KDS Flymentor 3D
Чего? Где там про зависание???
“When the machine is standing on the GROUND with the rotor spinning. it must be controlled manually.”
также советую глянуть на стр. 34 3D Manoeuvres. и далее стр. 35.
For skilfull pilots: differentes in handling
“Use “green” (позиционирование) position mode only for hovering and for slow flying close to the ground;”
Читать инструкцию нужно внимательно, а не наискосок. Попутно, учить английский, что бы не путать GROUND и Hovering.
btframework, а хеликоманд не трясёт вертушку?
А то у меня флайментор, при отпускании стиков начинет немного колбасить.
Собирался его для видиосъемки использовать-результат не удовлетворяет.
Нет. Правда, висит она чуть с наклоном.
с граундом не доглядел, признаю.
про “нельзя” все равно не вижу, всего лишь описание ограниченности режима позиционирования. не может работать камера - девайс моргает зеленым, а сам переключается в “желтый” режим (по версии хеликоманда).
и про какую все-таки половину отсутсвующих настроек шла речь? можно, конечно, добавить к минусам ментора программирование только с компа, однако можно докупить внешний программатор, куда более удобный чем наблюдение за моргающими светодиодами на хеликоманде.
флайментор, при отпускании стиков начинет немного колбасить.
это вы внешне наблюдаете, или на камере заметно шатание? если на камере, то в каких направлениях (вверх-вниз, влево-вправо)?
впрочем, лечение все-равно одно, убирание люфтов в башке, увеличение циклика (в девайсе), второй слой вибропрокладки либо, на худой конец, уменьшение чувствительности.
если же влево-вправо, то еще и хвостом заняться в той же последовательности. девайс все-таки не волшебный, огрехи механики он не устраняет.
Переведите в гугл=транслейт ту фразу, которую я привел из руководства. Там, конечно, не сказано DO NOT USE, но написано USE ONLY, что, в общем-то, одно и тоже.
HikeR, колбасит больше по крену, если бы была проблема в механике, колбасило бы и при работе стиками, а тут стики отпускаеш и начинается тряска, чютьё стоит на -45, виброподкладка такая fast-lad.co.uk/…/csm0029_gyro_pads-p-6364.html
Я тоже заказал флайментор, сейчас просматривал видеоролик от сюда. И сделал для себя открытие, оказывается гироскоп, с ним комплектующийся - трехосевой. А ранее кто-то писал, что его можно заменить любым гироскопом классом повыше, имелось ввиду тоже трехосевой? Или я что-то не так понял?
Переведите в гугл=транслейт
педантичные немцы не упустили бы отметить прямой запрет, а тут и без гугла понятно, что речь идет о “советах продвинутым пилотам”, общий смысл которых заключается в невозможности сделать что-то продвинутое при “помощи” хеликоманда, и “помощь” эту рекомендуют уменьшать/отключать.
более того, флайментор при углах атаки больше некоторого настраиваемого значения просто отключает свою камеру, тем более в инверте, поэтому чего-то страшного в плане “камера решила удержать картинку леса на горизонте” просто не может произойти. получен сей факт просмотром видео, на котором оказалось хорошо заметна индикация светодиода. не думаю, что создатели хеликоманда такие дураки, чтобы не отключать камеру при наклоне.
поэтому этот абзать всего лишь замечание для “продвинутых пилотов”. можете сами попробовать сделать что-нить этакое в режиме позиционирования, девайс просто будет сопротивлятся как может, но работать не перестанет. другое дело что зарулится можно и без такой помощи 😉
больше по крену… стики отпускаеш и начинается тряска…
то есть в сторону наименьшего сопротивления.
у меня как-то была долгая борьба против такой тряски, однако трясло по тангажу, камера ессно писала полную фигню. дело оказалось в ХР, на котором просто поменял лопасти местами, тряска пропала.
если при выключенном менторе (gain 0) тряски нет, то мыслей по этому поводу нет 😦
p.s.
хотя есть. в девайсе нет раздельной чувствительно по осям, однако имеется параметр “Elevator gain”. может быть попробовать увеличить его до появления “равномерной” тряски по крену и тангажу, а потом понизить общую чувствительность?
А ранее кто-то писал, что его можно заменить любым гироскопом классом повыше, имелось ввиду тоже трехосевой?
имелось ввиду заменить хвостовой гироскоп. просто не подключать к ментору канал направления, а воткнуть его во внешнюю гиру. девайс будет просто заниматься удержанием балансированием.
правда особого смысла я в этом не вижу, встроенного хвостового гироскопа может не стать хватать когда пилот станет “продвинутым”, а такому пилоту девайс, получается, уже не нужен.
Ладно-ладно. Вы, как разработчик HC и FM, знаете лучше и больше меня, по сему с Вами спорить не буду. Оставайтесь при своем мнении, а я же буду следовать инструкции, так как в разработке участия не принимал и что там и когда отключается - понятия не имею.
ну и зря, в споре, говорят, рождается истина. а в инструкциях обычно очень часто не упоминаются некоторые интересные моменты.
кстати, может все-таки вскроете свой HC? не мне одному уже интересно.
Хм. Вы так ту усиленно утверждали/описывали/рассказывали его характеристи, что я было подумал, что он у Вас есть. А Вы, оказывается, теоретик. Честно говоря, жалко мне его вскрывать. Кризис. Машину разбили. Ремонт делать нужно в квартире. А оно, всеж таки, почти 600 с доставкой. Вот FM могу колупать как угодно - сего г-на не жалко.
Короче, вот (качество хероватое - темно дома, но видно, что камера у него похожая на FM. Плата внутри на прокладках (черненькие)). К сожалению, на камере приклеена кнопка - узнать маркировку практически не реально
я было подумал, что он у Вас есть.
если вы думаете, что все-таки подначили меня, то не буду развеивать это заблуждение.
а вот за фотки еще раз спасибо. как видно, никаких схемотехнических изысков не имеется, детали все одинаковые за исключением процессора.
до кучи еще и когда-то изученный ментор (чтоб в одном месте лежало):
………
………
2 btframework
Можно Вас попросить названия микрух… или они там затерты?
Я посмотрю сегодня чуть позже. Вчера уже ночь была - темно, а свет включать было лениво. Часика через 2 гляну и сделаю лучше фото.
Чуть лучше фото (красным написал названия микросхем, кварцы заклеены).
Блин, не увеличиваются фотки. Полноразмерные можно скачать тут: www.btframework.com/hc.zip
(красным написал названия микросхем, кварцы заклеены)
То, что на датчиках наклеены прокладки,это интересно, надо будет и у флайментора сделать также.
В общем. Мое личное резЮмУ. HC и FM Абссссалютно одинаковы.
За исключением микросхем LMC66 и A13. LMC66 подключена как ДВА последовательных операц. усилителя. т.е. при том-же усилении сигнала искажения минимальны. а китаесы малость смухлевали и выжали из одного ОУ все соки, а т.к. деталь-детали рознь, то у кого-то эта A13 работает нормально, а кому-то не повезло. Может по другому, т.е. в HC усиление идет с амплитудой до 3 вольт (или 5-ти). а у FM до 2 или 3-х. а потом в процессоре програмно подкрутили. т.е. потеряли в чувствительности 50%.
Это первое.
Второе. Провода от гиры до проца у FM длинные и еще и разъемы там. Это ОЧЕНЬ не гуд в данном случае.
Кому интересно могут поискать ДШ.
A13 = LMV321
LMC66 = LMC662
PIC18F252 = PIC18F452
Я ПОВТОРЯЮСЬ ЭТО МОЕ ИМХО. для себя я сделал вывод. Спорить не с кем не стану.
Ну там что программы для компа разные и прочее это они так для отвода глаз сделали.
2ANTAL лучше провода от гиры покороче и припаять напрямую, толку будет больше.
От вибрации на верте, в разъме может быть полная беллеберда. (особенно если паяли абы как и на штырьки попала канифоль.)
Согласен, я бы удивился, если бы они были разными - клон все-же. Но еще вопрос “калибровки” гироскопов. Если китаезы “содрали” прошивку - не будут они ничего калибровать.
2ANTAL лучше провода от гиры покороче и припаять напрямую, толку будет больше.
Согласен, он, падла, этими проводами ловит мой видеопередатчик(писал выше)
Может ваще приклеить датчик на мозги(укоротив провода), а мозги поставить на виброподкладку?
Не понимаю что такое калибровка гироскопа. Честно.
Если Вы понимаете под этим, подгонку показаний каждого гирика. то не думаю что и Немцы калибруют. т.к. это довольно утомительный процесс для массового производства. Может у немцев есть в программе приблуда для калибровки и мы ее просто не замечаем. По идее именно так и должно быть.
2 ANTAL Уверен чем короче тем лучше. Это раз. Второе т.к. моторы у вертов с магнитом снаружи, а рядом провод тут и понеслось ЭДС ну а дальше сами продолжайте.
Ни кто случайно не знает где купить такие датчики, у меня 2 штуки крякнуло.