Южный порт.

AndroNNNio
PilotPVO:

Я на 30-ке и на 50-ке экспериментировал с поплавками из пластиковых бутылок
по 2 л.

А фото можно?

Smollet
PilotPVO:

Думаю теперь, учитывая ваш горький опыт, на свой бензиныч для FPV буду ставить пару бутылок по 3 л.

Юрий, бесполезно это. При входе в воду у вас оторвет бутылки, либо (если крепко привяжете) оторвутся шасси.
Так что все эти буйки, бутылки и прочее - фигня. При полетах над водой нужно быть готовым потерять аппарат, либо просто не летать там, где достать потом не сможете…

Электроника, кстати, после промывки и просушки начинает подавать признаки жизни… 😃

PilotPVO

Станислав, вы правы если верт валится “чемоданом”. А если авторотировать
то получается очень даже ничего. Скорейшего вам возвращения в проект!
Успехов!

23 days later
kwest
Smollet:

Съемки будут обязательно. На этот раз будем собирать электричку. Очень хотелось бы успеть до конца лета…

Что подтолкнуло пересесть на электро?
На двс можно же дольше летать

Smollet

У моей модели есть одно известное слабое место - главная шестерня. От перегрузок она “срубается”. Вроде нашел вариант тюнинговой шестерни от K&S. Пока не понятно лучше он или нет. Западные коллеги обещают отписаться как попробуют.
Вертолет потихоньку оживает, мотор завелся без проблем, с первой попытки.

С электрикой пока не складываются финансы. Восстанавливаю старую машину.
Почему хотел электрику вообще - по грузоподъемности выбранная модель тянет больше чем мой бензиныч.

З.Ы. Время полета в этом деле не самый критичный параметр, кстати. Больше 10 минут работать непрерывный дубль очень тяжко. Голова и руки начинают “тупить”. Нужно по любому делать перерывы…

Pitch

на сайте телефончик поправьте, а то людей с большим баблом к вам направил на тему съемок, а телефончик то не верный не с могли дозониться и заказ ушел, так бы на 20 электричек хватило бы.типа лого 600.

Smollet

Телефон не менялся уже лет 10. В Крыму был, не всегда доступен к сожалению.
В любом случае пока снимать нечем. Технику планирую к августу восстановить.