KDS Flymentor 3D

native18
НАВ:

Да. проблема началась после того как из ментора достал шнур USB и шлейф опт датчика

Шнур USB можно отключать-подключать “на горячую” (без отключения питания). Из-за этого не может быть неисправности. Отключать-включать камеру на горячую не пробовал. Винды ХР?

sashaNar

Можно под хвост верта приделать пару мощных светодиодов, род углом, как подсветка у мышки. Тогда и когда на улице сумерки летать по идее можно будет, в смысле, режим удержания работать будет.

Mikkiller
native18:

Отключать-включать камеру на горячую не пробовал. Винды ХР?

Я отключал/подключал “на горячую” всё работает.

omegapraim

насчет светодиодов конечно тема но тут скорее надо датчик поменять чтоб лучше было))) а диодноо света видно на улице все равно не будет.

Winogradow

Приехало сие чудо китайской промышленности вместе с китом НК-500GT
Стабилизатор планируется использовать для полетов по камере. Пока FPV оборудование в пути, да
и теплые дни еще ждать и ждать… Посему занялся установкой.
Вопросы у меня не связаны с тем “для чего это”, “ваши впечатления”, “нужно ли это”. Этого я уже начитался
достаточно много. Вопросы мои адресованы братьям по хобби, которые имели дело с подключением, настройкой
и эксплуатацией данного девайса.
Итак:

  1. Аппа FlySky 9x. Скопировал настройки со своей 450-тки и подкорректировал так, как рекомендует мануал по
    Флайментору. Отключил все миксы, субтриммеры в нули, реверсы в нормал, крывые шага и газа не трогал,
    оставил как было на 450 ке. Потом скорректирую при настройке. По аппе как я понял пока на этом все ?

  2. Хочу вывести регулирование чувствительности ментора на крутилку на аппе. Как правильно это сделать? Как я понимаю этим я смогу добиться степени вмешательства устройства в управление моделью
    Кстати при минимальной чувствительности я получу привычную классику без влияния стабилизатора?

  3. Как лучше организовать включение/отключение данной системы? Я так понимаю отдельным тумблером?
    Или эту функцию будет выполнять как раз “крутилка” на аппе?

  4. После установки и попытки настроить имеем результат: тарелка стоит ровно, сервы работают адекватно.
    На менторе горит зеленый+красный глаз. При наклонах верта в стороны тарелка не реагирует никак.
    В чем может быть причина?

Вот такие вопросы, которые остались после перелопачивания форумов.
Заранее спасибо тем, кто откликнется. Одна просьба - не пинать ногами “типа Флайментор Г - выкинь и т.д.”
Я хочу попробовать, тем более что он уже есть. Сам увижу - если Г, то значит Г

HikeR
  1. в аппе нужно изменить тип тарелки на HELI1, скопированные настройки у вас скорее всего HELI3-1, то есть с флайментором работать не будут.
  2. минимальная чувствительность (отсутсвие вмешательства) - это среднее положение крутилки
  3. см. п. 1
  4. “зеленый+красный” - режим балансирования включен, камера не работает. а вот отсутсвие реакции может быть из-за тысячи причин.
glyuk_ru

Помогите, замкнули на корпус два крайних светлых провода, что идут с флайментора на трехосевой гиро,сервы не работают, красный светодиод моргает,программу принимает.Что в нем могло сгореть? Отдал на ремонт, но нет уверенности, что разберутся,всем лень заниматься. Внимательно смотрите проводку.

17 days later
Roman_T

Помогите!
Доброго времени суток. Уже с месяц пытаюсь разобраться (наверное рекорд) - не получается. Вроде бы настроил для Optic6, не летал, но все вроде бы работало как в инструкции прописано и реакция Flymentor была правильной. Но так получилось что купил Spectrum, все начал переставлять на него, видимо не правильно настроил или не проверил:-/ - попробовал тестовый полет. Краш за 1 секунду закончился кучей запчастей.
Теперь начал с нуля - но у Flymentor пропала всякая реакция на наклон. Т.е. как не дергай вертолет - что есть KDS что нет - никакой разницы.
Это настройки или Flymentor кончился в краше? Как проверить?
В общем, пожалуйста кто-нибудь в Москве помогите настроить. Как говориться Бензин наш - идеи Ваши…

omegapraim
Roman_T:

Помогите!
Доброго времени суток. Уже с месяц пытаюсь разобраться (наверное рекорд) - не получается. Вроде бы настроил для Optic6, не летал, но все вроде бы работало как в инструкции прописано и реакция Flymentor была правильной. Но так получилось что купил Spectrum, все начал переставлять на него, видимо не правильно настроил или не проверил:-/ - попробовал тестовый полет. Краш за 1 секунду закончился кучей запчастей.
Теперь начал с нуля - но у Flymentor пропала всякая реакция на наклон. Т.е. как не дергай вертолет - что есть KDS что нет - никакой разницы.
Это настройки или Flymentor кончился в краше? Как проверить?
В общем, пожалуйста кто-нибудь в Москве помогите настроить. Как говориться Бензин наш - идеи Ваши…

У спектрумовских приемников все каналы наоборот (это для начала) втыкал так: приемник разъемами к кабине. последовательность снизу вверх. ораньжевый, потом у меня идет отдельный гироскоп, и его чувствительность, потом желтый, потом бело красно черный. Гира у меня отдельная, и все в одной коробочке, все сделал также как тут описали , только со своими доработками.
Особое внимание надо обратить на чувствительность, возможно она у вас по нулям, просто выдерните все кабели чувствительности из приемника и задайте програмно если заработает, дело в настройках пульта. если нет надо дальше ковырять. Сам переходил на спектрум, с китайской 7ми каналки на ней вообще все работало как полагается а со спектрумом повозиться пришлось.

Roman_T

Спасибо, буду дальше ковырять.
Подключал на 6 канальный приемник - чувствительность вообще не была задействована. В программных установках - по дефолту. Чувствительность в программе задана. Хвост вообще не дергается, хоть как его ни дергай. Ощущение, что гироскоп отсутствует. По другим осям - тоже самое.
PS: в краше лопасти порубили балку, сам гироскоп не задели. Может гироскоп поломаться от тряски (без прямого удара и при целости корпуса)?

Alex_from_Israel

2. Хочу вывести регулирование чувствительности ментора на крутилку на аппе. Как правильно это сделать? Как я понимаю этим я смогу добиться степени вмешательства устройства в управление моделью
Кстати при минимальной чувствительности я получу привычную классику без влияния стабилизатора?

3. Как лучше организовать включение/отключение данной системы? Я так понимаю отдельным тумблером?
Или эту функцию будет выполнять как раз “крутилка” на аппе?

Для вывода на крутилку выберите крутилку, какую хотите использовать (у меня Pit Trim левая на лицевой паненеи) в меню AUX-CH выберите канал приемника, на который хотите установить чувствительность Флайментора, у меня CH7, установите там PIT TRIM. Все дела.
Крутилка в нейтральном положении Флайментор выключен, в минусе - режим удержания, в плюсе - режим позиционирования. Удачи. Только осторожнее с переключениями режимов в полете. Слегка подправить чувствительность нормально, но выключить и снова включить, говорят, операция рискованная. Я даже пробовать не стал в полете…

Насчет привычной классики не знаю. У меня Флайментор выполняет роль флайбарлесс системы.

targetorsk

Поделитесь опытом, установки FlyMentor на Esky King3(2) у него управление тарелкой провернуто на 180 градусов по сравнению с 450-кой.
Проблема 1. Настроил адекватное поведение тарелки с пульта, в режиме “стабилизации” - по крену flyMentor отрабатывает правильно, по тангажу строго противоположено.
Проблема 2. Скорость реакции и амплитуда изменения тарелки при наклонах тушки влево-право(по крену) довольно резкая и амплитудная (сопоставимо с резкостью наклона), при наклонах вперед-назад(по тангажу) амплитуда изменения положения тарелки значительно меньше 😦

Подскажите, что я не до крутил? скрины программы и видео выложу чуть позже.

Alex_from_Israel

Аппаратура стоковая у Вас? У меня были аналогичные заморочки, методом научного тыка и при помощи ненормативной лексики на трех языках проблему решил. Нужно поиграться реверсами на передатчике и Флайменторе.

Mikkiller
Roman_T:

Может гироскоп поломаться от тряски (без прямого удара и при целости корпуса)?

У меня Flymentor`овский гироскоп заклинивало. Я его разобрал, продул, постучал и он заработал.

targetorsk

Аппа FrSky FS-TH9X приемник 8-ми канальный.
FlyMentor еще не летал, не бился, приехал в не помятой коробочку в “теплом окружении” паролона 😃
На форуме модельке нашел аналогичную тему но ей уже пару лет.
Настраивал по инструкции с форума. В архиве документ со скринами.
Гирики живые проверил сменой ориентации в программе (лево - право) и как оно было вперед, амплитуда по крену сохрнаяется (хотя работают другие гирики) .
Оторвал гирик с площадки и кручу в руках, вот если как в штатном состоянии оно должно стоять тангаж работает но вяленько, проворачиваю гиру на 180 градусов(задом на перед) тангаж начинает отрабатывать гораздо режче.

Посему скорее всего что то в настройках, посмотрите кто понимает, т.к. для меня это еще темный лес.
и остается вопрос как реверснуть тангаж?

Есть мысль реверснуть все 3 сервы и элероны с элеватором поменять местами в каналах (1 на 6 и 6 на 1) тогда по логике должно заработать.
или в чем то я загнался?

flym.rar

native18
targetorsk:

и остается вопрос как реверснуть тангаж?

Есть переведенная на русский инструкция, спасибо коллегам. Открываете вкладку “Servo” и реверсируете все, что душе угодно. Чувствительности тоже все расписаны, там есть волшебное слово “GAIN”.

Roman_T

есть ли внешние (без подключения к основному блоку?) способы убедиться что гира работает? сервы как-то реагируют и начинают дергаться если постучать по 3D сенсору. При плавных движениях - ноль эмоций.

omegapraim

есть, найти человека с таким же флайментором и дать потестить гиру ему или наоборот взять у него 100% рабочую и воткнуть себе. иначе никак. где то валялся у меня выпаенный датчик гироскопа руддера кому надо отдам за литр соку) могу и плату отдать впридачу на которой он стоял.

Roman_T

Коллеги!!! откликнитесь - дайте потестить. Литр соку с меня:)

Mikkiller

у меня есть Flymentor рабочий в сборе. вот только далеко я от вас.

Alex_from_Israel
targetorsk:

Аппа FrSky FS-TH9X приемник 8-ми канальный.
FlyMentor еще не летал, не бился, приехал в не помятой коробочку в “теплом окружении” паролона 😃
На форуме модельке нашел аналогичную тему но ей уже пару лет.
Настраивал по инструкции с форума. В архиве документ со скринами.
Гирики живые проверил сменой ориентации в программе (лево - право) и как оно было вперед, амплитуда по крену сохрнаяется (хотя работают другие гирики) .
Оторвал гирик с площадки и кручу в руках, вот если как в штатном состоянии оно должно стоять тангаж работает но вяленько, проворачиваю гиру на 180 градусов(задом на перед) тангаж начинает отрабатывать гораздо режче.

Посему скорее всего что то в настройках, посмотрите кто понимает, т.к. для меня это еще темный лес.
и остается вопрос как реверснуть тангаж?

Есть мысль реверснуть все 3 сервы и элероны с элеватором поменять местами в каналах (1 на 6 и 6 на 1) тогда по логике должно заработать.
или в чем то я загнался?

У меня аналогичная аппаратура.
AIL - Rev
ELE - Nor (Вам наоборот, скорее всего, Rev)
PIT - Nor

Эти настройки методом тыка, пока не стали адекватно работать сервы.
Конечно живые, раз двигаются, хоть и не все в соответствии, но это реверсы.
Проверьте, чтобы стрелки на датчике и глазе смотрели в одну сторону.

Мысль неплохая, мне это помогло, только не элероны с элеватором, а питч с элеронами. Это как раз каналы 1 и 6. Тангаж, это элеватор, канал 2.

Roman_T:

есть ли внешние (без подключения к основному блоку?) способы убедиться что гира работает? сервы как-то реагируют и начинают дергаться если постучать по 3D сенсору. При плавных движениях - ноль эмоций.

Вывести чувствительность на максимум в проге Флайментора. Заработают, и еще как! Только потом, когда убедитесь, что работает, настройте снова, иначе вместо нормального полета будет пляска пьяной лягушки.