Южный порт.

extra555

Впервые вижу действительно интересное и высокохудожественное использование большой модели. Очень жаль что не дотянули до берега:(

подписался на Ваш журнал, надеюсь будут еще интересные съемки, проект действительно впечатляет

Smollet

Съемки будут обязательно. На этот раз будем собирать электричку. Очень хотелось бы успеть до конца лета…

PilotPVO

Станислав, примите и мои соболезнования!
Я на 30-ке и на 50-ке экспериментировал с поплавками из пластиковых бутылок
по 2 л. Думаю теперь, учитывая ваш горький опыт, на свой бензиныч для FPV
буду ставить пару бутылок по 3 л.
P.S. Спасибо за лопасти! Успехов!

AndroNNNio
PilotPVO:

Я на 30-ке и на 50-ке экспериментировал с поплавками из пластиковых бутылок
по 2 л.

А фото можно?

Smollet
PilotPVO:

Думаю теперь, учитывая ваш горький опыт, на свой бензиныч для FPV буду ставить пару бутылок по 3 л.

Юрий, бесполезно это. При входе в воду у вас оторвет бутылки, либо (если крепко привяжете) оторвутся шасси.
Так что все эти буйки, бутылки и прочее - фигня. При полетах над водой нужно быть готовым потерять аппарат, либо просто не летать там, где достать потом не сможете…

Электроника, кстати, после промывки и просушки начинает подавать признаки жизни… 😃

PilotPVO

Станислав, вы правы если верт валится “чемоданом”. А если авторотировать
то получается очень даже ничего. Скорейшего вам возвращения в проект!
Успехов!

23 days later
kwest
Smollet:

Съемки будут обязательно. На этот раз будем собирать электричку. Очень хотелось бы успеть до конца лета…

Что подтолкнуло пересесть на электро?
На двс можно же дольше летать

Smollet

У моей модели есть одно известное слабое место - главная шестерня. От перегрузок она “срубается”. Вроде нашел вариант тюнинговой шестерни от K&S. Пока не понятно лучше он или нет. Западные коллеги обещают отписаться как попробуют.
Вертолет потихоньку оживает, мотор завелся без проблем, с первой попытки.

С электрикой пока не складываются финансы. Восстанавливаю старую машину.
Почему хотел электрику вообще - по грузоподъемности выбранная модель тянет больше чем мой бензиныч.

З.Ы. Время полета в этом деле не самый критичный параметр, кстати. Больше 10 минут работать непрерывный дубль очень тяжко. Голова и руки начинают “тупить”. Нужно по любому делать перерывы…

Pitch

на сайте телефончик поправьте, а то людей с большим баблом к вам направил на тему съемок, а телефончик то не верный не с могли дозониться и заказ ушел, так бы на 20 электричек хватило бы.типа лого 600.

Smollet

Телефон не менялся уже лет 10. В Крыму был, не всегда доступен к сожалению.
В любом случае пока снимать нечем. Технику планирую к августу восстановить.