KDS Flymentor 3D
в этой же дрифт не указан
почему не указан:
Scale Factor 0.67mV/deg./sec.
Temp. Coefficient of Scale Factor +/-20% at -5~+75℃
это не оно?
да и + “Offset Drift (max.) 6deg./sec”
вопрос к владельцам. стоит эта коробочка денег или нет ??? планирую тестить на 450 затем перенести на 30 двс.
Народ кто ни разу не летал от нее тащится… Реально спасает верт, только ручки бросить надо… Но в этом и минус после того как снимеш, краш не избежен, привычка то останется, от которой придется избавляться… А еще она убирает двойное движение стиком, будите без нее, придется опять же учится … так что выбор для каждого свой… поберечь верт - ставте, научиться летать- не просто блинчиком- не обезательно, но тогда запасайтесь побольше запчастями… т.к. краши будут в 10 раз чаще… соответственно и научитесь быстрей… может быть…😃
вопрос не про навоки пилотирования, а про работоспособность приблуды мне к примеру она нужна для камеры. а так я и без неё в сласть полетаю, ещё нехватала чтоб какаято чудо коробка за меня вертом рулила )))
а вот для камеры очень удобно.
для камеры вам максимум 3 метра высоты хватит? тогда подойдет.
нет 3 метра мало , ну так система как я понимаю может не только по видио датчику выравнивать вертик!! я не прав ???
выравнивать может, висеть в точке уже не сможет. ну и после 5-6 секунд наклоненного полета уже и выравнивать не сможет.
в самом начале инструкции ясно указано, “предназначен для облегчения зависания”, ни больше ни меньше. с камерой вы можете не получить приемливого результата.
тоесть по сути данная система позиционируется на обучении новичков висеть, и не болеее этого ???
ну так что кто из обладателей ответит чтото по теме вопроса ???
Именно так.
Именно так.
Сомневаюсь, что новичек его настроит.
Скорее просто для обычных полетов. Так скажем для души. Да и просто интересная штуковина.
Чтобы летать 3D нужно долго и упорно тренироваться и лучше иметь не 450-й, а что-то поболее.
450-й очень верткий вертолет. Кто-то даже сказал что всеравно что капля воды на раскаленной сковородке.
А поставив flymentor все стало нормально, полеты чисто для души. И подумываю о копийном фюзеляже.
ох какая штучка замечательная, надо на ХС подождать на десятку подешевле.
на ХС сеня в стоке появились, взял одну
Скажите пожалуйста, а могу ли я использовать этот девайс с простыми передатчиками, приемниками от Валькеры 60-й? там приемник WK-701 и пульт WK-0701. Хочу на HK 450SE V3 поставить всю аппаратуру от Валькеры и думаю прикупить данный девайс. Что скажете? Спасибо.
А почему бы и нет? Я думаю передатчик тут не причем. Канал чувствительности можно и не выводить
пульт от валкеры умеет переключаться в режим HELI-1 (или 1-SERVO)? тогда без проблем.
Да. Про это я забыл. Тип тарелки автомата перекоса должен в передатчике устанавливаться в управление одной сервой.
пульт от валкеры умеет переключаться в режим HELI-1 (или 1-SERVO)? тогда без проблем.
Эх … Я не знаю, не особо продвинут, помогайте, а то закажу …
полистал пару мануалов, аппа по сути дает возможность управлять только 5-ю каналами, остальными рулит сама. для флайментора действительно необходимо минимум 5 каналов, однако обязательно должна быть возможность управления кривой шаг-газ, вертолету без этого будет тяжеловато 😉
можете подключить к приемнику 4 серв для проверки отсутствия встроенных микшеров и почитать 3.1 Настройка передатчика
Помогите пожалуйста, уронил верт, с очень маленькой выстоы. Перестала работать стабилизация в одном направлении, предположительно от удара лопастью об датчик. Прибор не инициализируется, вернее очень редко, в основном моргает красным, сервы не двигаются, и если работает то только хвост и одно напраление, вперед-назад, сигналы пульта не пропускает, компенсировать крен не хочет.
моргает 4 раза, пульт до инициализации не работает.
Мне кажется что крякнул один из датчиков, попутный вопрос реально ли его переставить с гироскопа, у меня там такойже, смущает только крепление датчика к плате там 4 контакта и визуально мне кажется что они все на одну дорожку запаяны, может там внутри чего ??
Теперь вообще не инициализируется, моргает 4 раза и все
Взял сие “чудо” для пробы и интереса с ХС. Все ОК фурычит, програмируется, реагирует. Но вот столкнулся с такими непонятками. Все пишут, что все практически работает. Ну поколдовал над ним пару дней . Ну ни как не мог понять, почему голова работает не так как требуется. В конце концов выяснилось. Расположение серв на голове Coptera (клон Трекса), не совпадает с заложенным в флуметре. Если посмотреть на расположение серв в программе настройки(у меня версия 2.11),то получается так:
1-ая серва (спереди слева) - элероны
2-ая серва (спереди справа) - элеватор
3-тья серва (задняя) - шаг
У Коптера иначе
1-ая серва (спереди слева) - элероны
2-ая серва (спереди справа) - шаг
3-тья серва (задняя) - Элеватор.
т.е сервы элеватора и шаг стоят наоборот
как результат такого несоответствия при выполнении всех настроек согласно инструкции, башка отрабатывает углы согласно микшера флуметра и программы. То биш со двигом на 120 градусов влево. Прикольно, не правда ли.
Но нашел выход из сего недоразумения. Сделал так. В настройках программы использовал режим с одной сервой (без микширования). А в передатчике использовал его собственный микшер на 120. И что в результате. В ручном режиме голова естественно заработала правильно. Но, а в режиме стабилизации отклики верные, но элероны и элеватор отрабатываются только одной сервой. По логике программы это верно в данном случае. Теперь вопрос к гуру. Как умудряются адекватно настроить Трексов и им подобных, у которых шаг(серва) не сзади, а справа спереди(соответственно стоит наоборот и серва элеватора.)??? Может я чего не догоняю? Подскажите? Перепробовал все возможности настроек. Но не решилась задача. Летать с тем вариантом что описал (поменять настройки головы в программе и передатчике), что -то боязно. Нагрузка на сервы возрастет в два раза.
Так кто прояснит ситуацию? Подскажите. На форумах читал , что летают на трексах и им подобных с флуметром. Но как тогда настраивают???
С уважением ко всем.
Передатчик у меня WFLY 09 (китайский аналог фатубы) .