Южный порт.
В ближайшее время больше фотопостов не будет. Вертолет утонул во время съемок в акватории Южного Порта. Подозреваю отказ трансмисии. Никто не пострадал.
Пока со дна удалось поднять только подвес с фотоаппаратом. Фотик и линза - под списание.
Проект не закрыт. Будем строить новый борт, но на это нужно время…
Так как мы люди относительно предусмотрительные вы можете посмотреть последние кадры, снятые нашей системой:
Сочувствую!! Желаю вам скорейшего возвращения в строй!
ох ешкин кот:o
Станислав, мои соболезнования.
подвес оторвался в процессе падения, как получилось что вертик был отдельно от него? сами доставали или водолазы?
Да уж… Сочувствую!
Привет, случайно вылез в сеть. Застрял в командировке, тоже трансмиссия, но успели заметить на земле. Сочувствую, фотки классные, рассмотрю дома. Может это знак к обновлению? Все, что не убивает делает сильнее. Удачи в восстановлении!
ох ешкин кот:o
Станислав, мои соболезнования.
подвес оторвался в процессе падения, как получилось что вертик был отдельно от него? сами доставали или водолазы?
Шасси оторвались от вертолета при входе в воду. Доставали с помощью работников металлоприемки. Они сварили несколько траллов.
Вертолет сегодня тоже подняли. Упал из-за отказа трансмиссии.
Привет, случайно вылез в сеть. Застрял в командировке, тоже трансмиссия, но успели заметить на земле. Сочувствую, фотки классные, рассмотрю дома. Может это знак к обновлению? Все, что не убивает делает сильнее. Удачи в восстановлении!
Спасибо, Денис!
Уже думаю, что буду строить… Из старой конструкции похоже мы все соки выжали. 😃
Примите мои соболезнования, хорошо что не кого не зацепило, фотоотчет очень красивый!
Насколько глубоко затонула техника?
Гриш, уже все выловили. С субботу - подвес, в воскресенье - вертолет.
Фотографии поднятой машины.
Сочувствую, блин ((
Зато у тебя были самые крутые фотки!
Главное - в этом деле опыт какой-никакой появился. Это не утопишь вместе с вертом. 😃
В последнее время летал много. Каждый раз для себя что-то новое открывал…
А главную шестерню пробовали большего размера поставить? Просто на электричке установка ведомой шестерни с большим количистворм зубов помогает от износа.
А главную шестерню пробовали большего размера поставить? Просто на электричке установка ведомой шестерни с большим количистворм зубов помогает от износа.
Кроме двух вариантов (черного и белого), обе на 88 зубов - я шестеренок для Вояджера не нашел.
Только электронику не спиртом промывайте а дисцилированной водой - она растворит все соли и после высыхания всё может заработать.
Дорогостоящие проекты надо на электротяге делать - надёжнее будет.
Слышал что изопропиловый спирт хорошо влагу убирает, утопленые телефоны мой знакомый вычищал именно таким спиртом!
Впервые вижу действительно интересное и высокохудожественное использование большой модели. Очень жаль что не дотянули до берега:(
подписался на Ваш журнал, надеюсь будут еще интересные съемки, проект действительно впечатляет
Съемки будут обязательно. На этот раз будем собирать электричку. Очень хотелось бы успеть до конца лета…
Станислав, примите и мои соболезнования!
Я на 30-ке и на 50-ке экспериментировал с поплавками из пластиковых бутылок
по 2 л. Думаю теперь, учитывая ваш горький опыт, на свой бензиныч для FPV
буду ставить пару бутылок по 3 л.
P.S. Спасибо за лопасти! Успехов!
Я на 30-ке и на 50-ке экспериментировал с поплавками из пластиковых бутылок
по 2 л.
А фото можно?
Думаю теперь, учитывая ваш горький опыт, на свой бензиныч для FPV буду ставить пару бутылок по 3 л.
Юрий, бесполезно это. При входе в воду у вас оторвет бутылки, либо (если крепко привяжете) оторвутся шасси.
Так что все эти буйки, бутылки и прочее - фигня. При полетах над водой нужно быть готовым потерять аппарат, либо просто не летать там, где достать потом не сможете…
Электроника, кстати, после промывки и просушки начинает подавать признаки жизни… 😃
Станислав, вы правы если верт валится “чемоданом”. А если авторотировать
то получается очень даже ничего. Скорейшего вам возвращения в проект!
Успехов!
Съемки будут обязательно. На этот раз будем собирать электричку. Очень хотелось бы успеть до конца лета…
Что подтолкнуло пересесть на электро?
На двс можно же дольше летать
У моей модели есть одно известное слабое место - главная шестерня. От перегрузок она “срубается”. Вроде нашел вариант тюнинговой шестерни от K&S. Пока не понятно лучше он или нет. Западные коллеги обещают отписаться как попробуют.
Вертолет потихоньку оживает, мотор завелся без проблем, с первой попытки.
С электрикой пока не складываются финансы. Восстанавливаю старую машину.
Почему хотел электрику вообще - по грузоподъемности выбранная модель тянет больше чем мой бензиныч.
З.Ы. Время полета в этом деле не самый критичный параметр, кстати. Больше 10 минут работать непрерывный дубль очень тяжко. Голова и руки начинают “тупить”. Нужно по любому делать перерывы…
на сайте телефончик поправьте, а то людей с большим баблом к вам направил на тему съемок, а телефончик то не верный не с могли дозониться и заказ ушел, так бы на 20 электричек хватило бы.типа лого 600.
Телефон не менялся уже лет 10. В Крыму был, не всегда доступен к сожалению.
В любом случае пока снимать нечем. Технику планирую к августу восстановить.