FPV на вертолетах классической схемы.

TumypSD
SAV=:

Ну, если это самая главная проблема…!!! - Тогда утешу Вас: где будет стоять камера не важно: слева, справа, сверху, снизу… - главное чтобы «смотрела» по курсу.

Это я так шучу=)

SAV=:

В любом случае – удачи Вам в реализации проекта! Ждем начала облётов!

Спасибо=)Пока все только летит ко мне и некоторых деталей нет в наличие, так что не скоро полечу=(

vadson
SAV=:

Поддерживаю мнение, что FPV с копийностью не совместимо.

А я как раз докажу обратное! Делаю Ми24 на базе 600 вертолета!

TumypSD:

Спасибо=)Пока все только летит ко мне и некоторых деталей нет в наличие, так что не скоро полечу=(

Извините может за какой то не понятный вопрос! Но, сколько у Вас стаж полетов на моделях вертолетов?

По поводу места в фюзе, завались и еще столько же!
Но много тех. трудностей! Строим фпв верт на базе ми24 еще с лета! Конца работы еще не видно. Делаем в мастерской, по несколько вечеров в неделю!

TumypSD
vadson:

Извините может за какой то не понятный вопрос! Но, сколько у Вас стаж полетов на моделях вертолетов?

1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор

vadson:

Но много тех. трудностей! Строим фпв верт на базе ми24 еще с лета! Конца работы еще не видно. Делаем в мастерской, по несколько вечеров в неделю!

Вы с нуля делайте фюзеляж?

Александр_1-й
TumypSD:

1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор

И сразу копийный корпус, да еще и ФПВ? Смелый вы человек 😉

TumypSD
Александр_1-й:

И сразу копийный корпус, да еще и ФПВ? Смелый вы человек 😉

Учился на 600ке, летаю, по моим меркам нормально, сперва буду летать без фпв=) и как я уже писал, верт будет с APS GYRO

SAV=
vadson:

А я как раз докажу обратное! Делаю Ми24 на базе 600 вертолета!

Вадим, доказывать ничего не нужно!😃 То что в твоих руках копийный МИ-24 полетит по FPV я нисколько не сомневаюсь!
Я говорил чуть о другом: для чего это делать?
Копия - это копия, FPV - это FPV… А копия с FPV… - ???..
Ну, примерно… как уж с ежом - на выходе два метра колючей проволоки…😁

SAV=

😁😁 От перемены мест слогаемых сумма не…
Так может займемся 3D на копиях?😉
Звучит по меньшей мере смешно.

Val-ksd

Да и выглядеть будет 😵, представляю копию крутящую пирофлип😁😉 или тик так.

Zheleziaka
TumypSD:

1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор

равно нулю. полному нулю.

Тимур, не засирайте тему своей больной фантазией.

robis
TumypSD:

и как я уже писал, верт будет с APS GYRO

Вам бы лучше для начала на чем попроще научиться летать, модель подешевле, в симе навыки потренировать. Когда почувствуете себя уверенно в воздухе, тогда можно и почудить там копии разные, FPV, APS… Последнее кстати не панацея, а даже наоборот. Без необходимого опыта и навыков из копийного фюза с APS получить дрова - 6 секунд 😉

TumypSD
Zheleziaka:

равно нулю. полному нулю.

Тимур, не засирайте тему своей больной фантазией.

Оставили бы свое мнение при себе=)

robis
Val-ksd:

Да и выглядеть будет , представляю копию крутящую пирофлип или тик так.

Зато как все заулыбались…😁

vadson
SAV=:

Копия - это копия, FPV - это FPV… А копия с FPV… - ???..

Ну почему же! Вам же нравится эстетика, это примерно тоже самое! Можно сделать вертолет который будет летать в воздухе 30 минут, можно сделать чтобы носился как сумасшедший, можно для дальних полетов и т.д.! Если ограничится небольшим радиусом и например временем полета в 10 минут, то можно и копийник под фпв. ФПВ летать нравится - это хорошо, копия нравится, тоже хорошо., а почему бы не объединить. Есть же целая группа, которая летает на импеллерах строем по фпв, вроде бы тоже как абсурд, зачем так энергетически не выгодный носитель использовать для фпв, да и к тому же для летания строем, когда можно взять того же яка под 3д с тянущим винтом, на котором все это будет гораздо проще! Мы же не ищем каких то легких путей! Именно поэтому и собираем такой проект, чтобы во первых как то вырасти самому + может как то расшевелить общественность! Давно видел как ребята летали по ФПВ на реактивных копиях самолетов с турбиной. Все чем мы занимаемся- для души!
Что могу посоветовать начинающим фпв-шникам на вертах., первое если нет опыта пилотирования вертолета, даже и не начинать., если Вы еще и не имели дела с электроникой для ФПВ ранее, тем более бросить эту дурную затею! Все в 100 раз сложнее, чем Вам может показаться. Чего тут лукавить, сколько я видел разбитых и улетевших самолетов под фпв., разница между вертолетом, в том что если самолет скорее всего улетит и вы его процентов 80 что больше не когда не найдете, как это часто бывает, то вертолет просто упадет, и собравшись с силами если повезет за несколько часов, а так обычно несколько дней-недель потратите на результативные поиски, опять же если это безлюдные леса-поля! Все бывалые в теме дают очень правильные советы, самое интересное, стоит вернутся на 2-3 страницы, мы увидим те же советы. Это не потому что кто то не хочет чтобы, кто либо еще пробовал летать по ФПВ, я бы сказал наоборот. именно для этого здесь выкладываем свои результаты и наблюдения! Все кто давно в теме, думаю согласятся со мной! А так предлагаю новичкам, которые все же надумали эту затею, перед первыми полетами выложить что у Вас получилось, ну и потом фото-видео того что у Вас осталось, тьфу три раза - после 1-10 полетов. Мягких посадок Друзья!!!

SAV=
vadson:

Вам же нравится эстетика, это примерно тоже самое!

Вадим, хорошо, аргументировано всё написал!😃
Замечу лишь, что я говорил не просто о эстетике, а о технической эстетике, которая прежде всего является неотъемлемым элементом эффективности функционирования всей системы. А не о той эстетике, которая только для красоты.
Что же касается “скрещивания” FPV и копии…
Тут «разночтения» у нас возникают, видимо вот по какой причине: смотря как рассматривать само FPV…
Если лишь как одну из разновидностей методов дистанционного управления, то да – совершенно без разницы, чем собственно управлять, можно и копией, почему нет?!.. Вон Дмитрий и вовсе недавно танком игрался…
А если говорить о том, какие особенности приобретает именно вертолёт под FPV управлением, то это несколько другое.
Вертолёт благодаря такому управлению обретает возможность летать далеко и высоко, а следовательно сам по себе должен быть весьма неплохим «летуном» для того чтобы в полной мере реализовать возможности этого метода управления… Вот тут и возникает конфликт из-за которого я и не поддерживаю идею: копийный фюзеляж сильно ухудшает летные характеристики верта.
В общем, я для себя FPV вертолёты определяю как особый, отдельный класс моделей, прежде всего с высокими полётными характеристиками.
А копийный вертолёт он так и останется лишь копией, просто с другим методом управления.
Видимо в этом суть наших разногласий…😊

Val-ksd
vadson:

Все чем мы занимаемся- для души!

Вот это самое главное. А так, сколько людей столько и мнений, и что касаемо эстетики.

ppzaec

Раз здесь пошел такой разговор, пожалуй и я скажу:

  1. Дочитав пока до середины (где многие уже летают) я тоже толком не нашел никаких точных рекомендаций. Может все еще впереди???
  2. Полностью согласен с Димой Овчинниковым что все это оборудование очень и очень специфично и с бухты барахты не понять простому человеку что, куда, зачем и т.д.
  3. Не один раз замечаю именно на вертолетных ветках этого форума что многие пользователи сразу же на заданный вопрос посылают так далеко что не найти, не долететь. А зачем?? Проще не хочешь отвечать так не отвечай.

Да не спорю Вадим Черевко и Андрей Сычев уже многово добились, многое попробовали, зделали для себя много выводов. Ну так если не сложно давай те помогать друг другу и подсказывать а не “посылать” туда и туда.
Если не сложно (повторяю если не сложно) ПОЖАЛУЙСТА напишите (объясните)

что лучше 800кГц, 1.2мГц, 2.4мГц???
как правильно подобрать камеру (какие должны быть характеристики)
как правильно подобрать приемно-передающее устройство
какая телемитрия должна быть (что в ней обязательно должно быть что на любителя)

Я думаю собраю какую нибуть информацию в одном месте не нужно будет читать все 33 страницы (ведь на это на самом деле нужно много времи, а многие страницы не дают ни какого результата), а можно будет отталкиваться уже от определенной информации.

SAV=

Ладно, Ребята, давайте разбираться по порядку… (к Диме Овчинникову это не относится - с хамами не общаюсь!)

ppzaec:

Не один раз замечаю именно на вертолетных ветках этого форума что многие пользователи сразу же на заданный вопрос посылают так далеко что не найти, не долететь. А зачем??

Неправильно поставлен вопрос – не «зачем», а «почему» и именно в вертолётных ветках:
Суть в следующем – вертолёт сложнее самолёта во всём. И в конструкции, и в настройке, и в пилотировании… А задаваемые вопросы порой настолько поверхностны, что дабы правильно изложить информацию, ответить на поставленный вопрос, придется написать целый роман…
Отсюда вывод: Сначала изучите вертолёт (собственно ЛА), постройте его, облетайте, наберитесь хоть немного опыта визуального пилотирования, а затем уж можно и усложнять задачу – переходить на FPV.
Не думайте, что Вам удастся легко перейти с rc-машинок лишь не скупясь на деньги, купив нужное «железо» (как это видимо представляет себе Sanchez72), на вертолёты, - на это потребуется много времени и труда. Никто не пройдет этот путь за Вас!

ppzaec:

Ну так если не сложно давай те помогать друг другу и подсказывать а не “посылать” туда и туда.

Вас не просто посылают «туда…» и «туда»… Там куда «послали» всегда (!!!) содержится полезная информация несущая ответ на Ваш вопрос, без которой Вам не обойтись сейчас и в будущем! Вы задаёте вопросы, мы указываем где находятся ответы… (сами там были!) И не более того!
Поймите же Вы наконец: FPV на вертолётах – это технически сложно! Необходимо иметь знания в разных областях техники… Так не ленитесь эти знания обретать!
Вам хочется летать? Это очень увлекательно, интересно? Да! И мне тоже!..
Но Вы должны четко отдавать себе отчет в том, что это хобби - занятие не простое, и без самообразования, учебы, ничего у Вас не получится…

Ну а теперь конкретные вопросы – ответы:

ppzaec:

что лучше 800кГц, 1.2мГц, 2.4мГц???

Это Вы о чем? Какие мегагерцы с килогерцами??? Техника – наука точная, будьте добры выражаться правильно и точно!
О видео? - Я обычно летаю с видео на 1,28 GHz.

ppzaec:

как правильно подобрать камеру (какие должны быть характеристики)

Разрешающая способность не ниже 500 линий, угол обзора по горизонтали не меньше 60 градусов… Желательна функция BLC (компенсация передней засветки). Остальное по “вкусу”…

ppzaec:

как правильно подобрать приемно-передающее устройство

Опять неточно выражаетесь… Для чего - RC, видео?..
Чтобы небыло перекрёсных помех на земле и на борту и дальность связи соответствовала Вашим запросам.

ppzaec:

какая телемитрия должна быть (что в ней обязательно должно быть что на любителя)

Желательны все параметры… Обязательны – расход энергии, баровысота, курс и дистанция возврата, тукущие координаты…

ppzaec

Естественно все выше перечисленные вопросы относилить исключительно к FPV и его передачи .

Mikik
SAV=:

Я обычно летаю с видео на 1,28 GHz.

Проблем с вояками не было? Попадает в 1.215-1.615.

Дима=

Ахуе…е ответы - неочём. Чё умнечать

SAV=:

Опять неточно выражаетесь… Для чего - RC, видео?..
Чтобы небыло перекрёсных помех на земле и на борту и дальность связи соответствовала Вашим запросам.