FPV на вертолетах классической схемы.
Лучше его к карбону не прислонять.
Расстояние от термоусадки до карбона 3 мм. Крепление резиновое. Думаю, можно подложить ещё прокладку мм 5.
Не, антенной является и верхний кусок провода и утолщение в термоусадке (коаксиальный диполь получается). Ей всей целиком желательна прямая видимость с передатчиком, а карбон как и прочие железки проводящие электричество не пропускает сквозь себя радио.
Если не сложно ссылочку.
Брал у этого китайца, доехало за две недели.
Всем привет. Даже не знаю с чего начать. Dominator 450L с APS Lite. Очередная проверка дальности RC и видео чуть не закончилась потерей модели. Начну по порядку. Для центровки модели, да и увеличения ёмкости установил две батареи 2600 mAh. Пришлось пересмотреть крепление кассеты из двух батарей в пенале тушки. Установка канопы не представлялось возможным. Предполагалось после проведения испытаний заняться изготовлением канопы собственной конструкции. Теперь собственно о самом событии. Ветер 4-5 м/с вполне приемлемо. Достигнув дальности 1880 м, поймал файлсейв, включил возврат домой. В полёте в режиме RTH, на удалении 1645 м выпала кассета с аккумуляторами из пенала тушки. Нештатная ситуация на борту закончилась относительно благополучно. Модель осталась цела. Из потерь: лопасти ОР и сервомашинки тарелки АП. Понимаю, сам виноват, не проверил крепление батарей перед взлётом. Это как в уставе караульной службы все пункты написаны кровью. Опыта выхода из таких ситуаций почти нет, поэтому, конечно растерялся. Когда увидел модель со свисающими ниже шасси аккумуляторами, первое что пришло в голову это приблизить как можно ближе к земле и включить холд. В последний момент, на высоте 0,5 м модель наклонилась и направилась в мою сторону. В режиме APS управление заторможенное, поэтому остановить движение удалось, но то, что перед включением HOLD надо сначала выключить idle-Up выпало из сознания. В результате модель всё же опрокинулась с включенным двигателем. Теперь думаю, каково было бы в ручном режиме выруливать с сильнейшей передней центровкой и болтающимися 450 гр. аккумуляторами при удалении 1645 м от дома и коварным пропаданием видео.
Из положительных моментов:
-
дальность RC выросла до 1880 м;
-
видео на 1880 м сохраняется, пропадает при ориентации носом к дому, а также когда модель находится над головой;
-
приобретён опыт борьбы за модель в аварийных ситуациях;
- минимальные потери благодаря наличию APS Lite.
Dominator 450L с APS Lite.
Экстрим!! Круто APS вошёл в резонанс с висящей АКБ!
Офф. А почему цвет картинки такой марсианский?
Это камера, кодер или пустыня?
APS вошёл в резонанс с висящей АКБ
Да нет никакого резонанса, наоборот вёл себя достойно.
Это камера, кодер или пустыня?
Скорее всего и то и другое.
Да нет никакого резонанса, наоборот вёл себя достойно.
Справился-то, да. Но АКБ летали “всю дорогу” по экрану, стабильно, как маятник… 😃
Надёжные однако у вас разъёмы…
И вижу только один вариант как относительно безопасно посадить вертолёт с висящей батарейкой. Подсмотрел у кого-то сломавшего шаськи во время полёта - “в куст, холд и в куст”. Правда результат очень сильно зависит от конкретного куста и вертолёта.
Надёжные однако у вас разъёмы…
Каждый раз когда выдёргивал матерился, а тут пригодилось…
При тщательном просмотре выяснилось, что вал ОР тоже погнут.
На подходе сервы для АП: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и лопасти 360 мм, всё остальное есть в наличии. Но всё же полёты на время придётся отложить. Будет время заняться канопой и всем остальным для повышения надёжности.
Еще небольшая нарезка отпускных полетушек. Отпуск прошел удачно. Ни одного вертолета не пострадало 😃.
Дмитрий, красота!!!
Ну, и пилотирование в конце ролика понравилось…😉 симпатичные пролеты по склону…😃
Это нарезка… склон раз 6 или 7 облетывал чтоб кадры получить… там очень сильные ветра. При газе в пол вертолет еле еле шел. Обороты до 3д шных приходилось увеличивать. Но из плюсов вертолета всегда можно подобраться поближе и площадка для взлета нужна минимальная. На самолете так не получится. Ну и конечно в крым на машине нужно… там столько мест красивых где полетать хочется…
там столько мест красивых
Горы и море - классная тема для съемок - очень красиво 😃
там очень сильные ветра
Я только что из швейцарских альп.
Первая мысль когда туда приехал - пофпвшить бы тут на планере или коптере…
А когда по скалам полазим, понял что только на вертолете =)
Посоветуйте пожалуйста набор для FPV (без ограничения в сумме), который реально можно купить в Москве. Не дефицитный товар.
Я полагаю, необходимы:
- Очки (я хочу очки)
- Приёмник для очков?
- Аккумулятор для очков и приёмника?
- Передатчик на вертолёт
- Аккумулятор для передатчика? Или он питается от бортового 3S аккумулятора?
- Камера
Вопросы:
- Нужно ли что-то ещё?
- Каким образом подключают фотоаппараты и GoPro? То есть можно подключить любую камеру к передатчику? Нужно ли дополнительно приобретать какие-то модули? Планирую использовать камеру с HDMI видео-выходом.
- Необходимо FPV оборудование с транслируемым OSD (on screen display), с полётной информацией как на приложенной картинке. То есть, данное оборудование должно иметь соответствующие датчики и модули, я так полагаю?
Black Hawk Down, советую для начала немного по курить FAQ по разделу “Полеты по камере”, ато так получится слишком длинно и не по теме.
Врят ли вам тут кто нибудь даст полноценный ответ. Тут ребятишки серьезные и не пустят в свой круг человека без особого богажа знаний.
Ну а так хочется узнать куда планируете ставить ФПВ - вертолёт саммолет квадрик??
И еще вопрос - есть ли у вас опыт пилотирования на модели куда планируете колхозить ФПВ???
Приветствую всех. Я вернулся после 1.5 месячного отсутствия на форуме.
Наконец я тоже ощутил радость FPV.
Для разбавления темы выложу сегодняшний FPV полет своего малыша MCPX BL (70 грамм). Это был мой второй полет по очкам. Первый - окончился тоже удачно, но я забыл нажать кнопку запись))).
Взлет-посадка = все в очках.
Критика приветствуется)))
Критика приветствуется)))
Из критики только желе от битых лопастей (сам знаю что новыми они бывают очень недолго), посадка “по взрослому” в холде (сам сажаю в нормале прижимая к земле шагами) и стандартая для MCPX тряска при уменьшении шага чуть ниже висения (у меня с древних времён на цапфы натянута резинка подтягивающая их вверх и убирающая люфт по шагу).
А вот камера вроде лучше моей показывает… или просто светло, а я обычно к вечеру ближе летаю.