Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
Кстати, а какая вообще нормальная коррекция фазы для ФБЛ голов? Устройство управления ФБЛ автоматически ее (коррекцию) не вносит? Ведь по идее у любой ФБЛ головы фаза должна быть смещена?
И как вы ее (коррекцию) вообще настраивали? На ощупь? Т.е. подлетнул, посмотрел чтобы вбок не тащило, сел?
Кстати, а какая вообще нормальная коррекция фазы для ФБЛ голов? Устройство управления ФБЛ автоматически ее (коррекцию) не вносит? Ведь по идее у любой ФБЛ головы фаза должна быть смещена?
И как вы ее (коррекцию) вообще настраивали? На ощупь? Т.е. подлетнул, посмотрел чтобы вбок не тащило, сел?
Есть методика:
…
If the swashplate is not held so the linkage to the blade grips is at 90 degrees to the
blades (for 2-bladed rotors), the phase angle will need to be set to compensate.
For initial flights, the phase angle should be adjusted so that when the blades are
lined up with the heli’s tail boom, they do not move with elevator input, but do
move with aileron input (for 2-bladed rotors).
This can be set either mechanically, or
through the USB setup software…
(с) Manual SK360
Вот в защиту серв МКС посмотрите Господа тесты
Там есть сервы MKS 530?
Я не скажу, что серво MKS плохие. Они очень даже ничего, у меня стоит на Протосе :
перекос: Инолаб 260МГ
хвост: MKS DS9670
К чему истерики? Я всеми доволен. 😉
Spartan протестировал MKS-95i - дал им пять звезд… Неплохо однако.
Во какой гуманный ценник
Во какой гуманный ценник
да, но смотрится уж очень по-колхозному…
Возник вопрос насчет серв. Стоят у меня сейчас ИнноЛабы 202МГ. Сервы в принципе неплохие, но как я понимаю не сильно быстрые, а на ФБЛ нужны быстрые.
Для FBL вполне достаточна скорость 0,1/60. Главное, чтобы люфта не было, иначе FBL их “задергает”, пытаясь отловить мелкие колебания.
Для FBL вполне достаточна скорость 0,1/60. Главное, чтобы люфта не было, иначе FBL их “задергает”, пытаясь отловить мелкие колебания.
Угу… ух как я натрахался, пока ставил ФБЛ на Хуррикейна 550-го со штатными (китовыми) сервами Савокс 0254. Это были еще те приключения для ума - заимел неубирающуюся тряску башки. Решил проблему кардинально - поставил хай-вольтные Турниджи ХВ380 (которые внутри себю МКС) с 0.03 секунды и высокой точностью, и - забыл о всех проблемах как в пэстне!
поставил хай-вольтные Турниджи ХВ380 (которые внутри себю МКС) с 0.03 секунды и высокой точностью, и - забыл о всех проблемах как в пэстне!
Ну и как очучения от ФБЛ по сравнению с флайбаром? Мне самому сравнить не с чем - у меня-то пока 1 верт и он уже с ФБЛ (Валкера V400D02)
Небо и земля. Вот тут опытные товарищи утверждают, что дескать разницы нет. Ну не знаю, им может и нет, а я на ФБЛ-е себя чувствую в разы увереннее, чем с флайбаром (хотя может это и таблэтка) 😉 однако это не только мое мнение, я уже цитировал:
ФБЛ- ротор более пустой, остановки помягче, звук конечно другой. НО , процентов на 85 легче летать , чем на на палке. Фигуры почти все летаются легче и заметно. За счёт более мягкого шага, проще контролировать вертуху, на кругах летается быстрее, даже на слабых аках можно хорошо разгоняться. Понятно , что воронки тоже гораздо проще делать. Кувырки совсем просто, если поставить в АП режим 4 , то верт приклеивается и тик тачит на месте, но начинает проявляться электронность-на любителя. Вечером продолжу.
Ну не знаю, им может и нет, а я на ФБЛ-е себя чувствую в разы увереннее, чем с флайбаром (хотя может это и таблэтка)
Напомните, это у вас от какой фирмы ФБЛ? Вы, вроде, их несколько уже потестировали. Какой оказался лучше?
Я вот присматриваюсь к такому комплекту: rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter….
Отличие в геоментрии 14 долларовой FBL головы от оригинальной алайновской FBL . Я гак думаю алигн свою голову как то расчитывал. Вопрос к специалистам: на сколько это плохо ?
ПОФИГУ! С ФБЛ вообще все ПОФИГУ. Электроника за тебя все додумает. Вон как один корень со мной спорит - даже тарелку перекоса в ноль выводить не надо 😉 Реально - до фени.
в f3c не пускают - а в остальные без ограничений