FPV на вертолетах классической схемы.

DmS
SAV=:

Вообще в FPV в основном идет борьба за время полёта, а тут всё однозначно - чем ниже обороты, тем выше КПД всей системы.

Андрей 😃, кому что, кому время полета, а кому острые ощущения, новые акки 3700 mAh за 5 минут высаживаю и летаю на завышенных оборотах в 3D режиме (старые акки выдыхаются за 3 минуты ),зато ацкий отжиг полутора килограммового 450-го верта обеспечен, быстрая реакция на стики - резкие маневры, даже 3-х минут хватает чтобы вспотеть(очки приходится протирать антизапотевателем).
для полетов “как в штаны нас…л” есть квадрики и планеры, хотя сейчас пробую квадрик с двигателями по 220 вт (суммарно 880 вт), так тоже эта хрень может отжигать, правда управляемость не та, отрицательного шага лопастей не хватает …

SAV=:

Опустить батарею? А с какой целью? За что боритесь, за центровку или ещё какие идеи?

у меня например не получилось оставить акки на своем месте, использование более тяжелых аккумов с большей ёмкостью нарушало центровку + появилась вибрация, когда опустил в низ, всё стало ОК,
конечно для более высокой маневренности акки должны быть как можно выше к ротору, думал сделать крепления на уровне серв с обоих сторон (2 акка в параллель), кто что думает по этому поводу ?

SAV=
DmS:

Андрей , кому что, кому время полета, а кому острые ощущения, новые акки 3700 mAh за 5 минут высаживаю и летаю на завышенных оборотах в 3D режиме (старые акки выдыхаются за 3 минуты ),зато ацкий отжиг полутора килограммового 450-го верта обеспечен, быстрая реакция на стики - резкие маневры, даже 3-х минут хватает чтобы вспотеть(очки приходится протирать антизапотевателем).

Ну, Дима, наверное всё же надо разделять задачи 3D и FPV… Полетать “жесть” возле себя это да - прикольно, именно этим мы и занимались визуально, а вот FPV в первую очередь сильно расширяет дистанцию полетов с 50-100 метров до километров… И в этом наверное его основная прелесть. Но полёт на большие дистанции - это время… Маневренность тоже не помешает;)…, но время полёта жизненно важно.
Да и честно говоря не вижу смысла пытаться летать серьёзный пилотаж в очках - всё равно сам то ничего не увидишь и не поймёшь красиво это было или корявые фигурки на выходе…

DmS:

конечно для более высокой маневренности акки должны быть как можно выше к ротору, думал сделать крепления на уровне серв с обоих сторон (2 акка в параллель), кто что думает по этому поводу ?

Да, выше. Но не к ротору, а центру масс. В свою очередь правильное расположение центра масс на пересечении оси несущего вала и продольной оси хвостовой балки. В этом случае будет максимальная маневренность и отсутствие паразитной раскачки при выполнении резких пируэтов… Вот такие мыслишки…
Обкатывал когда-то эту идеологию на мелкой, вертлявой двухсотке, результат нормальный - на пируэтах она стала предсказуемой…

ram9
west_25_x:

AeroSIM_RC, есть кнопочка “вид камеры” (между ног верта) а очки можно к компу по av воткнуть. Только очки тыкать смысла нет(ИМХО).

Во, в Фениксе сделали вид из кабины и ландшафты 3D

west_25_x

Опустить батарею именно для меньшей вертлявости ( рычаг от винта до центра масс больше и верт более устойчив).
Хотя если переставлять в низ батарею, то возникает куча проблем. Ноги нужны длиннее, и как центрировать верт. Сейчас у меня центровка съехала назад т.к. на хвост повесил видеопередатчик. Скорее всего нужны батарейки 3700 или поболее и выкинуть канопи т.к. с капотом большИе батареи не влезут.
Обороты скинул до 1900 полетал, верт как резиновый, но для ФПВ самое оно. (меньше не пробовал, нужно менять пиньен, а 12 зубого у меня нет).
ЗЫ Если поменять пиньон думаю амперы при висении упадут. (надеюсь что упадут 😃 ).

Zheleziaka

Приветствую всех собравшихся )
Вернулся я к задумке полётов FPV. Прикупил вчера Трекса 700; сегодня облетал его визуально- не так страшен чёрт… Но что-то есть в пилотировании 90-го верта ) Что- я ещё сам не понял, -привыкнуть надо. Пятисотка после него кажется мухой и небе, и на земле )
Вопрос, собсно вот какой: какую систему стабилизации на него вкрячить ? Вертольного ВуКонга, ВиБара, или Скокума ? Или выхода Назы-Х подождать ?
На днях хотел заказать уже; но с выбором никак не определюсь.

DmS
Zheleziaka:

Приветствую всех собравшихся )
Вернулся я к задумке полётов FPV. Прикупил вчера Трекса 700;

Приветствую, Константин, что мультикоптеры наскучили ?

Zheleziaka

Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух ) Вадим в посте #881 грамотно ответил.
Вадим, привет. Спасибо, -пойду изучать, шо за хрень )

SAV=
Zheleziaka:

Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух )

О! 😃 Константин, хорошо сказал!..😉

DmS
Zheleziaka:

Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух )

можно поподробнее…
меня вот он радует пока, с 6-го этажа с ним + fpv всего 1 раз ходить до машины, а верт чтобы перетащить, приходится 2 -рейса делать 😃

Zheleziaka

Ды мы какбэ тут летать собрались, а не по этажам бегать )
У меня чемодан от какого-то большого перфоратора: в него влазит две аппы, монитор, штатив, зарядка, все акки для гексы и 500ки, помпа, шуруповёрт, и ещё всякая мелочь. Весит правда, килограмм 20. Но вчера в одной руке его нёс, в другой 700ку -вроде норм. ))) Гекса в багажнике ночевала с 500кой )

DmS

а что собственно не понравилось в гексе ?, у меня например очень шустрый квадр получился, даже винты отлетают на раз…

Zheleziaka

Просто поведение верта мне больше понятно. Коптер не так оттормаживается, не так спускается; ветер для него- беда )

DmS
Zheleziaka:

Коптер не так оттормаживается, не так спускается;

😃 коптер вообще вниз не летает, только вверх, вниз наверное можно только вверх ногами летать 😃,
в горизонте кстати неплохо летит, но с маневрами конечно туповато,но привыкнуть ко всему можно и наловчиться

Videoru

Всем доброго дня. Медленно, но уверенно иду к своей мечте Fpv на вертолете.В прошлом году, я писал, что только начинал учиться летать. В этом году летаю блинчиком, думаю этого вполне достаточно для полетов по FPV. Для фпв приобрел Trex-600. Хочу тоже поставить 3gx+gyro. А для обычных полетушек Trex-450.

BigWheeelS
natol:

Мой первый взлёт по очкам

Нормально, только взлёт и посадка резкие сильно. У меня кстати, такая же плата Cyclops Easy OSD.

Покажи, пожалуйста, фотографию где расположена камера, плата OSD, передатчик видео и т. д.

SAV=
natol:

Мой первый взлёт по очкам

Нормальное начало. Уверенное.
“Резкий” взлет и посадка совершенно понятны - психологически “опасна” именно земля, быстро ушли вверх, быстро снизились и посадили…
Анатолий, поздравляю!
Вопросик: а что это за место? Где это? Заинтриговал странный “забор” из сетки посреди чистого поля…

natol

Спасибо. Это Раменское поле.

SAV=

Пост Анатолия
rcopen.com/forum/f107/topic232635/1076
навеял вот какую мысль: что это мы всё время выкладываем видеоролики с панорамных камер, высокого качества, красивые… Ну, прямо как «для девочек»…!😉
Ведь для коллег куда информативней, полезней, интересней во всех отношениях, запись с курсовой камеры.
Вот и решил показать как это выглядит у меня.
Качество записи откровенно паршивое, - это рекордер такой «хороший», жмет всё до безумия, на видеопомеху реагирует длительным прерыванием записи… Звук пишет со своего встроенного микрофона. Но функции свои выполняет, - после полёта можно посмотреть и проанализировать технические подробности…
Комментарий по полёту: ветер достаточно сильный, взлёт и посадка производились против ветра.