FPV на вертолетах классической схемы.
Прочтите мой первый пост,
Прочел по диагонали ветку, смотрю Вы обсуждаете RTH на иглах. Зачем на иглах? Мне видеться, что мозги от ТРИкоптеров намного тут уместнее …
Мысль была использовать не EagleTre, а трикоптерные мозги. Что сопоставимо по цене. С моей точки зрения.
Сырыми я назвал открытые проекты, такие как Ardupilot или Мегапират. Которые тоже сопоставимы по цене с EagleTree. Но "из коробки " они не летают.
Есть вопросы. (для 500-ки). 1. Имеет ли смысл опустить батарею под вертик. 2. Может кто летает на 500-ке. и подскажет какие лучше обороты? (у меня 2200 на гувернере при висении 18-20 ампер)
Опустить батарею? А с какой целью? За что боритесь, за центровку или ещё какие идеи?
По оборотам - по моему у Вас многовато…
Вообще в FPV в основном идет борьба за время полёта, а тут всё однозначно - чем ниже обороты, тем выше КПД всей системы. Снижать надо по максимуму, лишь бы сохранялась приемлемая управляемость и грузоподъемность. Я на 550-ке летал на 1500. В общем почти всё замечательно, но у меня возник побочный эффект (возможно присущий именно моему верту) - явно завышенная вибрация, по этой причине повысил до 1800 - стало нормально, но ток висения конечно заметно вырос.
Вообще в FPV в основном идет борьба за время полёта, а тут всё однозначно - чем ниже обороты, тем выше КПД всей системы.
Андрей 😃, кому что, кому время полета, а кому острые ощущения, новые акки 3700 mAh за 5 минут высаживаю и летаю на завышенных оборотах в 3D режиме (старые акки выдыхаются за 3 минуты ),зато ацкий отжиг полутора килограммового 450-го верта обеспечен, быстрая реакция на стики - резкие маневры, даже 3-х минут хватает чтобы вспотеть(очки приходится протирать антизапотевателем).
для полетов “как в штаны нас…л” есть квадрики и планеры, хотя сейчас пробую квадрик с двигателями по 220 вт (суммарно 880 вт), так тоже эта хрень может отжигать, правда управляемость не та, отрицательного шага лопастей не хватает …
Опустить батарею? А с какой целью? За что боритесь, за центровку или ещё какие идеи?
у меня например не получилось оставить акки на своем месте, использование более тяжелых аккумов с большей ёмкостью нарушало центровку + появилась вибрация, когда опустил в низ, всё стало ОК,
конечно для более высокой маневренности акки должны быть как можно выше к ротору, думал сделать крепления на уровне серв с обоих сторон (2 акка в параллель), кто что думает по этому поводу ?
Андрей , кому что, кому время полета, а кому острые ощущения, новые акки 3700 mAh за 5 минут высаживаю и летаю на завышенных оборотах в 3D режиме (старые акки выдыхаются за 3 минуты ),зато ацкий отжиг полутора килограммового 450-го верта обеспечен, быстрая реакция на стики - резкие маневры, даже 3-х минут хватает чтобы вспотеть(очки приходится протирать антизапотевателем).
Ну, Дима, наверное всё же надо разделять задачи 3D и FPV… Полетать “жесть” возле себя это да - прикольно, именно этим мы и занимались визуально, а вот FPV в первую очередь сильно расширяет дистанцию полетов с 50-100 метров до километров… И в этом наверное его основная прелесть. Но полёт на большие дистанции - это время… Маневренность тоже не помешает;)…, но время полёта жизненно важно.
Да и честно говоря не вижу смысла пытаться летать серьёзный пилотаж в очках - всё равно сам то ничего не увидишь и не поймёшь красиво это было или корявые фигурки на выходе…
конечно для более высокой маневренности акки должны быть как можно выше к ротору, думал сделать крепления на уровне серв с обоих сторон (2 акка в параллель), кто что думает по этому поводу ?
Да, выше. Но не к ротору, а центру масс. В свою очередь правильное расположение центра масс на пересечении оси несущего вала и продольной оси хвостовой балки. В этом случае будет максимальная маневренность и отсутствие паразитной раскачки при выполнении резких пируэтов… Вот такие мыслишки…
Обкатывал когда-то эту идеологию на мелкой, вертлявой двухсотке, результат нормальный - на пируэтах она стала предсказуемой…
AeroSIM_RC, есть кнопочка “вид камеры” (между ног верта) а очки можно к компу по av воткнуть. Только очки тыкать смысла нет(ИМХО).
Во, в Фениксе сделали вид из кабины и ландшафты 3D
Опустить батарею именно для меньшей вертлявости ( рычаг от винта до центра масс больше и верт более устойчив).
Хотя если переставлять в низ батарею, то возникает куча проблем. Ноги нужны длиннее, и как центрировать верт. Сейчас у меня центровка съехала назад т.к. на хвост повесил видеопередатчик. Скорее всего нужны батарейки 3700 или поболее и выкинуть канопи т.к. с капотом большИе батареи не влезут.
Обороты скинул до 1900 полетал, верт как резиновый, но для ФПВ самое оно. (меньше не пробовал, нужно менять пиньен, а 12 зубого у меня нет).
ЗЫ Если поменять пиньон думаю амперы при висении упадут. (надеюсь что упадут 😃 ).
Приветствую всех собравшихся )
Вернулся я к задумке полётов FPV. Прикупил вчера Трекса 700; сегодня облетал его визуально- не так страшен чёрт… Но что-то есть в пилотировании 90-го верта ) Что- я ещё сам не понял, -привыкнуть надо. Пятисотка после него кажется мухой и небе, и на земле )
Вопрос, собсно вот какой: какую систему стабилизации на него вкрячить ? Вертольного ВуКонга, ВиБара, или Скокума ? Или выхода Назы-Х подождать ?
На днях хотел заказать уже; но с выбором никак не определюсь.
Приветствую всех собравшихся )
Вернулся я к задумке полётов FPV. Прикупил вчера Трекса 700;
Приветствую, Константин, что мультикоптеры наскучили ?
я заказал 3гх+апс гиро
Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух ) Вадим в посте #881 грамотно ответил.
Вадим, привет. Спасибо, -пойду изучать, шо за хрень )
Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух )
О! 😃 Константин, хорошо сказал!..😉
Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух )
можно поподробнее…
меня вот он радует пока, с 6-го этажа с ним + fpv всего 1 раз ходить до машины, а верт чтобы перетащить, приходится 2 -рейса делать 😃
Ды мы какбэ тут летать собрались, а не по этажам бегать )
У меня чемодан от какого-то большого перфоратора: в него влазит две аппы, монитор, штатив, зарядка, все акки для гексы и 500ки, помпа, шуруповёрт, и ещё всякая мелочь. Весит правда, килограмм 20. Но вчера в одной руке его нёс, в другой 700ку -вроде норм. ))) Гекса в багажнике ночевала с 500кой )
а что собственно не понравилось в гексе ?, у меня например очень шустрый квадр получился, даже винты отлетают на раз…
Просто поведение верта мне больше понятно. Коптер не так оттормаживается, не так спускается; ветер для него- беда )
Коптер не так оттормаживается, не так спускается;
😃 коптер вообще вниз не летает, только вверх, вниз наверное можно только вверх ногами летать 😃,
в горизонте кстати неплохо летит, но с маневрами конечно туповато,но привыкнуть ко всему можно и наловчиться
Всем доброго дня. Медленно, но уверенно иду к своей мечте Fpv на вертолете.В прошлом году, я писал, что только начинал учиться летать. В этом году летаю блинчиком, думаю этого вполне достаточно для полетов по FPV. Для фпв приобрел Trex-600. Хочу тоже поставить 3gx+gyro. А для обычных полетушек Trex-450.
3gx+gyro
Что это за шляпа такая???
Мой первый взлёт по очкам
Мой первый взлёт по очкам
Нормально, только взлёт и посадка резкие сильно. У меня кстати, такая же плата Cyclops Easy OSD.
Покажи, пожалуйста, фотографию где расположена камера, плата OSD, передатчик видео и т. д.
Мой первый взлёт по очкам
Нормальное начало. Уверенное.
“Резкий” взлет и посадка совершенно понятны - психологически “опасна” именно земля, быстро ушли вверх, быстро снизились и посадили…
Анатолий, поздравляю!
Вопросик: а что это за место? Где это? Заинтриговал странный “забор” из сетки посреди чистого поля…