется видно как сервы шевелятся

Кто с этим сталкивался опишите!!!

А ты же писал что он у тебя сгорел?

Ustas69
Алексей_Пономаренко:

В продолжении разговора… Пожалуйста, подскажите примерно на сколько милиметров флайментор отрабатывает тарелку? Заранее благодарю.

миллиметра на два

yra_omsk

Я так понял на нем даже сильно не позажигаеш… только висение…

Ustas69
yra_omsk:

Я так понял на нем даже сильно не позажигаеш… только висение…

Почему? Зажигай как хочешь, стабилизирует в любом положении. Хотя, если хочется позажигать, надо снять флайбар и отключить стабилизацию.😁

osy13

И так … цель достигнута. Flymentor заработал. Сошлись с ним на 60% чувствительности в режиме удержания в точке. И сам датчик с гироскопами приклеил на 5-7 мм двусторонний скотч.

Не трясет. Отрабатывает все достаточно плавно. Раньше в пустой комнате 5х5 м струдом удерживал, а тут попробовал просто дома подлетнуть.

Все меры предосторожности предприняты.

Самое интересное… Вышел на улицу, отъехал от дома, нашел местечко.
Блин… И в первомже полете на улице при взлете задеваю лопастями за трубу железную. А лопасти у меня стояли карбоновые. В результате … межлопастной вал (редкий случай на 450 SE V2), центральный вал и одна тяга подзамену…

Так и не полетал на улице. Ремонтируюсь.

Lodochnik74

1–после 20 секунт полета умерла камера слежения.
2–при изменении чусствительности Флументора изменяются пред установки машинки перекоса,в позиции средний газ,а так же при перемещении в позицию полный газ
и в противоположном напровлении.И в позиции флументор отключен( при отключении флументора тарелка перекоса изменяет своё положение -элеватор недоходит до о точки или
до левера на 4мм0
3–не нашёл регулировок хода серв в позиции тарелка перекоса в низу и в верху(в позиции тарелка в низу недоход левой сервы ,если смотреть с хвоста,на 3мм,позиция в верху
недоход элеватора на 4мм) ,так как микширование вклученно на 90 градусов -эта позиция на аппе не работает (спектрум DX6i)

в следствии этих фотальных неисправностей считаю .что использование флументора на вертолете очень опасно ,так как при полете неравномерный ход тарелки будет уводить верт в какую либо сторону (в зависимости от перекоса её)

может конечно ,это только у меня ,ведь не зря же камера здохла!

btframework

Приехало вчера и мне сие чудо китайской техники. Пока полетать не удалось, ничего не могу сказать про работу в полете. Однако, регулировки конечных точек явно не хватает.
А также, основная причина неудачной попытки полетать: дергает сервами, когда запускается движок. Отключаю Flymentor (все в исходное) - все ок. Подключаю - при запуске моторчика начинает дергать сервами (хаотически и не часто). Похоже на статику (почему без сего девайса не пробивалась - вопрос).
Короче занулил (заминусил) все от хвоста до носа. Завтра попробую еще разок.

Youri
carbik:

Несмотря на стандартный расклад тарелки (3 сервы), голова адекватно себя ведёт только при положении 1s в настройках.

Инструкция НАСТОЙЧИВО указывает на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение всех вертолётных микшеров пульта управления,для JR это пункт NORMAL 1S пункта установки тарелки перекоса.
ФлайМентор отлично работает!
Если хорошо отстроена механика при нулевых сабтримах передатчика.Регулировки,максимально возможно, должны осуществляться через контроллер Ментора
Одно плохо-не всегда хватает контрастности для работы оптического датчика в залах и в сумерках
Использую на Лого 10
Хвостовую серву CSM720 снял,использую встроенную в FlyMentor

btframework

В общем провоевал я с ним часа 4. Что-то ни разу оно не живет как положено. Во-первых, хвост все время плывет, сабтримеры вроде чуть-чуть помогают, но полностью устранить не удается. Во-вторых, то, что я грешил на статику, оказалось глюком самого ментора. Просто ставим верт на стол, отключаем ментор в настройках (чувствительность = 0) и смотрим. Даже не пуская движка наблюдаем переодическое, не большое, хаотическое подергивание серв. Запускаем движок - колбасит посильнее. Даже если положить датчик на стол. Хз, что ему там нужно. В общем зря HeliCommand переживали. Народ пощупает сие чудо и купит HeliCommand 😃 Может он с сервами моими не дружит?

yra_omsk

Вчера товарищ который ни разу!! не летал на вертах, с флайментером 1 полет висел, а 3 и 4 уже по кругу летал… мы все в шоке были, ждали когда разобъет 😃… Спрашиваем ну как? - говорит чувствую заруливаюсь отпускаю ручки в верт выравнивается… В общем ему сильно понравилось сие чудо… и верт цел остался…

ANTAL
btframework:

В общем провоевал я с ним часа 4. Что-то ни разу оно не живет как положено. Во-первых, хвост все время плывет, сабтримеры вроде чуть-чуть помогают, но полностью устранить не удается. Во-вторых, то, что я грешил на статику, оказалось глюком самого ментора. Просто ставим верт на стол, отключаем ментор в настройках (чувствительность = 0) и смотрим. Даже не пуская движка наблюдаем переодическое, не большое, хаотическое подергивание серв. Запускаем движок - колбасит посильнее. Даже если положить датчик на стол. Хз, что ему там нужно. В общем зря HeliCommand переживали. Народ пощупает сие чудо и купит HeliCommand 😃 Может он с сервами моими не дружит?

Попробуй KDS запитать от отдельного БП, возможно помехи по питанию приходят.

btframework

Возможно и помехи. Хотя стоит BEC отдельный.

Очень не нравится, что плывет хвостовая серва (если переключиться в режим удержания). В нормальном режиме (без удержания) - все вроде ок. Написал китаезам - посмотрим, что ответят.

yra_omsk
btframework:

Возможно и помехи. Хотя стоит BEC отдельный.

Очень не нравится, что плывет хвостовая серва (если переключиться в режим удержания). В нормальном режиме (без удержания) - все вроде ок. Написал китаезам - посмотрим, что ответят.

Ставь отдельный гироскоп на хвост и не парься… радной не очень… НК 401 гораздо лучше…

btframework

Да поставил давно (собственно, он там и стоял Logictech 2100). Хотелось все в куче попробовать. По любому - летать с дергающимися сервами не возможно. Оно даже взлететь не может, не говоря уже о полете (даже при отключенном менторе - чувствительность тут не причем, статика тоже).

Обидно - ведь не плохой девайс может быть 😃 Видимо мне так “повезло” с ним.

Вот у человека похожая проблема.

btframework

Запитал от отдельного BEC и отдельной батареи. Все разложил на столе. Лучше ему не стало. Короче - лажа этот FlyMentor (хотя, конечно, за свои деньги оно может и ничего). Попробую еще на 450-ку вкорячить - там сервы другие (хотя приемник тот же) - может заработает.

tvppvt

Как я писал в самом начале топика - когда стояли копеешные аналоговые сервы - они жили своей жизнью, верт даже взлететь не мог
Поставил дорогую цифру футабу - все сразу заработало (кроме хвоста - на хвост гиру отдельную со своей сервой все равно пришлось поставить)

btframework

Стоят INO-LAB HG-D251MG - не скажу, что это “копеешные аналоговые сервы”.

tvppvt
btframework:

Стоят INO-LAB HG-D251MG - не скажу, что это “копеешные аналоговые сервы”.

Тогда думаю надо пробовать менять регуль (и бек)

btframework

Регуль: Scorpion 6-cell Switching BEC - 60 Amp SW
BEC: HobbyWing C-UBEC 5A for 3-10 Lipos
RX: Spektrum AR6200
Без FM все летает.

Lodochnik74

у меня аппа Спектрум DX6I и винструкции написанно----The DX6i предлагает 2 типа управления тарелкой автомата перекоса (“Swashplate”):
Одиночные серво: расположение через 90 градусов (standard mechanic mixer)
Три серво: (CCPM): расположение машинок через120 градусов

Соответственно у меня включенно 90 градусов

Где я не прав!