KDS Flymentor 3D
Да. Про это я забыл. Тип тарелки автомата перекоса должен в передатчике устанавливаться в управление одной сервой.
пульт от валкеры умеет переключаться в режим HELI-1 (или 1-SERVO)? тогда без проблем.
Эх … Я не знаю, не особо продвинут, помогайте, а то закажу …
полистал пару мануалов, аппа по сути дает возможность управлять только 5-ю каналами, остальными рулит сама. для флайментора действительно необходимо минимум 5 каналов, однако обязательно должна быть возможность управления кривой шаг-газ, вертолету без этого будет тяжеловато 😉
можете подключить к приемнику 4 серв для проверки отсутствия встроенных микшеров и почитать 3.1 Настройка передатчика
Помогите пожалуйста, уронил верт, с очень маленькой выстоы. Перестала работать стабилизация в одном направлении, предположительно от удара лопастью об датчик. Прибор не инициализируется, вернее очень редко, в основном моргает красным, сервы не двигаются, и если работает то только хвост и одно напраление, вперед-назад, сигналы пульта не пропускает, компенсировать крен не хочет.
моргает 4 раза, пульт до инициализации не работает.
Мне кажется что крякнул один из датчиков, попутный вопрос реально ли его переставить с гироскопа, у меня там такойже, смущает только крепление датчика к плате там 4 контакта и визуально мне кажется что они все на одну дорожку запаяны, может там внутри чего ??
Теперь вообще не инициализируется, моргает 4 раза и все
Взял сие “чудо” для пробы и интереса с ХС. Все ОК фурычит, програмируется, реагирует. Но вот столкнулся с такими непонятками. Все пишут, что все практически работает. Ну поколдовал над ним пару дней . Ну ни как не мог понять, почему голова работает не так как требуется. В конце концов выяснилось. Расположение серв на голове Coptera (клон Трекса), не совпадает с заложенным в флуметре. Если посмотреть на расположение серв в программе настройки(у меня версия 2.11),то получается так:
1-ая серва (спереди слева) - элероны
2-ая серва (спереди справа) - элеватор
3-тья серва (задняя) - шаг
У Коптера иначе
1-ая серва (спереди слева) - элероны
2-ая серва (спереди справа) - шаг
3-тья серва (задняя) - Элеватор.
т.е сервы элеватора и шаг стоят наоборот
как результат такого несоответствия при выполнении всех настроек согласно инструкции, башка отрабатывает углы согласно микшера флуметра и программы. То биш со двигом на 120 градусов влево. Прикольно, не правда ли.
Но нашел выход из сего недоразумения. Сделал так. В настройках программы использовал режим с одной сервой (без микширования). А в передатчике использовал его собственный микшер на 120. И что в результате. В ручном режиме голова естественно заработала правильно. Но, а в режиме стабилизации отклики верные, но элероны и элеватор отрабатываются только одной сервой. По логике программы это верно в данном случае. Теперь вопрос к гуру. Как умудряются адекватно настроить Трексов и им подобных, у которых шаг(серва) не сзади, а справа спереди(соответственно стоит наоборот и серва элеватора.)??? Может я чего не догоняю? Подскажите? Перепробовал все возможности настроек. Но не решилась задача. Летать с тем вариантом что описал (поменять настройки головы в программе и передатчике), что -то боязно. Нагрузка на сервы возрастет в два раза.
Так кто прояснит ситуацию? Подскажите. На форумах читал , что летают на трексах и им подобных с флуметром. Но как тогда настраивают???
С уважением ко всем.
Передатчик у меня WFLY 09 (китайский аналог фатубы) .
сервы элеватора и шаг стоят наоборот
совершенно по барабану, как называются сервы в мануале или на картинках. если идет изменение шага - двигаются все три сервы. если идет изменение циклика - двигаются опять все три сервы.
подскажу волшебное слово - реверсы. сначала не трогая передатчик настраиваете самого флайментора для верного отклика тарелки. наклонили верт вперед, тарелка должна отклонится назад. если это не так - через программу реверсируете неправильную серву/-ы. потом проверяете реакцию на команды с передатчика, реверсы в этом случае можно менять как в самом флайменторе, так и в передатчике, разницы нет.
трудность может возникнуть с передними двумя сервами, вроде и на шаг откликается правильно, и по элеватору, а вот элероны будут перепутаны. тогда просто меняете 1-й и 6-й каналы местами.
В настройках программы использовал режим с одной сервой (без микширования). А в передатчике использовал его собственный микшер на 120.
совершенно напрасно и неправильно.
Спасибо, решил задачу. Решение оказалось таким. К выходу флуметра сервы были подключены так :
1 канал - Элерон
2 канал- элеватор
3 канал - шаг.
поменял местами на выходе элероны с шагом. Получилось так:
1 канал - Элерон
2 канал- шаг.
3 канал - элеватор
До боли обидно, что потратил почти два дня пока дошло… И реверсами тут увы, было невозможно. Два дня реверсировал. А решение проще оказалось
П ровода к приемнику подключенны как в инструкции:(Фатуба)
1 какнал приемника (элерон) - краснй белый черный
2 канал приемника (элеватор) - желтый
3 канал приемника (газ) - нет
4 канал приемника (рудер) - поключена гира Фатуба 520
5 канал приемника (чувст. гиры) - 520 гира
6 канал приемника (шаг) - оранжевый
7 канал приемника (чувств и управление флуметром) - синий
Поставил свою гиру, так как лучше 520 фатубы ничего не пользовал.
С этими настройками все пошло как надо в ручном режиме. Единственное, чтобы атклики флуметра на наклоны были правильные, не играл больше с реверсами серв, а просто адекватно расположил датчик(пришлось перевернуть на 180 градусов). Теперь все ОК.
P.S. Все подробно расписал _ может кому и поможет. Но прикольно потрах-я. Завтра если будет время, то попробую облетать.
У кого нибудь есть мысли по моей беде? Очень не хочется его заново покупать, или может кто знает где отдельно купить сенсор?
Никто случайно не знает как связатся с пользователем 4yk4a читал что он перепаял датчики.
Ну что , попробывал… Хрень полная. Понять не могу что делать. Выше писал о двух вариантах подключения и что же из этого. Первый вариант - правильно отрабатывается голова при выключенном влуметроне (элерон и элеватор фурычат правильно Ок), но при включении китайской приблуды правильная реакция головы только или в канале элеватора или в элеронов(это о компенсации). Т.е компенсации вносит в одном канале правильно (в противоположную сторону), в другом добавляет увод. Никакие танцы с бубнами нормального результата не дали.
При втором варианте подключения, с выключенным флуметре бошка меняет элерон с элеватором, но компенсации вводит правильно.
Из всего этого вывод. Один датчик (внутри) в коробке с гирами както нужно перевернуть. Понятно если бы сразу два вводили корекции наоборот. Тогда нет проблем. Но вот когда один правильно , а другой неправильно - это проблема.
Может кто подскажет, что и как делал для трексов и им подобных?
Реверсами
Да пробывал. Смысл в том что если бы два отрабатывали компенсацию неправильно, тогда но проблем, перевернул на 180 блок датчиков и усе. А тут один. Если делаеш реверс в нужном канале , то неправильное ручное управление. А переворачиваешь блок гир, тогда эл. и ал. меняются ошибками компенсации.
Может кто подскажет вразумительно. Или все это в помойное ведро швырнуть???
Когда ручное не правильно на апе реверс ставь
Все!!! Победил. Теперь выставить чувствительность и разобраться со всеми остальными настройками. Дома в комнате без него спокойно подымаю Коптера на 1метр высоты в квадрате 1.5х1.5 Коптер висит без проблем . Попробывал подлететь с этой приблудой, чуть не влетел в кресло, прыгнул здорово. Еле успел вырубить газ. Повезло не на шутку. Надо разбираться с тонкостями. Но это уже завтра. Благо будет время.
А правильное подключение к этой приблуде все же оказалось во втором варианте, что выше.
Самое прикольное что поигрался с подключениями и в положении которое уже проверял и в котором првильно не реагировал, вдруг не с того не с сего заработал одекватно. Мистика!!! Или помогла встряска, шарахнул его слегонца перед очередной пробой в порыве злости на весь КИТАЙ… 😉)))
Ну в общем начал с завдских установок. Управление головы правильное, реакция на отконение тоже правильное(без раскрутки двигателя). Проба подлета в режиме выключенного флументора. Все Ок,висит практически ка прибитый гвоздем, как и раньше. Сажаем, включаем приблуду в режим стабилизации. И берем верт в руки. Вот тут блин начались непонятки. Раскручиваю верт держа его над головой. Побоялся взлетать отдав этой хрени управление и смотрю на голову. Куда его и нахрена несет не пойму!!! Как бы медленно наклоняется голова, под плавное ползанее серв. Как бы медленно,идут наклоны по кругу, даже плавно. Далее пробую наклонить верт и почувствовать эфект выравнивания. Хрена два, еще сильнее его потянуло в сторону наклона, но потом этот эфект прекратился, а бошка продолжила плавно по кругу наклоняться. Во блин. Кто подскажет что делать. Или это истинный пипец???
Разумется танцы с бубнами через программу настройки были. Соседи ,уверен , это прочувствовали в полном объеме и вспомнели меня раз, т.к. от наступившей икоты ели избавился… 😃))).
Кто подскажет?
ни один гироскоп не будет работать правильно, если держать верт в руках. также не стоит проверять реакцию девайса стоя на земле с раскрученным ротором.
повесьте на тумблер вкл/выкл флайментора, резко взлетайте повыше и там проверяйте. если что-то не так, ментор отключается, верт сажается в ручном режиме.
только если все действительно так:
Управление головы правильное, реакция на отконение тоже правильное
то отключать не потребуется, разве что подобрать чувствительность хвостовой гиры.
Спасибо. Гиру на хвосте оставил футабу 520.
Вроде заработала приблуда. Единственное что сделал , как советовали выше - набил паролоном блок гироскопов. И все. Гуляние серв прекратилось. Подлетел с включенным флайметром. Поднял верт в квартире на 1-1.3 метра. Все же держит горизонт, но незначительно подруливать приходится. а при полном отпускании стиков пульта тащит назад. Проверю установку головы. А там посмотрм что получится. Надеюсь что выхожу на финишную. Но уж больно какойто трудный путь. В последний момент когда сажал верт его закрутило. Но успел сесть. Буксанула шестерня привода ремня ЗР. Никогда такого не было. Мистика!!! Скорее вчера и сегодня не мои дни.
при отпускании стиков тарелка уходит в положение запомненное при подключении питания. так что вариантов только 3, при подключении питания верт стоял криво; коробка с датчиками закреплена криво либо поролоном сместили внутреннее расположение; верт просто не отцентрован.
про влияние нехилых воздушных потоков в квартире умолчим 😉
на улице на небольшой высоте смещения относительно земли будут компенсироваться камерой, если залететь повыше, то снос лучше всего компенсировать переносом акка вперед/назад.
кстати, если есть в наличии симулятор Phoenix, то в нем можно понять как “бороться” с флайментором на примере недавно добавленного E-Flite Blade SR. уж очень похоже поведение, особенно при бросании стиков.
Заменил детальку привода. Снова подлет. Перед этим посмотрел среагирует ли камера и на какой высоте от ковра. Срабатывает камера. Ок! Поднял верт. (канал чувствительности на 7-ом канале. Зависаю. Отпусаю стики. Зависает с малым круговым дрейфом. Дрейф растет!!!. Посадка. И что??? камера фуфло или у меня руки не оттуда растут???
При выключенном флайметре верт назад не сносит. Возможно мне криво положили ламинат. Отсюда и снос. А за советы и тех поддержку вам Dmitry Zaitsev большое спасибо
Попробую верт включть развернув на 180 градусов. Если понесет вперед, то тогда все понятно будет
Итак: давно слежу за постом, вкуриваю по мере своих возможностей сообщения, но никак не могу ответить себе на вопрос: давно хочу сей девайс, а нужен ли он мне? С одной стороны он для новичков, т.е. для меня, с другой стороны вертолетные гуры с ним емучатся не по одному дню, так что мне делать то? Уж помогите разобраться!