Москва глазами вертолетчика...
У раций есть 50 (если не ошибаюсь) каналов внутри частоты 2,4. Переключаются джамперами. Если что-то мешает говорить - всегда переключиться можно.
а если разговор помешал полету? то уже можно не переключаться, а начинать собирать 5d+400mm Canon с планеты.
шучу.😉
а если разговор помешал полету? то уже можно не переключаться, а начинать собирать 5d+400mm Canon с планеты.
шучу.😉
Мой опыт использования видео передатчиков на 2,4 совместно с аппаратурой 2,4 показывает, что не видео\аудио мешает аппаратуре управления, а наоборот.
Летали спокойно, но на экране так рябило от передатчика, что нормально работать было невозможно.
Кстати, объектив у нас был скромнее. 400мм - довольно здоровая дура. 😃
снимаю шляпу.Результат впечатляет. Как я понимаю без хеликомандера на такой высоте фотографировать проблематично.Нужно все время подруливать.Или я не прав?
Как я понимаю без хеликомандера на такой высоте фотографировать проблематично.Нужно все время подруливать.Или я не прав?
Без стабилизатора сложно. Сегодня прыгнул “на руках” на 140 метров… Лечу и думаю - че меня так колбасит… Блин! Стаб забыл включить… Включил и смог прыгнуть на 180… 😃
P.S. Все вышесказанное относится к визуальному методу пилотирования. Для FPV, думаю, стабилизатор будет не так критичен.
Так же информация из блогов!Вот на видео, где команда снимает фильмы с вертолета… Интересная реализация, управления вертолетом несколькими пилотами!. Узнать бы принцип такой реализации…
Без стабилизатора сложно. Сегодня прыгнул “на руках” на 140 метров… Лечу и думаю - че меня так колбасит… Блин! Стаб забыл включить… Включил и смог прыгнуть на 180… 😃
P.S. Все вышесказанное относится к визуальному методу пилотирования. Для FPV, думаю, стабилизатор будет не так критичен.
вниз как спускаешься? строго вниз, по спирали, пикируешь?
Так же информация из блогов!Вот на видео, где команда снимает фильмы с вертолета… Интересная реализация, управления вертолетом несколькими пилотами!. Узнать бы принцип такой реализации…
они летают на 40 или на 72 (никакого биндинга не требуется), следовательно, настроив идентично 2 передатчика, можно безболезненно передавать управление простым выключением первого и включением второго. Управление есс-но передается в горизонтальном полете, файл сейв по газу не в нуле.
Синхронизировать можно голосовыми командами, можно применить отдельный комплект приемопередатчика для дистанционного переключения режима “тренер” - “ученик” на втором передатчике.
Можно поставить на борт 2 приемника на разные частоты для каждого передатчика. Карвек, например, поддерживает работу с двумя приемниками и самостоятельно выбирает правильный сигнал.
Можно переключать приемники мультиплексором каналов на борту, управляя переключением с помощью доп канала на ведущем передатчике.
P.S. это навскидку несколько вариантов - дарю!😁
вниз как спускаешься? строго вниз, по спирали, пикируешь?
Денис, я вниз иду обычно по дуге. Т.е. плавно веду вертолет в свою сторону, одновременно плавно снижая высоту.
Никаких пикирований, сам знаешь, с такой массой на подвеске разгонишься - потом остановиться будет очень сложно.
Короче, ПЛАВНО - тут ключевое слово. 😃
Автоматики на борту у меня минимум, но за последнее время я вроде прочухал положение стика шага\газа в котором снижение происходит плавно (телеметрии я не вижу, на нее пока только оператор смотрит).
Забавно, выше 140 метров бензиновый вертолет не слышно вообще! Т.е. управление снижением-подъемом происходит по обрывочным данным от оператора, который мне высоту сообщает, но в основном управление идет на ощущениях положения вертолета.