FPV на вертолетах классической схемы.
10T
10T
извините, небольшой вопросик: где купить шестерню 10-11Т на вал 3,5 мм на 450 ку ?
10T
У меня сейчас 11Т
извините, небольшой вопросик: где купить шестерню 10-11Т на вал 3,5 мм на 450 ку ?
например здесь helidirect.com/450-class-pinions-c-1_78_513.hdx
Андрей, просмотрел внимательно видео с полетом в 34мин.
Данные полета:
- батареи 3S с общей емкостью 8600mah
- обороты 1950 (говернер)
- ток висения 12-13A!!! 😢
- израсходованная емкость 7300mah
- время полета 34 минуты 😃
Впечатляет! Как он получил такой ток?
Неизвестен вес модели, но не думаю, что он сильно отличается от моей.
На борту GoPro, туча АКБ, та-же телеметрия.
Подумал о двух вещах - мотор и ремень. Но не уверен, что последний может оказать столь существенное влияние.
Что скажете?
например здесь helidirect.com/450-class-pinions-c-1_78_513.hdx
а диаметр вала у алайна 3,5 мм ? просто не подписано
а диаметр вала у алайна 3,5 мм ? просто не подписан
- Вопросы по конкретным вертам - в соответствующих ветках
- нагреваем пиноьончик и пинцетиком насаживаем на вал. Войдет как родной.
- Неужто так трудно взять описание родного мотора алайна и посмотреть? banned link Черным по-белому написано: диаметр вала - 3.5 мм
Впечатляет! Как он получил такой ток?
Олег, посмотрел видео. появилось несколько мыслей:
-
Каким образом, в начале (правый верхний угол) он на 3х банках при раскрученном роторе (с нагрузкой!!!) получил 12.55 вольта? обычно когда заряжаешь аккум то напряжение в момент заряда 4.2х3=12,6 вольт. А у него под нагрузкой 12.55. Чудеса.
-
Я заметил что когда он летает быстро, то ток потребеления у него падает аж до 6 ампер. но в среднем 6-9А в полете.
-
Меня вот терзает вопрос, он использует ассиметричные лопасти или полу-симметричные. Вот те, что я нашел - banned link позиционируются как полу-симметричные. Это одно и тоже? или все же разница есть? Измерьте свои (ширину вес) и сравните с описанием на сайте.
Почему-то тут shop.spinblades.com/…/asymmetrical-rotor-blades.ht… что 325, что 350 - у них все характеристики 1 в 1. Ошибка? даже вес. -
Мне так кажется, что он еще видимо что-то схитрил с моторам и пиньоном. Возможно поставив высокооборотистый мотор, но используя его на малых оборотах. А может подобрал и такой, который изначально низкооборотистый (даже заведомо меньше, чем надо для обычного 3D) и четко подобрал пиньон. Тем самым здорово сократив потребляемый ток. Ну и конечно с высоким КПД мотора.
Таки толком никто и не ответил про прожорливость мотора на 6S(Align 1200kv) и на 12S(Align 510kv).
Нашел ответ=)
Андрей, просмотрел внимательно видео с полетом в 34мин….
Что скажете?
Олег, ну а что тут можно сказать? Он молодчина!😃
Ну, а объективно… Берем в лапы калькулятор…
К сожалению не все параметры достоверно известны… Если предположить что вес у него 2 кг. То…
Примеряюсь к своим характеристикам: у меня на висении расходуется 95 – 105 ватт на килограмм (завышенные обороты, симметричный профиль), у него что-то около 80-ти… И что? Оказывается никаких чудес! Выигрыш не такой уж и большой.
Если мне поставить несимметричные лопасти и снизить обороты, то примерно такой же результат и получиться.
А что если у него вес меньше?.. Тогда и вовсе всё вписывается в обычную картину.
В общем, я не особо впечатлён его результатом…😊
Меня вот терзает вопрос, он использует ассиметричные лопасти или полу-симметричные.
Вообще существует огромное количество обсчитанных и продутых профилей (с.м. справочники аэродинамических профилей) и если подобрать оптимальный… А если еще и профиль лопасти будет с продольной круткой или переменного сечения, то можно и вовсе получить замечательные результаты…😉 (мечты, мечты…😃)
Мне так кажется, что он еще видимо что-то схитрил с моторам и пиньоном.
А вот это совершенно верно! Так оно и должно быть. Олег, это как раз то, о чем мы говорили…😉
В общем, я не особо впечатлён его результатом…
Ну вот, так всегда… 😃
Андрей, мне думается, что придется еще очень-очень постараться, чтобы получить практический результат 12А именно при этих исходных данных. Я бы пока не стал проводить прямую аналогию с Вашей моделью. Может быть слишком много различий… Интересен сам факт: 3S, 12A, 1.7-1.9кг = 34минуты.
Кстати, хвост я “победил”. Держит отлично до 1800 об/мин, но все же “комфортные” обороты в районе 1900-2000.
Да, еще, нашел способ сократить вес на 200гр. 😉
А у него под нагрузкой 12.55. Чудеса.
Владимир, там под нагрузкой меньше, а сотые вольта можно не брать в расчет. Общая динамика таков и напряжений как у меня.
Меня вот терзает вопрос, он использует ассиметричные лопасти или полу-симметричные.
На разных сайтах встречал различное название одних и тех же асимметричных лопастей. Это - тот случай.
Мне так кажется, что он еще видимо что-то схитрил с моторам и пиньоном.
Да, Владимир похоже “копать” надо в сторону ESC-мотор-пиньен.
Кстати я задавал именно этот вопрос автору столь знаменательного полета еще более месяца назад… и тишина 😦
друзья, есть вопрос. Имею HK 600 с турниговским движком, понятно что он под 3-6S, и есть батареи от другого проекта Maxamps 11000 А 40С 3S весом около 620 г и 4S весом 825г. Хочу сделать долголет (естесно без Зд) хватит 40С? Какой будет исход эксперемента? что еще надо сделать? Нужно получить максимальное время полета. Могу последовательно соединить две 3s будет 6s 11000А весом в 1240г в отличии от родной 5000 А зиппи весом 754г. Хватит тяги поднять разницу в 500 г?
Возможно, ваш спор про ватты, амперы, тяги и эффективность поможет решить такая табличка www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132 там есть и другие, аналогию провести можно, физика везде одна.
долголет
и
HK
-понятия несовместимые
ну зато есть с чего начать:-) а по электрике что?
А никто не собирается делать проект как например тут
Вот что я планирую сделать.
- Копииный фюзеляж AirWolf flying-hobby.com/…/600-airwolf-scale-body-with-cnc…
- Копииный кокпит skyhunterhobbys.com/Air-wolf-Bell-222-Cockpit-50-6…
- установить камеру внутри фюзеляжа, чтоб видно было приборы, ну и на куклу установить камеру как тут
Как вам такой вариант?
Как вам такой вариант?
не уверен что получится.
В копийных вертолетах большую часть внутреннего пространства фюзеляжа занимает тушка и аккумулятор.
Вобщем места там будет минимум.
Фпв и копии направления разные и совместить их сложно.
Лишний вес копии, невозможность посадки по очкам (шасси хлипкие и низкие) , все непросто.
PS: кстати, пилот вертолета руд в полете почти не двигает.
Видел на ютубе видео с AirWolf, так вот там есть место и причем не мало.
Общий вес выходит Верт(2200)+акк(2200)+AirWolf(1200)+FPV(~300)=5,9 кг. Такая махина разве не поднимется?
Вот нашел видео где видно,что место достаточно, даже куллер для охлаждение вместился
PS. Верт купил с APS, так что думаю с посадкой по очкам не возникнет проблем=)
Да, Владимир похоже “копать” надо в сторону ESC-мотор-пиньен.
Кстати я задавал именно этот вопрос автору столь знаменательного полета еще более месяца назад… и тишина
А какой вопрос задавали? По данным, у него стоял движок 3000 kV 250 W пиньон 11. То есть получается движок у него крутится практически на максимальных оборотах.Да и смотрю акки 25C, если воткнуть с меньшим рейтингом, то можно прибавить ёмкость, так чтобы вес остался тем же, а это ещё плюс к продолжительности полёта.
Ну вот, так всегда…
Я бы пока не стал проводить прямую аналогию с Вашей моделью. Может быть слишком много различий…
Да, Олег, если совсем уж строго подходить к оценкам-сравнениям, то да Вы правы – некорректно…😊
Взять хотя бы паразитное перекрытие площади ометания, - у меня узкий фюзеляж, да еще и полностью закрытый обтекателями, совсем другая аэродинамика получается… А с другой позиции: при чем тут различия, - мы же сравниваем отвлеченные ватт-килограммы…
А, в общем, я спорить не стану, конечно, намного правильней бороться за результат на одинаковых носителях.
А вообще интересно до чего может довести борьба за длительность полёта?!..😉 Кажется это может перерасти в отдельную соревновательную дисциплину!
Да, еще, нашел способ сократить вес на 200гр.
Хм… Мне тоже есть много чего выбросить и заменить для облегчения… Начиная с хвостовой балки, БАНО… и заканчивая сонаром, узлом внешней подвески…
Но это другая дисциплина – «длительность полета»!😃
Хватит тяги поднять разницу в 500 г?
На внешней подвеске своего 550-го нормально, без проблем, поднимал 2 кг. Делайте выводы…
PS: кстати, пилот вертолета руд в полете почти не двигает.
Упс! А это Вы о чем??? Как это? Может расскажете?😉
Вот что я планирую сделать. - Копииный фюзеляж AirWolf - Копииный кокпит - установить камеру внутри фюзеляжа, чтоб видно было приборы,
Поддерживаю мнение, что FPV с копийностью не совместимо. Копийность интересна вблизи, а FPV предполагает летать высоко и далеко. Ну, посудите сами: увидите Вы прелести копии с дистанции хотя бы 200 метров? – Нет. А с точки зрения FPV – копии однозначно плохо летают.
В общем FPV на копии (если она конечно не газотурбинная, 1500-го класса;)), - просто «детский сад», особенно если смотреть на нарисованные приборы…
Возможно, ваш спор про ватты, амперы, тяги и эффективность поможет решить такая табличка www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132 там есть и другие, аналогию провести можно, физика везде одна.
Да, посмотрев табличку я кажется понял почему мы с Вадимом не могли прийти к общему знаменателю.Каюсь, ошибка моя в том что Вадим говорил про связку двигателя и самолётного винта, а я то сужу по классичекой схеме вертолёта, где оборотами ОР можно играть пиньоном, да и углы не фиксированные.
Упс! А это Вы о чем??? Как это? Может расскажете?
Это я написал совершенно не то, что имел ввиду. Ошибся. Конечно работает и немало.
А мысль была в том, что очень неправдоподобно получится работа этой ручкой.
Более менее было бы если бы привязать левую руку к каналу газа, если летать по кривым.
А какой вопрос задавали? По данным, у него стоял движок 3000 kV 250 W пиньон 11.
Вопрос был про полный вес модели, мотор и пиньон. Сергей, а откуда данные по мотору, может я что пропустил?