FPV на вертолетах классической схемы.
Вадим, либо вы не учитываете некоторые факторы, либо что то неправильно замерёяте и настраиваете, либо банально берёте двигатели с разными КПД. В противном случае садитесь писать дисертацию опровергая законы физики и расчёты с данными людей, к примеру тех кто составлял тот же калькулятор ссылку на него давал Андрей scorpionsystem.com/…/Scorpion_Calc_v354(1).zip
Сори за ОФФ.
Скорее это нормально - если задействованы аксели, то и должно отличаться от поведения обычного FBL.
Дело не в этом ! В режиме мануал диапазон работы серв при изменении общего шага гороздо больше чем в режиме стаблизации и удержания и возвращаюся они в исходное положение не резко а какими то мелкими скачками в режиме ати.
Я пока не вижу причин для беспокойства, обычно стабилизация на акселях так и отрабатывает, если крутить вертолет в руках. Но в воздухе все станет на свои места. Это вполне вписывается в логику работы системы стабилизации.
Двигатели… КПД выше… КПД ниже… Мощности… Взлетный вес… 2S… 3S… 4S…
А вот и не подерётесь!😉😃
Квадрики, квадрики, квадрики… Мультики в общем, всякие… А мы тут с вертолетами мучаемся…
Вот Вам “рекордная мощность” и “рекордное время полёта”!😃 …на квадрике…
Ну, это конечно отчасти шутка, но в каждой шутке…:rolleyes:
На всех мускулолетах (и самолетного типа тоже), как средство повышения эффективности, экономии, обороты винтов очень низкие. Так что наш путь ведет туда же, – к снижению оборотов…
“Мелкий” такой квадрик… 😁
А лопасти там ого-го-о какие, поэтому и обороты мелкие. 😉
Не… не так!😉 Обороты нужны (оптимальны) маленькие, потому лопасти ого-го-о какие.😃
Я пока не вижу причин для беспокойства, обычно стабилизация на акселях так и отрабатывает, если крутить вертолет в руках. Но в воздухе все станет на свои места. Это вполне вписывается в логику работы системы стабилизации.
А пиньен на моторе сколько зубов у вас ?
10T
10T
извините, небольшой вопросик: где купить шестерню 10-11Т на вал 3,5 мм на 450 ку ?
10T
У меня сейчас 11Т
извините, небольшой вопросик: где купить шестерню 10-11Т на вал 3,5 мм на 450 ку ?
например здесь helidirect.com/450-class-pinions-c-1_78_513.hdx
Андрей, просмотрел внимательно видео с полетом в 34мин.
Данные полета:
- батареи 3S с общей емкостью 8600mah
- обороты 1950 (говернер)
- ток висения 12-13A!!! 😢
- израсходованная емкость 7300mah
- время полета 34 минуты 😃
Впечатляет! Как он получил такой ток?
Неизвестен вес модели, но не думаю, что он сильно отличается от моей.
На борту GoPro, туча АКБ, та-же телеметрия.
Подумал о двух вещах - мотор и ремень. Но не уверен, что последний может оказать столь существенное влияние.
Что скажете?
например здесь helidirect.com/450-class-pinions-c-1_78_513.hdx
а диаметр вала у алайна 3,5 мм ? просто не подписано
а диаметр вала у алайна 3,5 мм ? просто не подписан
- Вопросы по конкретным вертам - в соответствующих ветках
- нагреваем пиноьончик и пинцетиком насаживаем на вал. Войдет как родной.
- Неужто так трудно взять описание родного мотора алайна и посмотреть? banned link Черным по-белому написано: диаметр вала - 3.5 мм
Впечатляет! Как он получил такой ток?
Олег, посмотрел видео. появилось несколько мыслей:
-
Каким образом, в начале (правый верхний угол) он на 3х банках при раскрученном роторе (с нагрузкой!!!) получил 12.55 вольта? обычно когда заряжаешь аккум то напряжение в момент заряда 4.2х3=12,6 вольт. А у него под нагрузкой 12.55. Чудеса.
-
Я заметил что когда он летает быстро, то ток потребеления у него падает аж до 6 ампер. но в среднем 6-9А в полете.
-
Меня вот терзает вопрос, он использует ассиметричные лопасти или полу-симметричные. Вот те, что я нашел - banned link позиционируются как полу-симметричные. Это одно и тоже? или все же разница есть? Измерьте свои (ширину вес) и сравните с описанием на сайте.
Почему-то тут shop.spinblades.com/…/asymmetrical-rotor-blades.ht… что 325, что 350 - у них все характеристики 1 в 1. Ошибка? даже вес. -
Мне так кажется, что он еще видимо что-то схитрил с моторам и пиньоном. Возможно поставив высокооборотистый мотор, но используя его на малых оборотах. А может подобрал и такой, который изначально низкооборотистый (даже заведомо меньше, чем надо для обычного 3D) и четко подобрал пиньон. Тем самым здорово сократив потребляемый ток. Ну и конечно с высоким КПД мотора.
Таки толком никто и не ответил про прожорливость мотора на 6S(Align 1200kv) и на 12S(Align 510kv).
Нашел ответ=)
Андрей, просмотрел внимательно видео с полетом в 34мин….
Что скажете?
Олег, ну а что тут можно сказать? Он молодчина!😃
Ну, а объективно… Берем в лапы калькулятор…
К сожалению не все параметры достоверно известны… Если предположить что вес у него 2 кг. То…
Примеряюсь к своим характеристикам: у меня на висении расходуется 95 – 105 ватт на килограмм (завышенные обороты, симметричный профиль), у него что-то около 80-ти… И что? Оказывается никаких чудес! Выигрыш не такой уж и большой.
Если мне поставить несимметричные лопасти и снизить обороты, то примерно такой же результат и получиться.
А что если у него вес меньше?.. Тогда и вовсе всё вписывается в обычную картину.
В общем, я не особо впечатлён его результатом…😊
Меня вот терзает вопрос, он использует ассиметричные лопасти или полу-симметричные.
Вообще существует огромное количество обсчитанных и продутых профилей (с.м. справочники аэродинамических профилей) и если подобрать оптимальный… А если еще и профиль лопасти будет с продольной круткой или переменного сечения, то можно и вовсе получить замечательные результаты…😉 (мечты, мечты…😃)
Мне так кажется, что он еще видимо что-то схитрил с моторам и пиньоном.
А вот это совершенно верно! Так оно и должно быть. Олег, это как раз то, о чем мы говорили…😉
В общем, я не особо впечатлён его результатом…
Ну вот, так всегда… 😃
Андрей, мне думается, что придется еще очень-очень постараться, чтобы получить практический результат 12А именно при этих исходных данных. Я бы пока не стал проводить прямую аналогию с Вашей моделью. Может быть слишком много различий… Интересен сам факт: 3S, 12A, 1.7-1.9кг = 34минуты.
Кстати, хвост я “победил”. Держит отлично до 1800 об/мин, но все же “комфортные” обороты в районе 1900-2000.
Да, еще, нашел способ сократить вес на 200гр. 😉
А у него под нагрузкой 12.55. Чудеса.
Владимир, там под нагрузкой меньше, а сотые вольта можно не брать в расчет. Общая динамика таков и напряжений как у меня.
Меня вот терзает вопрос, он использует ассиметричные лопасти или полу-симметричные.
На разных сайтах встречал различное название одних и тех же асимметричных лопастей. Это - тот случай.
Мне так кажется, что он еще видимо что-то схитрил с моторам и пиньоном.
Да, Владимир похоже “копать” надо в сторону ESC-мотор-пиньен.
Кстати я задавал именно этот вопрос автору столь знаменательного полета еще более месяца назад… и тишина 😦
друзья, есть вопрос. Имею HK 600 с турниговским движком, понятно что он под 3-6S, и есть батареи от другого проекта Maxamps 11000 А 40С 3S весом около 620 г и 4S весом 825г. Хочу сделать долголет (естесно без Зд) хватит 40С? Какой будет исход эксперемента? что еще надо сделать? Нужно получить максимальное время полета. Могу последовательно соединить две 3s будет 6s 11000А весом в 1240г в отличии от родной 5000 А зиппи весом 754г. Хватит тяги поднять разницу в 500 г?
Возможно, ваш спор про ватты, амперы, тяги и эффективность поможет решить такая табличка www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132 там есть и другие, аналогию провести можно, физика везде одна.
долголет
и
HK
-понятия несовместимые
ну зато есть с чего начать:-) а по электрике что?
А никто не собирается делать проект как например тут
Вот что я планирую сделать.
- Копииный фюзеляж AirWolf flying-hobby.com/…/600-airwolf-scale-body-with-cnc…
- Копииный кокпит skyhunterhobbys.com/Air-wolf-Bell-222-Cockpit-50-6…
- установить камеру внутри фюзеляжа, чтоб видно было приборы, ну и на куклу установить камеру как тут
Как вам такой вариант?