KDS Flymentor 3D
ох какая штучка замечательная, надо на ХС подождать на десятку подешевле.
на ХС сеня в стоке появились, взял одну
Скажите пожалуйста, а могу ли я использовать этот девайс с простыми передатчиками, приемниками от Валькеры 60-й? там приемник WK-701 и пульт WK-0701. Хочу на HK 450SE V3 поставить всю аппаратуру от Валькеры и думаю прикупить данный девайс. Что скажете? Спасибо.
А почему бы и нет? Я думаю передатчик тут не причем. Канал чувствительности можно и не выводить
пульт от валкеры умеет переключаться в режим HELI-1 (или 1-SERVO)? тогда без проблем.
Да. Про это я забыл. Тип тарелки автомата перекоса должен в передатчике устанавливаться в управление одной сервой.
пульт от валкеры умеет переключаться в режим HELI-1 (или 1-SERVO)? тогда без проблем.
Эх … Я не знаю, не особо продвинут, помогайте, а то закажу …
полистал пару мануалов, аппа по сути дает возможность управлять только 5-ю каналами, остальными рулит сама. для флайментора действительно необходимо минимум 5 каналов, однако обязательно должна быть возможность управления кривой шаг-газ, вертолету без этого будет тяжеловато 😉
можете подключить к приемнику 4 серв для проверки отсутствия встроенных микшеров и почитать 3.1 Настройка передатчика
Помогите пожалуйста, уронил верт, с очень маленькой выстоы. Перестала работать стабилизация в одном направлении, предположительно от удара лопастью об датчик. Прибор не инициализируется, вернее очень редко, в основном моргает красным, сервы не двигаются, и если работает то только хвост и одно напраление, вперед-назад, сигналы пульта не пропускает, компенсировать крен не хочет.
моргает 4 раза, пульт до инициализации не работает.
Мне кажется что крякнул один из датчиков, попутный вопрос реально ли его переставить с гироскопа, у меня там такойже, смущает только крепление датчика к плате там 4 контакта и визуально мне кажется что они все на одну дорожку запаяны, может там внутри чего ??
Теперь вообще не инициализируется, моргает 4 раза и все
Взял сие “чудо” для пробы и интереса с ХС. Все ОК фурычит, програмируется, реагирует. Но вот столкнулся с такими непонятками. Все пишут, что все практически работает. Ну поколдовал над ним пару дней . Ну ни как не мог понять, почему голова работает не так как требуется. В конце концов выяснилось. Расположение серв на голове Coptera (клон Трекса), не совпадает с заложенным в флуметре. Если посмотреть на расположение серв в программе настройки(у меня версия 2.11),то получается так:
1-ая серва (спереди слева) - элероны
2-ая серва (спереди справа) - элеватор
3-тья серва (задняя) - шаг
У Коптера иначе
1-ая серва (спереди слева) - элероны
2-ая серва (спереди справа) - шаг
3-тья серва (задняя) - Элеватор.
т.е сервы элеватора и шаг стоят наоборот
как результат такого несоответствия при выполнении всех настроек согласно инструкции, башка отрабатывает углы согласно микшера флуметра и программы. То биш со двигом на 120 градусов влево. Прикольно, не правда ли.
Но нашел выход из сего недоразумения. Сделал так. В настройках программы использовал режим с одной сервой (без микширования). А в передатчике использовал его собственный микшер на 120. И что в результате. В ручном режиме голова естественно заработала правильно. Но, а в режиме стабилизации отклики верные, но элероны и элеватор отрабатываются только одной сервой. По логике программы это верно в данном случае. Теперь вопрос к гуру. Как умудряются адекватно настроить Трексов и им подобных, у которых шаг(серва) не сзади, а справа спереди(соответственно стоит наоборот и серва элеватора.)??? Может я чего не догоняю? Подскажите? Перепробовал все возможности настроек. Но не решилась задача. Летать с тем вариантом что описал (поменять настройки головы в программе и передатчике), что -то боязно. Нагрузка на сервы возрастет в два раза.
Так кто прояснит ситуацию? Подскажите. На форумах читал , что летают на трексах и им подобных с флуметром. Но как тогда настраивают???
С уважением ко всем.
Передатчик у меня WFLY 09 (китайский аналог фатубы) .
сервы элеватора и шаг стоят наоборот
совершенно по барабану, как называются сервы в мануале или на картинках. если идет изменение шага - двигаются все три сервы. если идет изменение циклика - двигаются опять все три сервы.
подскажу волшебное слово - реверсы. сначала не трогая передатчик настраиваете самого флайментора для верного отклика тарелки. наклонили верт вперед, тарелка должна отклонится назад. если это не так - через программу реверсируете неправильную серву/-ы. потом проверяете реакцию на команды с передатчика, реверсы в этом случае можно менять как в самом флайменторе, так и в передатчике, разницы нет.
трудность может возникнуть с передними двумя сервами, вроде и на шаг откликается правильно, и по элеватору, а вот элероны будут перепутаны. тогда просто меняете 1-й и 6-й каналы местами.
В настройках программы использовал режим с одной сервой (без микширования). А в передатчике использовал его собственный микшер на 120.
совершенно напрасно и неправильно.
Спасибо, решил задачу. Решение оказалось таким. К выходу флуметра сервы были подключены так :
1 канал - Элерон
2 канал- элеватор
3 канал - шаг.
поменял местами на выходе элероны с шагом. Получилось так:
1 канал - Элерон
2 канал- шаг.
3 канал - элеватор
До боли обидно, что потратил почти два дня пока дошло… И реверсами тут увы, было невозможно. Два дня реверсировал. А решение проще оказалось
П ровода к приемнику подключенны как в инструкции:(Фатуба)
1 какнал приемника (элерон) - краснй белый черный
2 канал приемника (элеватор) - желтый
3 канал приемника (газ) - нет
4 канал приемника (рудер) - поключена гира Фатуба 520
5 канал приемника (чувст. гиры) - 520 гира
6 канал приемника (шаг) - оранжевый
7 канал приемника (чувств и управление флуметром) - синий
Поставил свою гиру, так как лучше 520 фатубы ничего не пользовал.
С этими настройками все пошло как надо в ручном режиме. Единственное, чтобы атклики флуметра на наклоны были правильные, не играл больше с реверсами серв, а просто адекватно расположил датчик(пришлось перевернуть на 180 градусов). Теперь все ОК.
P.S. Все подробно расписал _ может кому и поможет. Но прикольно потрах-я. Завтра если будет время, то попробую облетать.
У кого нибудь есть мысли по моей беде? Очень не хочется его заново покупать, или может кто знает где отдельно купить сенсор?
Никто случайно не знает как связатся с пользователем 4yk4a читал что он перепаял датчики.
Ну что , попробывал… Хрень полная. Понять не могу что делать. Выше писал о двух вариантах подключения и что же из этого. Первый вариант - правильно отрабатывается голова при выключенном влуметроне (элерон и элеватор фурычат правильно Ок), но при включении китайской приблуды правильная реакция головы только или в канале элеватора или в элеронов(это о компенсации). Т.е компенсации вносит в одном канале правильно (в противоположную сторону), в другом добавляет увод. Никакие танцы с бубнами нормального результата не дали.
При втором варианте подключения, с выключенным флуметре бошка меняет элерон с элеватором, но компенсации вводит правильно.
Из всего этого вывод. Один датчик (внутри) в коробке с гирами както нужно перевернуть. Понятно если бы сразу два вводили корекции наоборот. Тогда нет проблем. Но вот когда один правильно , а другой неправильно - это проблема.
Может кто подскажет, что и как делал для трексов и им подобных?
Реверсами
Да пробывал. Смысл в том что если бы два отрабатывали компенсацию неправильно, тогда но проблем, перевернул на 180 блок датчиков и усе. А тут один. Если делаеш реверс в нужном канале , то неправильное ручное управление. А переворачиваешь блок гир, тогда эл. и ал. меняются ошибками компенсации.
Может кто подскажет вразумительно. Или все это в помойное ведро швырнуть???
Когда ручное не правильно на апе реверс ставь
Все!!! Победил. Теперь выставить чувствительность и разобраться со всеми остальными настройками. Дома в комнате без него спокойно подымаю Коптера на 1метр высоты в квадрате 1.5х1.5 Коптер висит без проблем . Попробывал подлететь с этой приблудой, чуть не влетел в кресло, прыгнул здорово. Еле успел вырубить газ. Повезло не на шутку. Надо разбираться с тонкостями. Но это уже завтра. Благо будет время.
А правильное подключение к этой приблуде все же оказалось во втором варианте, что выше.
Самое прикольное что поигрался с подключениями и в положении которое уже проверял и в котором првильно не реагировал, вдруг не с того не с сего заработал одекватно. Мистика!!! Или помогла встряска, шарахнул его слегонца перед очередной пробой в порыве злости на весь КИТАЙ… 😉)))
Ну в общем начал с завдских установок. Управление головы правильное, реакция на отконение тоже правильное(без раскрутки двигателя). Проба подлета в режиме выключенного флументора. Все Ок,висит практически ка прибитый гвоздем, как и раньше. Сажаем, включаем приблуду в режим стабилизации. И берем верт в руки. Вот тут блин начались непонятки. Раскручиваю верт держа его над головой. Побоялся взлетать отдав этой хрени управление и смотрю на голову. Куда его и нахрена несет не пойму!!! Как бы медленно наклоняется голова, под плавное ползанее серв. Как бы медленно,идут наклоны по кругу, даже плавно. Далее пробую наклонить верт и почувствовать эфект выравнивания. Хрена два, еще сильнее его потянуло в сторону наклона, но потом этот эфект прекратился, а бошка продолжила плавно по кругу наклоняться. Во блин. Кто подскажет что делать. Или это истинный пипец???
Разумется танцы с бубнами через программу настройки были. Соседи ,уверен , это прочувствовали в полном объеме и вспомнели меня раз, т.к. от наступившей икоты ели избавился… 😃))).
Кто подскажет?