FPV на вертолетах классической схемы.
Какую карточку по объему лучше на нее планировать?
Поставил рандомную на 4 Гб, в лучшем качестве влезает около 1,5-2 часов записи. А так от 4 класса ставят.
Но эстетичности и аккуратности модели это не добавит…, а сигнальные видео и аудио провода потребуется экранировать от помех.
Тонкий экранированный трёхжильный кабель, не? Можно даже чёрный поискать. Или есть у меня очень лёгкий и гибкий четырёхжильный у которого только одна жила в экране. Из плюсов - нет затухания сигнала по пути к антенне.
Да и опятьже на балке особо фонить нечему, это провода от регуля к мотору фонят.
про бародатчики… Моё мнение: они должны быть обязательно.
Давно хотел спросить, как на вертолёте получить похожее на правду динамическое давление?
Из плюсов - нет затухания сигнала по пути к антенне.
Да и опятьже на балке особо фонить нечему,
По поводу затухания… На длине кабеля 0,5 метра оно весьма мало, и к тому же незначительное падение излучаемой мощности не имеет большого практического значения потому как изменение излучаемой мощности влияет на дальность связи лишь обратноквадратично.
Что же до помех, то на практике оказалось их успешно «генерят» цифровые сервоприводы…
как на вертолёте получить похожее на правду динамическое давление?
Статическое давление для бароальтиметра беру в найденном экспериментально месте, в основании ротора у автомата перекоса. Наддув в минус 1-1,5 метра по высоте наблюдается там только когда вертолёт стоит на земле (подушка), вне «подушки» показания верные.
Там же можно брать статическое давление для измерения скорости. Динамическая составляющая берётся с трубки Пито, как и всегда на вертолётах - у носа.
Есть второй способ – использовать трубку Прандтля. Тогда динамическое и статическое давление получаются конструктивно в одном месте.
Итак состоялся мой второй полет. Первый закончился через 4 минуты после старта - заходил на второй круг, отлетел видимо очень далеко, как следствие пропал сигнал, 10 секунд свободного падения и я приземлился точно в планету. Второй полет закончился и того раньше где-то на 3 минуте - стал разворачиваться потерял высоту и здравствуй планета. Понял что через обычный старый (очень старый) телевизор (еще с ЭЛТ) ничего не видно и не понятно. Надо искать чего ни будь немного побольше и по новее.
Даже не знаю, поздравлять или сочувствовать… Наверное все-же поздравлять!😃
А опыт - дело наживное!😉
Спасибо, опыт конечно придет, сейчас где нибудь раздобуду экранчик на первое время побольше и в бой. Пытаться, пробовать, экспериментировать.
Андрей (SAV), подскажите пожалуйста, вчера бился с вашей схемкой по выводу RSSI с сателлита спектрума. У меня на вертолете нет полноценного приемника, работает Микробист в связке с сателитом через переходник
Правильно ли я понял, что на осд я могу взять сигнал с управляющего провода сателлита??
Пробовал вчера смотреть на нем напряжение мультиметром, когда связь с пультом есть, 3,06, когда нет 3.26. .и все… больше ничего не меняется. При этом при подключении по вашей схеме с резистором и кондером к телеметрии, на ней отражается 1,06 при 100% связи и 1,09 при отключении передатчика 😦( как-то не показательно… куда копать?? может быть я что то неправильно подключаю?
Сигнал брал от сюда.
Правильно ли я понял, что на осд я могу взять сигнал с управляющего провода сателлита??
Нет конечно. Там PPM со всеми принятыми каналами.
На схеме же нарисовано куда надо подключаться. К светодиоду который на самом деле не светится, а очень быстро мигает показывая принятые пакеты.
Андрей (SAV), подскажите пожалуйста,
Нет конечно… …На схеме же нарисовано куда надо подключаться.
Да, Андрей (kimu) совершенно прав: сателлит надо разобрать и сделать вывод из него четвёртого провода согласно схемке…
В качестве ориентира смотрите на светодиодик с резистором, - там ошибиться невозможно…
2ч 31мин на Li Ion паке 7S 33Ah
www.twheli.de/modelle/…/english/
Коллеги подскажите из какого провода можно сделать “удлинитель” от передатчика до бустера. Хочется уместиться в следующие требования- длина 5-7 метров при этом затухание до 2 дБ?
2ч 31мин на Li Ion паке 7S 33Ah
Молодцы немцы однако…
С другой этот стороны принцип давно известен, просто они сложили вместе все важные факторы и довели каждый до качественных показателей, молодцы.
Оптимизация двигателя, силовой, даже трение в редукторе, а такие большие лопасти позволяют много поднять.
Но самый главный момент - это батарея, чем она легче и чем выше емкость, тем лучше, а емкость то не слабая… Ранее, еще до них, я с интересом смотрел видео полета на квадрике тоже в районе 2,5 часов.
Li-ion рулит, там использовалась похожая составная батарея, тоже на элементах Panasonic.
Единственное, на их месте я бы поставил другой контроллер. V-bar - конечно хорошо для вертушки, но два с половиной часа крутить стики без перерыва… - тяжко 😃
Само напрашивается, что-то типа Naza-H - взлетел, поднял на необходимую высоту, щелкнул тумблером ну и пошел кофе пить. Верт сам отработает удержание в точке и на объективность рекорда это не повлияет.
Они кстати хотят увеличить время рекорда до 3-х часов, но могут и больше, если обратят внимание на восходящие потоки. Если грамотно выбрать высоту, то можно экономить процентов 30…, а при их запасе полетного времени это - целый час.
P.S. Важный момент - не нашел у них обороты ротора.
Тоже хочу собрать таком сетап из Li Ion, но только 8s24ah, но цена конечно не радует , а именно 24тыс:( сегодня попробую эти акки на блеиде 130.
Единственное, на их месте я бы поставил другой контроллер. V-bar - конечно хорошо
Реклама, аднака (там так ненавязчиво справа на сайте). Вот вам и деньги на
цена конечно не радует , а именно 24тыс
Ссори если подобный вопрос задавался,всю ветку не потяну,подскажиье как расположить штырь 1,2ггц видеопередатчмка на верте?вертикально я думаю не правильно,над головой не будет брать,горизонтально тоже вроде не особо айс дальность вроде ограничится,может vee поставить?
вертикально я думаю не правильно,над головой не будет брать,
- и в этом Вы видите проблему??!😃
На практике летать над собой требуется меньше всего - “целевые объекты” обычно удалены, а кратковременные пропадания картинки при пролёте над собой лично для меня не создают какого либо дискомфорта.
Да, не срослось у меня со СвифтАИ. Зарегиться не получается, нет поля для ввода пароля, думал по почте пришлют - не шлют. На письма не отвечают. Цена + доставка не демократичные.😦 Взял СкайЛарк Трэйс. Вроде ничего железка.
значит вы все же предлагаете вертикално поставить,7см штырь как то проблематично будет вертикально закрепить,может все же горизонтально повесить,можро паралельно хвостовой балке прикрепить да и приемная управления тоже горизонтально зафиксирована наверно не зря?
можро паралельно хвостовой балке прикрепить
Только если она не проводит электричество, а это очень врятли.
приемная управления тоже горизонтально зафиксирована наверно не зря?
Наверно для полётов не дальше 100 метров. По-хорошему их, антенн, на вертолёте крупнее 450-го 2-4 стоит.
не проводит электричество, а это очень врятли
проводит,но она не заземлена,и даже с массой не соединена
Наверно для полётов не дальше 100 метров
да заявленная дальность полета 150м.но ведь поставив патч на передатчик можно увеличить дальность,не меняя расположение приемной антенны
По-хорошему их, антенн, на вертолёте крупнее 450-го 2-4 стоит.
ну так для этого соответсвующий приемник нужен.в общем есть ли у vee какие нибудь преимущества над штырем для фпв?какая у него д.н.?
есть ли у vee какие нибудь преимущества над штырем для фпв?какая у него д.н.?
Очень сильно зависит от угла между усами. От почти ровного шарика до элипса вытянутого вдоль земляного уса или вдоль биссектрисы между усами.
проводит,но она не заземлена,и даже с массой не соединена
Любой кусок проводника не зависимо от своей воли является антенной. Что с ним не делай, будет принимать, а главное излучать на одному ему известной частоте.
Может пронести, а может и очень сильно помешать.
Передатчик видео у меня крепится как раз на хвостовом плавнике,
Я видеопередатчик крепил на подкосах очень удобно и немешается, но столкнулся с проблемой - когда летиш на себя происходит затенение вертолётом и пропажа сигнала, пришлось переставить. Я пытаюсь примастырить передатчик как можно ближе к морде что бы при любом положение верта небыло затенения. Идеального места для него так и ненашол.