FPV на вертолетах классической схемы.
У него нормально отстроена силовая, и… и это всё… Чуда не случилось - на 1кг у него больше 100 ватт…
Да, согласен - это очевидно 😃
Да, еще, нашел способ сократить вес на 200гр.
На самом деле решение само напрашивалось… я просто решил “выбросить” блок из двух камер (курсовая, HD и подвеска с повороткой = 200гр).
Вместо них поставлю прошку третью (уже приехала) = 75гр. и простая поворотка, что в сумме дает 100гр.
Далее, обратил внимание, что значительно выгоднее по весу использовать не три батареи, а одну большой емкости. Прямая экономия при 6000-8000мач - 100-150гр.
Напрасно Вы на меня обижаетесь! Во многом наши взгляды на техническую эстетику совпадают. Мне тоже крайне неприятен вид летящего в небе «скелета», безобразно обмотанного проводами… Потому, в частности, мой верт выглядит несколько иначе. (с.м. фотки)
Но есть и другие «частности»… FPV модель - это самостоятельный ЛА, основное требование к нему – он должен летать и летать хорошо, потому как дистанции и высоты полета у него уже далеко не «детские», а это и скорость, и маневренность, и устойчивость к метеовоздействиям… А любые копии (и самолетные в т.ч.) летают хуже моделей, конструкция которых расчитанна именно на их габариты.
Ни в коему случае! я на вас не обижаюсь. Просто видел Ваше видео и ждал ответа конкретно от вас=)Аэродинамика у AirWolf хорошая, так что скорость не проблема, маневренность не столь важна, парусность будет не сильной я думаю.
Угу… Оно и так полное, дальше некуда… Но есть специфика, вертолёт не самолет, - летать на нем намного сложнее. И одним из условий успешности является угол обзора камеры, а Вы планируете часть этого «ценного информационного пространства» перекрыть кокпитом, который ко всему прочему окажется еще и не в фокусе камеры…
Что ж, - пробуйте! Поднявшись в воздух сами все поймете…
Ваш конкретный вопрос:
Мне не нужен фокус на приборы,просто чтобы было видно их. Я уже скидывал ссылки на 2 ролика и мне они очень нравятся, видео где видно только пейзаж, не очень впечатляет.
PS Ваши ролики, где видна морда, дает больше информации нежели FPV ролики где не видно ничего от ЛА.
Да, полетит. Для 600-ки вес посилен. Но это будет сильно перегруженный верт. Придется значительно поднимать обороты, будет большая инерционность пилотирования, малое время полёта…
Это одна из проблем в моей конструкции, еще охлаждение, но с этим я уже разобрался и самая главная проблема куда поставить камеру на левое сидение или на правое))))
Собираюсь покупать акки по 12S 8000mah это решит проблему со временем полета и лопасти купить 620 асимметричность.
PS ДА и вообще, раньше FPV и Классика было не совместимы,а сейчас нормально, так что полу копия и FPV тоже можно совместить=)
Теперь известен его вес…
1475гр., но с прошкой наверное добавилось грамм 100 = 1575.
В моем случае “крайний” вес был 1750гр., минус камера = 1650 - уже близко, но у него батареи 8600 (против моих 6600).
“Нестыковочка” на 150-170гр., вся электроника практически одинаковая… 😇
самая главная проблема куда поставить камеру на левое сидение или на правое….
Ну, если это самая главная проблема…!!!😃 - Тогда утешу Вас: где будет стоять камера не важно: слева, справа, сверху, снизу… - главное чтобы «смотрела» по курсу.
…… раньше FPV и Классика было не совместимы,а сейчас нормально…
FPV и «классика» совместимы с большим трудом, так было, так и осталось.
Вы знаете много пилотов реально летающих FPV на вертах? Посмотрите, сколько народа летает на самолётах? А сколько на вертолётах? Статистика не настораживает???..😉
В любом случае – удачи Вам в реализации проекта! Ждем начала облётов!
Ну, если это самая главная проблема…!!! - Тогда утешу Вас: где будет стоять камера не важно: слева, справа, сверху, снизу… - главное чтобы «смотрела» по курсу.
Это я так шучу=)
В любом случае – удачи Вам в реализации проекта! Ждем начала облётов!
Спасибо=)Пока все только летит ко мне и некоторых деталей нет в наличие, так что не скоро полечу=(
Поддерживаю мнение, что FPV с копийностью не совместимо.
А я как раз докажу обратное! Делаю Ми24 на базе 600 вертолета!
Спасибо=)Пока все только летит ко мне и некоторых деталей нет в наличие, так что не скоро полечу=(
Извините может за какой то не понятный вопрос! Но, сколько у Вас стаж полетов на моделях вертолетов?
По поводу места в фюзе, завались и еще столько же!
Но много тех. трудностей! Строим фпв верт на базе ми24 еще с лета! Конца работы еще не видно. Делаем в мастерской, по несколько вечеров в неделю!
Извините может за какой то не понятный вопрос! Но, сколько у Вас стаж полетов на моделях вертолетов?
1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор
Но много тех. трудностей! Строим фпв верт на базе ми24 еще с лета! Конца работы еще не видно. Делаем в мастерской, по несколько вечеров в неделю!
Вы с нуля делайте фюзеляж?
1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор
И сразу копийный корпус, да еще и ФПВ? Смелый вы человек 😉
И сразу копийный корпус, да еще и ФПВ? Смелый вы человек 😉
Учился на 600ке, летаю, по моим меркам нормально, сперва буду летать без фпв=) и как я уже писал, верт будет с APS GYRO
А я как раз докажу обратное! Делаю Ми24 на базе 600 вертолета!
Вадим, доказывать ничего не нужно!😃 То что в твоих руках копийный МИ-24 полетит по FPV я нисколько не сомневаюсь!
Я говорил чуть о другом: для чего это делать?
Копия - это копия, FPV - это FPV… А копия с FPV… - ???..
Ну, примерно… как уж с ежом - на выходе два метра колючей проволоки…😁
Копия с FPV- 3D FPV=)))))
😁😁 От перемены мест слогаемых сумма не…
Так может займемся 3D на копиях?😉
Звучит по меньшей мере смешно.
Да и выглядеть будет 😵, представляю копию крутящую пирофлип😁😉 или тик так.
1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор
равно нулю. полному нулю.
Тимур, не засирайте тему своей больной фантазией.
и как я уже писал, верт будет с APS GYRO
Вам бы лучше для начала на чем попроще научиться летать, модель подешевле, в симе навыки потренировать. Когда почувствуете себя уверенно в воздухе, тогда можно и почудить там копии разные, FPV, APS… Последнее кстати не панацея, а даже наоборот. Без необходимого опыта и навыков из копийного фюза с APS получить дрова - 6 секунд 😉
равно нулю. полному нулю.
Тимур, не засирайте тему своей больной фантазией.
Оставили бы свое мнение при себе=)
Да и выглядеть будет , представляю копию крутящую пирофлип или тик так.
Зато как все заулыбались…😁
Копия - это копия, FPV - это FPV… А копия с FPV… - ???..
Ну почему же! Вам же нравится эстетика, это примерно тоже самое! Можно сделать вертолет который будет летать в воздухе 30 минут, можно сделать чтобы носился как сумасшедший, можно для дальних полетов и т.д.! Если ограничится небольшим радиусом и например временем полета в 10 минут, то можно и копийник под фпв. ФПВ летать нравится - это хорошо, копия нравится, тоже хорошо., а почему бы не объединить. Есть же целая группа, которая летает на импеллерах строем по фпв, вроде бы тоже как абсурд, зачем так энергетически не выгодный носитель использовать для фпв, да и к тому же для летания строем, когда можно взять того же яка под 3д с тянущим винтом, на котором все это будет гораздо проще! Мы же не ищем каких то легких путей! Именно поэтому и собираем такой проект, чтобы во первых как то вырасти самому + может как то расшевелить общественность! Давно видел как ребята летали по ФПВ на реактивных копиях самолетов с турбиной. Все чем мы занимаемся- для души!
Что могу посоветовать начинающим фпв-шникам на вертах., первое если нет опыта пилотирования вертолета, даже и не начинать., если Вы еще и не имели дела с электроникой для ФПВ ранее, тем более бросить эту дурную затею! Все в 100 раз сложнее, чем Вам может показаться. Чего тут лукавить, сколько я видел разбитых и улетевших самолетов под фпв., разница между вертолетом, в том что если самолет скорее всего улетит и вы его процентов 80 что больше не когда не найдете, как это часто бывает, то вертолет просто упадет, и собравшись с силами если повезет за несколько часов, а так обычно несколько дней-недель потратите на результативные поиски, опять же если это безлюдные леса-поля! Все бывалые в теме дают очень правильные советы, самое интересное, стоит вернутся на 2-3 страницы, мы увидим те же советы. Это не потому что кто то не хочет чтобы, кто либо еще пробовал летать по ФПВ, я бы сказал наоборот. именно для этого здесь выкладываем свои результаты и наблюдения! Все кто давно в теме, думаю согласятся со мной! А так предлагаю новичкам, которые все же надумали эту затею, перед первыми полетами выложить что у Вас получилось, ну и потом фото-видео того что у Вас осталось, тьфу три раза - после 1-10 полетов. Мягких посадок Друзья!!!
Вам же нравится эстетика, это примерно тоже самое!
Вадим, хорошо, аргументировано всё написал!😃
Замечу лишь, что я говорил не просто о эстетике, а о технической эстетике, которая прежде всего является неотъемлемым элементом эффективности функционирования всей системы. А не о той эстетике, которая только для красоты.
Что же касается “скрещивания” FPV и копии…
Тут «разночтения» у нас возникают, видимо вот по какой причине: смотря как рассматривать само FPV…
Если лишь как одну из разновидностей методов дистанционного управления, то да – совершенно без разницы, чем собственно управлять, можно и копией, почему нет?!.. Вон Дмитрий и вовсе недавно танком игрался…
А если говорить о том, какие особенности приобретает именно вертолёт под FPV управлением, то это несколько другое.
Вертолёт благодаря такому управлению обретает возможность летать далеко и высоко, а следовательно сам по себе должен быть весьма неплохим «летуном» для того чтобы в полной мере реализовать возможности этого метода управления… Вот тут и возникает конфликт из-за которого я и не поддерживаю идею: копийный фюзеляж сильно ухудшает летные характеристики верта.
В общем, я для себя FPV вертолёты определяю как особый, отдельный класс моделей, прежде всего с высокими полётными характеристиками.
А копийный вертолёт он так и останется лишь копией, просто с другим методом управления.
Видимо в этом суть наших разногласий…😊
Все чем мы занимаемся- для души!
Вот это самое главное. А так, сколько людей столько и мнений, и что касаемо эстетики.
Раз здесь пошел такой разговор, пожалуй и я скажу:
- Дочитав пока до середины (где многие уже летают) я тоже толком не нашел никаких точных рекомендаций. Может все еще впереди???
- Полностью согласен с Димой Овчинниковым что все это оборудование очень и очень специфично и с бухты барахты не понять простому человеку что, куда, зачем и т.д.
- Не один раз замечаю именно на вертолетных ветках этого форума что многие пользователи сразу же на заданный вопрос посылают так далеко что не найти, не долететь. А зачем?? Проще не хочешь отвечать так не отвечай.
Да не спорю Вадим Черевко и Андрей Сычев уже многово добились, многое попробовали, зделали для себя много выводов. Ну так если не сложно давай те помогать друг другу и подсказывать а не “посылать” туда и туда.
Если не сложно (повторяю если не сложно) ПОЖАЛУЙСТА напишите (объясните)
что лучше 800кГц, 1.2мГц, 2.4мГц???
как правильно подобрать камеру (какие должны быть характеристики)
как правильно подобрать приемно-передающее устройство
какая телемитрия должна быть (что в ней обязательно должно быть что на любителя)
Я думаю собраю какую нибуть информацию в одном месте не нужно будет читать все 33 страницы (ведь на это на самом деле нужно много времи, а многие страницы не дают ни какого результата), а можно будет отталкиваться уже от определенной информации.