FPV на вертолетах классической схемы.
А никто не собирается делать проект как например тут
Вот что я планирую сделать.
- Копииный фюзеляж AirWolf flying-hobby.com/…/600-airwolf-scale-body-with-cnc…
- Копииный кокпит skyhunterhobbys.com/Air-wolf-Bell-222-Cockpit-50-6…
- установить камеру внутри фюзеляжа, чтоб видно было приборы, ну и на куклу установить камеру как тут
Как вам такой вариант?
Как вам такой вариант?
не уверен что получится.
В копийных вертолетах большую часть внутреннего пространства фюзеляжа занимает тушка и аккумулятор.
Вобщем места там будет минимум.
Фпв и копии направления разные и совместить их сложно.
Лишний вес копии, невозможность посадки по очкам (шасси хлипкие и низкие) , все непросто.
PS: кстати, пилот вертолета руд в полете почти не двигает.
Видел на ютубе видео с AirWolf, так вот там есть место и причем не мало.
Общий вес выходит Верт(2200)+акк(2200)+AirWolf(1200)+FPV(~300)=5,9 кг. Такая махина разве не поднимется?
Вот нашел видео где видно,что место достаточно, даже куллер для охлаждение вместился
PS. Верт купил с APS, так что думаю с посадкой по очкам не возникнет проблем=)
Да, Владимир похоже “копать” надо в сторону ESC-мотор-пиньен.
Кстати я задавал именно этот вопрос автору столь знаменательного полета еще более месяца назад… и тишина
А какой вопрос задавали? По данным, у него стоял движок 3000 kV 250 W пиньон 11. То есть получается движок у него крутится практически на максимальных оборотах.Да и смотрю акки 25C, если воткнуть с меньшим рейтингом, то можно прибавить ёмкость, так чтобы вес остался тем же, а это ещё плюс к продолжительности полёта.
Ну вот, так всегда…
Я бы пока не стал проводить прямую аналогию с Вашей моделью. Может быть слишком много различий…
Да, Олег, если совсем уж строго подходить к оценкам-сравнениям, то да Вы правы – некорректно…😊
Взять хотя бы паразитное перекрытие площади ометания, - у меня узкий фюзеляж, да еще и полностью закрытый обтекателями, совсем другая аэродинамика получается… А с другой позиции: при чем тут различия, - мы же сравниваем отвлеченные ватт-килограммы…
А, в общем, я спорить не стану, конечно, намного правильней бороться за результат на одинаковых носителях.
А вообще интересно до чего может довести борьба за длительность полёта?!..😉 Кажется это может перерасти в отдельную соревновательную дисциплину!
Да, еще, нашел способ сократить вес на 200гр.
Хм… Мне тоже есть много чего выбросить и заменить для облегчения… Начиная с хвостовой балки, БАНО… и заканчивая сонаром, узлом внешней подвески…
Но это другая дисциплина – «длительность полета»!😃
Хватит тяги поднять разницу в 500 г?
На внешней подвеске своего 550-го нормально, без проблем, поднимал 2 кг. Делайте выводы…
PS: кстати, пилот вертолета руд в полете почти не двигает.
Упс! А это Вы о чем??? Как это? Может расскажете?😉
Вот что я планирую сделать. - Копииный фюзеляж AirWolf - Копииный кокпит - установить камеру внутри фюзеляжа, чтоб видно было приборы,
Поддерживаю мнение, что FPV с копийностью не совместимо. Копийность интересна вблизи, а FPV предполагает летать высоко и далеко. Ну, посудите сами: увидите Вы прелести копии с дистанции хотя бы 200 метров? – Нет. А с точки зрения FPV – копии однозначно плохо летают.
В общем FPV на копии (если она конечно не газотурбинная, 1500-го класса;)), - просто «детский сад», особенно если смотреть на нарисованные приборы…
Возможно, ваш спор про ватты, амперы, тяги и эффективность поможет решить такая табличка www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132 там есть и другие, аналогию провести можно, физика везде одна.
Да, посмотрев табличку я кажется понял почему мы с Вадимом не могли прийти к общему знаменателю.Каюсь, ошибка моя в том что Вадим говорил про связку двигателя и самолётного винта, а я то сужу по классичекой схеме вертолёта, где оборотами ОР можно играть пиньоном, да и углы не фиксированные.
Упс! А это Вы о чем??? Как это? Может расскажете?
Это я написал совершенно не то, что имел ввиду. Ошибся. Конечно работает и немало.
А мысль была в том, что очень неправдоподобно получится работа этой ручкой.
Более менее было бы если бы привязать левую руку к каналу газа, если летать по кривым.
А какой вопрос задавали? По данным, у него стоял движок 3000 kV 250 W пиньон 11.
Вопрос был про полный вес модели, мотор и пиньон. Сергей, а откуда данные по мотору, может я что пропустил?
Sav, ждал от вас другого ответ=( Ну каждому свое, кому-то нравится любоваться на природу и все равно на чем камера летает, но не для меня. FPV через очки в моем понимание-это полное погружение, а с копийным кокпита это выходит лучше и приборы у меня будут не нарисованые, да и дома копииный верт смотрится красивее. SORRY за off top
Sav, ждал от вас другого ответ=( Ну каждому свое, кому-то нравится любоваться на природу и все равно на чем камера летает, но не для меня.
Напрасно Вы на меня обижаетесь!😊 Во многом наши взгляды на техническую эстетику совпадают. Мне тоже крайне неприятен вид летящего в небе «скелета», безобразно обмотанного проводами… Потому, в частности, мой верт выглядит несколько иначе. (с.м. фотки)
Но есть и другие «частности»… FPV модель - это самостоятельный ЛА, основное требование к нему – он должен летать и летать хорошо, потому как дистанции и высоты полета у него уже далеко не «детские», а это и скорость, и маневренность, и устойчивость к метеовоздействиям… А любые копии (и самолетные в т.ч.) летают хуже моделей, конструкция которых расчитанна именно на их габариты.
FPV через очки в моем понимание-это полное погружение,
Угу… Оно и так полное, дальше некуда… Но есть специфика, вертолёт не самолет, - летать на нем намного сложнее. И одним из условий успешности является угол обзора камеры, а Вы планируете часть этого «ценного информационного пространства» перекрыть кокпитом, который ко всему прочему окажется еще и не в фокусе камеры…
Что ж, - пробуйте! Поднявшись в воздух сами все поймете…
Ваш конкретный вопрос:
Общий вес выходит Верт(2200)+акк(2200)+AirWolf(1200)+FPV(~300)=5,9 кг. Такая махина разве не поднимется?
Да, полетит. Для 600-ки вес посилен. Но это будет сильно перегруженный верт. Придется значительно поднимать обороты, будет большая инерционность пилотирования, малое время полёта…
________________________
Олег, ну вот… Теперь известен его вес… Все как я и посмел предположить:-/:
А что если у него вес меньше?.. Тогда и вовсе всё вписывается в обычную картину.
У него нормально отстроена силовая, и… и это всё… Чуда не случилось - на 1кг у него больше 100 ватт…😃
У него нормально отстроена силовая, и… и это всё… Чуда не случилось - на 1кг у него больше 100 ватт…
Да, согласен - это очевидно 😃
Да, еще, нашел способ сократить вес на 200гр.
На самом деле решение само напрашивалось… я просто решил “выбросить” блок из двух камер (курсовая, HD и подвеска с повороткой = 200гр).
Вместо них поставлю прошку третью (уже приехала) = 75гр. и простая поворотка, что в сумме дает 100гр.
Далее, обратил внимание, что значительно выгоднее по весу использовать не три батареи, а одну большой емкости. Прямая экономия при 6000-8000мач - 100-150гр.
Напрасно Вы на меня обижаетесь! Во многом наши взгляды на техническую эстетику совпадают. Мне тоже крайне неприятен вид летящего в небе «скелета», безобразно обмотанного проводами… Потому, в частности, мой верт выглядит несколько иначе. (с.м. фотки)
Но есть и другие «частности»… FPV модель - это самостоятельный ЛА, основное требование к нему – он должен летать и летать хорошо, потому как дистанции и высоты полета у него уже далеко не «детские», а это и скорость, и маневренность, и устойчивость к метеовоздействиям… А любые копии (и самолетные в т.ч.) летают хуже моделей, конструкция которых расчитанна именно на их габариты.
Ни в коему случае! я на вас не обижаюсь. Просто видел Ваше видео и ждал ответа конкретно от вас=)Аэродинамика у AirWolf хорошая, так что скорость не проблема, маневренность не столь важна, парусность будет не сильной я думаю.
Угу… Оно и так полное, дальше некуда… Но есть специфика, вертолёт не самолет, - летать на нем намного сложнее. И одним из условий успешности является угол обзора камеры, а Вы планируете часть этого «ценного информационного пространства» перекрыть кокпитом, который ко всему прочему окажется еще и не в фокусе камеры…
Что ж, - пробуйте! Поднявшись в воздух сами все поймете…
Ваш конкретный вопрос:
Мне не нужен фокус на приборы,просто чтобы было видно их. Я уже скидывал ссылки на 2 ролика и мне они очень нравятся, видео где видно только пейзаж, не очень впечатляет.
PS Ваши ролики, где видна морда, дает больше информации нежели FPV ролики где не видно ничего от ЛА.
Да, полетит. Для 600-ки вес посилен. Но это будет сильно перегруженный верт. Придется значительно поднимать обороты, будет большая инерционность пилотирования, малое время полёта…
Это одна из проблем в моей конструкции, еще охлаждение, но с этим я уже разобрался и самая главная проблема куда поставить камеру на левое сидение или на правое))))
Собираюсь покупать акки по 12S 8000mah это решит проблему со временем полета и лопасти купить 620 асимметричность.
PS ДА и вообще, раньше FPV и Классика было не совместимы,а сейчас нормально, так что полу копия и FPV тоже можно совместить=)
Теперь известен его вес…
1475гр., но с прошкой наверное добавилось грамм 100 = 1575.
В моем случае “крайний” вес был 1750гр., минус камера = 1650 - уже близко, но у него батареи 8600 (против моих 6600).
“Нестыковочка” на 150-170гр., вся электроника практически одинаковая… 😇
самая главная проблема куда поставить камеру на левое сидение или на правое….
Ну, если это самая главная проблема…!!!😃 - Тогда утешу Вас: где будет стоять камера не важно: слева, справа, сверху, снизу… - главное чтобы «смотрела» по курсу.
…… раньше FPV и Классика было не совместимы,а сейчас нормально…
FPV и «классика» совместимы с большим трудом, так было, так и осталось.
Вы знаете много пилотов реально летающих FPV на вертах? Посмотрите, сколько народа летает на самолётах? А сколько на вертолётах? Статистика не настораживает???..😉
В любом случае – удачи Вам в реализации проекта! Ждем начала облётов!
Ну, если это самая главная проблема…!!! - Тогда утешу Вас: где будет стоять камера не важно: слева, справа, сверху, снизу… - главное чтобы «смотрела» по курсу.
Это я так шучу=)
В любом случае – удачи Вам в реализации проекта! Ждем начала облётов!
Спасибо=)Пока все только летит ко мне и некоторых деталей нет в наличие, так что не скоро полечу=(
Поддерживаю мнение, что FPV с копийностью не совместимо.
А я как раз докажу обратное! Делаю Ми24 на базе 600 вертолета!
Спасибо=)Пока все только летит ко мне и некоторых деталей нет в наличие, так что не скоро полечу=(
Извините может за какой то не понятный вопрос! Но, сколько у Вас стаж полетов на моделях вертолетов?
По поводу места в фюзе, завались и еще столько же!
Но много тех. трудностей! Строим фпв верт на базе ми24 еще с лета! Конца работы еще не видно. Делаем в мастерской, по несколько вечеров в неделю!
Извините может за какой то не понятный вопрос! Но, сколько у Вас стаж полетов на моделях вертолетов?
1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор
Но много тех. трудностей! Строим фпв верт на базе ми24 еще с лета! Конца работы еще не видно. Делаем в мастерской, по несколько вечеров в неделю!
Вы с нуля делайте фюзеляж?
1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор
И сразу копийный корпус, да еще и ФПВ? Смелый вы человек 😉
И сразу копийный корпус, да еще и ФПВ? Смелый вы человек 😉
Учился на 600ке, летаю, по моим меркам нормально, сперва буду летать без фпв=) и как я уже писал, верт будет с APS GYRO
А я как раз докажу обратное! Делаю Ми24 на базе 600 вертолета!
Вадим, доказывать ничего не нужно!😃 То что в твоих руках копийный МИ-24 полетит по FPV я нисколько не сомневаюсь!
Я говорил чуть о другом: для чего это делать?
Копия - это копия, FPV - это FPV… А копия с FPV… - ???..
Ну, примерно… как уж с ежом - на выходе два метра колючей проволоки…😁