Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам

Александр_1-й

Кстати, а какая вообще нормальная коррекция фазы для ФБЛ голов? Устройство управления ФБЛ автоматически ее (коррекцию) не вносит? Ведь по идее у любой ФБЛ головы фаза должна быть смещена?
И как вы ее (коррекцию) вообще настраивали? На ощупь? Т.е. подлетнул, посмотрел чтобы вбок не тащило, сел?

a-korenev
Александр_1-й:

Кстати, а какая вообще нормальная коррекция фазы для ФБЛ голов? Устройство управления ФБЛ автоматически ее (коррекцию) не вносит? Ведь по идее у любой ФБЛ головы фаза должна быть смещена?
И как вы ее (коррекцию) вообще настраивали? На ощупь? Т.е. подлетнул, посмотрел чтобы вбок не тащило, сел?

Есть методика:

If the swashplate is not held so the linkage to the blade grips is at 90 degrees to the
blades (for 2-bladed rotors), the phase angle will need to be set to compensate.
For initial flights, the phase angle should be adjusted so that when the blades are
lined up with the heli’s tail boom, they do not move with elevator input, but do
move with aileron input (for 2-bladed rotors).
This can be set either mechanically, or

through the USB setup software…
(с) Manual SK360

Volver
paker1984:

Вот в защиту серв МКС посмотрите Господа тесты

Там есть сервы MKS 530?

a-korenev

Я не скажу, что серво MKS плохие. Они очень даже ничего, у меня стоит на Протосе :
перекос: Инолаб 260МГ
хвост: MKS DS9670
К чему истерики? Я всеми доволен. 😉

12 days later
rattis
toleg:

Во какой гуманный ценник

да, но смотрится уж очень по-колхозному…

5 months later
amak
Александр_1-й:

Возник вопрос насчет серв. Стоят у меня сейчас ИнноЛабы 202МГ. Сервы в принципе неплохие, но как я понимаю не сильно быстрые, а на ФБЛ нужны быстрые.

Для FBL вполне достаточна скорость 0,1/60. Главное, чтобы люфта не было, иначе FBL их “задергает”, пытаясь отловить мелкие колебания.

Александр_1-й
amak:

Для FBL вполне достаточна скорость 0,1/60. Главное, чтобы люфта не было, иначе FBL их “задергает”, пытаясь отловить мелкие колебания.

Угу… ух как я натрахался, пока ставил ФБЛ на Хуррикейна 550-го со штатными (китовыми) сервами Савокс 0254. Это были еще те приключения для ума - заимел неубирающуюся тряску башки. Решил проблему кардинально - поставил хай-вольтные Турниджи ХВ380 (которые внутри себю МКС) с 0.03 секунды и высокой точностью, и - забыл о всех проблемах как в пэстне!

amak
Александр_1-й:

поставил хай-вольтные Турниджи ХВ380 (которые внутри себю МКС) с 0.03 секунды и высокой точностью, и - забыл о всех проблемах как в пэстне!

Ну и как очучения от ФБЛ по сравнению с флайбаром? Мне самому сравнить не с чем - у меня-то пока 1 верт и он уже с ФБЛ (Валкера V400D02)

Александр_1-й

Небо и земля. Вот тут опытные товарищи утверждают, что дескать разницы нет. Ну не знаю, им может и нет, а я на ФБЛ-е себя чувствую в разы увереннее, чем с флайбаром (хотя может это и таблэтка) 😉 однако это не только мое мнение, я уже цитировал:

ФБЛ- ротор более пустой, остановки помягче, звук конечно другой. НО , процентов на 85 легче летать , чем на на палке. Фигуры почти все летаются легче и заметно. За счёт более мягкого шага, проще контролировать вертуху, на кругах летается быстрее, даже на слабых аках можно хорошо разгоняться. Понятно , что воронки тоже гораздо проще делать. Кувырки совсем просто, если поставить в АП режим 4 , то верт приклеивается и тик тачит на месте, но начинает проявляться электронность-на любителя. Вечером продолжу.

amak
Александр_1-й:

Ну не знаю, им может и нет, а я на ФБЛ-е себя чувствую в разы увереннее, чем с флайбаром (хотя может это и таблэтка)

Напомните, это у вас от какой фирмы ФБЛ? Вы, вроде, их несколько уже потестировали. Какой оказался лучше?
Я вот присматриваюсь к такому комплекту: rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter….

18 days later
Александр_1-й

ПОФИГУ! С ФБЛ вообще все ПОФИГУ. Электроника за тебя все додумает. Вон как один корень со мной спорит - даже тарелку перекоса в ноль выводить не надо 😉 Реально - до фени.

6 months later
DemidSPb

в f3c не пускают - а в остальные без ограничений