FPV на вертолетах классической схемы.
А есть-ли в природе симулятор для FPV? Чтобы можно было подключить свои очки.
Организовать запись на карту памяти, как я понимаю, никак не получится на этой модели?
Вообще в пульте внизу есть щелка под карточку и вроде пишется в доках - для записи, надо попробовать сунуть туда чего. Но не удивлюсь - щель будет, а кардридера нет. Для Китая за 200 ам. рублей они и так много всего напихали.
А есть-ли в природе симулятор для FPV? Чтобы можно было подключить свои очки.
AeroSIM_RC, есть кнопочка “вид камеры” (между ног верта) а очки можно к компу по av воткнуть. Только очки тыкать смысла нет(ИМХО).
Просто нужно понять как рулить видя “ноги” верта и горизонт. (Даже не ноги а нижнюю площадку)
Сам сделал только первый полет. Этот симулятор помог не растеряться. И еще я ниточку привязал между ног. что-бы в камере ее видно было.
Добрый день. Я новенький в FPV на вертах. Так что в Вашем полку прибыло 😃.
Прочел по диагонали ветку, смотрю Вы обсуждаете RTH на иглах. Зачем на иглах? Мне видеться, что мозги от ТРИкоптеров намного тут уместнее …
Три канала к трем сервам и даже хвост может держать.
У Megapirate X STM32 даже настройку тарелки можно делать… Там задаеться центральное положение (для нас это 0 угол лопастей, даже наверное +5градусов ) и мах и мин (правда одним числом но все-же)
Сейчас сильно вложился в оборудование для FPV . Но при возможности обязательно куплю Пирата попробую.
ЗЫ . 500ка + v-bar + 5.8G video Шарковская сетка частот.
ЗыЗы Простите, Я не просто так говорю. Вспомните Первые флайбарлесс для верта из 3-х гироскопов. там гирики скручены к фанерке под 120градусов. и от них к сервам ТП провода.
И потом Первые ТРИкоптеры с той-же конструкцией… + гирик на серву поворота хвостового мотора.
Потом плата КК… Просто КК микширует 120 сама.
Может конечно не первые, но такие системы я видел-читал.
Т.е. ТРИкоптер ближе всего к верту с ТП120градусов. И для них есть СЫРЫЕ но есть системы с RTH.
А то что вернется он боком или как, да хоть в инверте, лишь-бы вернулся. )))
И для них есть СЫРЫЕ но есть системы с RTH.
А то что вернется он боком или как, да хоть в инверте, лишь-бы вернулся. )))
Что Вы имеете в виду “СЫРЫЕ”???
Та же бюджетная НАЗА с gps прекрасно справляется с RTH, более того и еще сама сажает коптер на место взлета!!!
От производителя НАЗЫ есть аналогичная система и для вертолета, только ЦЕННИК не гуманный - поэтому не очень пока распространенный…
Прочел по диагонали ветку, смотрю Вы обсуждаете RTH на иглах. Зачем на иглах? Мне видеться, что мозги от ТРИкоптеров намного тут уместнее …
Я и говорю, что есть вариант лучше чем EagleTreе.
СЫРЫЕ - потому что с гуманным ценником нет варианта “полетел из коробки” (для верта), а за 12 тонн УЕ …
Как готовую и с более менее адекватным ценником систему для верта, можно алайновскую систему посмотреть, но зная их мягко сказать слабенький Флайбарлесс модуль, тоже пока торопиться не стОит.
Это все мое мнение.
Есть вопросы к опытным. (для 500-ки).
- Имеет ли смысл опустить батарею под вертик.
- Может кто летает на 500-ке. и подскажет какие лучше обороты? (у меня 2200 на гувернере при висении 18-20 ампер)
Пока такие вопросики есть.
west_25_x, хорош тролить, то все “СЫРОЕ”, то за
с гуманным ценником нет варианта “полетел из коробки” (для верта), а за 12 тонн УЕ …
ценник от 700 уе без RTH* и 3200 уе с RTH*
* не реклама
Прочтите мой первый пост,
Прочел по диагонали ветку, смотрю Вы обсуждаете RTH на иглах. Зачем на иглах? Мне видеться, что мозги от ТРИкоптеров намного тут уместнее …
Мысль была использовать не EagleTre, а трикоптерные мозги. Что сопоставимо по цене. С моей точки зрения.
Сырыми я назвал открытые проекты, такие как Ardupilot или Мегапират. Которые тоже сопоставимы по цене с EagleTree. Но "из коробки " они не летают.
Есть вопросы. (для 500-ки). 1. Имеет ли смысл опустить батарею под вертик. 2. Может кто летает на 500-ке. и подскажет какие лучше обороты? (у меня 2200 на гувернере при висении 18-20 ампер)
Опустить батарею? А с какой целью? За что боритесь, за центровку или ещё какие идеи?
По оборотам - по моему у Вас многовато…
Вообще в FPV в основном идет борьба за время полёта, а тут всё однозначно - чем ниже обороты, тем выше КПД всей системы. Снижать надо по максимуму, лишь бы сохранялась приемлемая управляемость и грузоподъемность. Я на 550-ке летал на 1500. В общем почти всё замечательно, но у меня возник побочный эффект (возможно присущий именно моему верту) - явно завышенная вибрация, по этой причине повысил до 1800 - стало нормально, но ток висения конечно заметно вырос.
Вообще в FPV в основном идет борьба за время полёта, а тут всё однозначно - чем ниже обороты, тем выше КПД всей системы.
Андрей 😃, кому что, кому время полета, а кому острые ощущения, новые акки 3700 mAh за 5 минут высаживаю и летаю на завышенных оборотах в 3D режиме (старые акки выдыхаются за 3 минуты ),зато ацкий отжиг полутора килограммового 450-го верта обеспечен, быстрая реакция на стики - резкие маневры, даже 3-х минут хватает чтобы вспотеть(очки приходится протирать антизапотевателем).
для полетов “как в штаны нас…л” есть квадрики и планеры, хотя сейчас пробую квадрик с двигателями по 220 вт (суммарно 880 вт), так тоже эта хрень может отжигать, правда управляемость не та, отрицательного шага лопастей не хватает …
Опустить батарею? А с какой целью? За что боритесь, за центровку или ещё какие идеи?
у меня например не получилось оставить акки на своем месте, использование более тяжелых аккумов с большей ёмкостью нарушало центровку + появилась вибрация, когда опустил в низ, всё стало ОК,
конечно для более высокой маневренности акки должны быть как можно выше к ротору, думал сделать крепления на уровне серв с обоих сторон (2 акка в параллель), кто что думает по этому поводу ?
Андрей , кому что, кому время полета, а кому острые ощущения, новые акки 3700 mAh за 5 минут высаживаю и летаю на завышенных оборотах в 3D режиме (старые акки выдыхаются за 3 минуты ),зато ацкий отжиг полутора килограммового 450-го верта обеспечен, быстрая реакция на стики - резкие маневры, даже 3-х минут хватает чтобы вспотеть(очки приходится протирать антизапотевателем).
Ну, Дима, наверное всё же надо разделять задачи 3D и FPV… Полетать “жесть” возле себя это да - прикольно, именно этим мы и занимались визуально, а вот FPV в первую очередь сильно расширяет дистанцию полетов с 50-100 метров до километров… И в этом наверное его основная прелесть. Но полёт на большие дистанции - это время… Маневренность тоже не помешает;)…, но время полёта жизненно важно.
Да и честно говоря не вижу смысла пытаться летать серьёзный пилотаж в очках - всё равно сам то ничего не увидишь и не поймёшь красиво это было или корявые фигурки на выходе…
конечно для более высокой маневренности акки должны быть как можно выше к ротору, думал сделать крепления на уровне серв с обоих сторон (2 акка в параллель), кто что думает по этому поводу ?
Да, выше. Но не к ротору, а центру масс. В свою очередь правильное расположение центра масс на пересечении оси несущего вала и продольной оси хвостовой балки. В этом случае будет максимальная маневренность и отсутствие паразитной раскачки при выполнении резких пируэтов… Вот такие мыслишки…
Обкатывал когда-то эту идеологию на мелкой, вертлявой двухсотке, результат нормальный - на пируэтах она стала предсказуемой…
AeroSIM_RC, есть кнопочка “вид камеры” (между ног верта) а очки можно к компу по av воткнуть. Только очки тыкать смысла нет(ИМХО).
Во, в Фениксе сделали вид из кабины и ландшафты 3D
Опустить батарею именно для меньшей вертлявости ( рычаг от винта до центра масс больше и верт более устойчив).
Хотя если переставлять в низ батарею, то возникает куча проблем. Ноги нужны длиннее, и как центрировать верт. Сейчас у меня центровка съехала назад т.к. на хвост повесил видеопередатчик. Скорее всего нужны батарейки 3700 или поболее и выкинуть канопи т.к. с капотом большИе батареи не влезут.
Обороты скинул до 1900 полетал, верт как резиновый, но для ФПВ самое оно. (меньше не пробовал, нужно менять пиньен, а 12 зубого у меня нет).
ЗЫ Если поменять пиньон думаю амперы при висении упадут. (надеюсь что упадут 😃 ).
Приветствую всех собравшихся )
Вернулся я к задумке полётов FPV. Прикупил вчера Трекса 700; сегодня облетал его визуально- не так страшен чёрт… Но что-то есть в пилотировании 90-го верта ) Что- я ещё сам не понял, -привыкнуть надо. Пятисотка после него кажется мухой и небе, и на земле )
Вопрос, собсно вот какой: какую систему стабилизации на него вкрячить ? Вертольного ВуКонга, ВиБара, или Скокума ? Или выхода Назы-Х подождать ?
На днях хотел заказать уже; но с выбором никак не определюсь.
Приветствую всех собравшихся )
Вернулся я к задумке полётов FPV. Прикупил вчера Трекса 700;
Приветствую, Константин, что мультикоптеры наскучили ?
я заказал 3гх+апс гиро
Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух ) Вадим в посте #881 грамотно ответил.
Вадим, привет. Спасибо, -пойду изучать, шо за хрень )
Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух )
О! 😃 Константин, хорошо сказал!..😉
Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух )
можно поподробнее…
меня вот он радует пока, с 6-го этажа с ним + fpv всего 1 раз ходить до машины, а верт чтобы перетащить, приходится 2 -рейса делать 😃
Ды мы какбэ тут летать собрались, а не по этажам бегать )
У меня чемодан от какого-то большого перфоратора: в него влазит две аппы, монитор, штатив, зарядка, все акки для гексы и 500ки, помпа, шуруповёрт, и ещё всякая мелочь. Весит правда, килограмм 20. Но вчера в одной руке его нёс, в другой 700ку -вроде норм. ))) Гекса в багажнике ночевала с 500кой )
а что собственно не понравилось в гексе ?, у меня например очень шустрый квадр получился, даже винты отлетают на раз…