FPV на вертолетах классической схемы.

SAV=

Дмитрий, красота!!!
Ну, и пилотирование в конце ролика понравилось…😉 симпатичные пролеты по склону…😃

Drozdmsk

Это нарезка… склон раз 6 или 7 облетывал чтоб кадры получить… там очень сильные ветра. При газе в пол вертолет еле еле шел. Обороты до 3д шных приходилось увеличивать. Но из плюсов вертолета всегда можно подобраться поближе и площадка для взлета нужна минимальная. На самолете так не получится. Ну и конечно в крым на машине нужно… там столько мест красивых где полетать хочется…

robis
Drozdmsk:

там столько мест красивых

Горы и море - классная тема для съемок - очень красиво 😃

DemidSPb
Drozdmsk:

там очень сильные ветра

Я только что из швейцарских альп.
Первая мысль когда туда приехал - пофпвшить бы тут на планере или коптере…
А когда по скалам полазим, понял что только на вертолете =)

Black_Hawk_Down

Посоветуйте пожалуйста набор для FPV (без ограничения в сумме), который реально можно купить в Москве. Не дефицитный товар.

Я полагаю, необходимы:

  1. Очки (я хочу очки)
  2. Приёмник для очков?
  3. Аккумулятор для очков и приёмника?
  4. Передатчик на вертолёт
  5. Аккумулятор для передатчика? Или он питается от бортового 3S аккумулятора?
  6. Камера

Вопросы:

  1. Нужно ли что-то ещё?
  2. Каким образом подключают фотоаппараты и GoPro? То есть можно подключить любую камеру к передатчику? Нужно ли дополнительно приобретать какие-то модули? Планирую использовать камеру с HDMI видео-выходом.
  3. Необходимо FPV оборудование с транслируемым OSD (on screen display), с полётной информацией как на приложенной картинке. То есть, данное оборудование должно иметь соответствующие датчики и модули, я так полагаю?
Дима=

Врят ли вам тут кто нибудь даст полноценный ответ. Тут ребятишки серьезные и не пустят в свой круг человека без особого богажа знаний.

Ну а так хочется узнать куда планируете ставить ФПВ - вертолёт саммолет квадрик??
И еще вопрос - есть ли у вас опыт пилотирования на модели куда планируете колхозить ФПВ???

DaGGeR

Приветствую всех. Я вернулся после 1.5 месячного отсутствия на форуме.
Наконец я тоже ощутил радость FPV.
Для разбавления темы выложу сегодняшний FPV полет своего малыша MCPX BL (70 грамм). Это был мой второй полет по очкам. Первый - окончился тоже удачно, но я забыл нажать кнопку запись))).
Взлет-посадка = все в очках.

Критика приветствуется)))

kimu
DaGGeR:

Критика приветствуется)))

Из критики только желе от битых лопастей (сам знаю что новыми они бывают очень недолго), посадка “по взрослому” в холде (сам сажаю в нормале прижимая к земле шагами) и стандартая для MCPX тряска при уменьшении шага чуть ниже висения (у меня с древних времён на цапфы натянута резинка подтягивающая их вверх и убирающая люфт по шагу).
А вот камера вроде лучше моей показывает… или просто светло, а я обычно к вечеру ближе летаю.

DaGGeR

Спасибо!

  1. Лопасти новые! Желе - это я с повышенными оборотами взлетел (во второй половине полета желе почти нет). Что интересно - в очках, во время полета я его не видел, увидел только на записи.
  2. Посадка в холде - вот почему верт крутануло на 360 градусов - загадка. У меня стоит шестерня с обгонкой. Всегда посадка в холде очень мягкая и даже пол секунды есть ротация. Никогда с обгонкой не сворачивало верт, а тут странность какая-то.
  3. тряска при уменьшении газа ниже уровня висения - у меня стоит DFC голова. Люфтов в цапфах там нет изначально. А вот тарелка, хоть и металл - вот в ней люфт есть. И тут я уже ничего сделать не могу.
    Про резинку подтягивающую - попробую!

Бесит только одно - раскачка по рудеру. Но тут уже “жопомотор”. Убрать совсем эту воблу не удается настройками чуйки гироскопа.

Но несмотря на все это - ощущения от полета потрясающие, когда ты летишь туда, куда хочешь. Это не передаваемое чувство свободы полета!

SAV=
DaGGeR:

Критика приветствуется)))

Владимир, приветствую, поздравляю!
Критики в общем никакой, здорово Вы с малышом справляетесь!😃
Единственное замечание по видеоканалу: насколько рассмотрел разваливаться он начинает метрах на трехстах… и строго при развороте бортом (причем что левым, что правым)…
Вроде бы маловата дистанция…

robis
DaGGeR:

MCPX BL (70 грамм)

Владимир, мои поздравления! Для такого мылыша - это действительно здорово 😃

Mah
DaGGeR:

Критика приветствуется)))

Музыки нет 😦

Mah

Ну вот, только начинаешь критиковать, сразу посылают 😃

SAV=
Mah:

…сразу посылают

Не посылают…, а вежливо рекомендуют.😃
Это же техническое видео, а в нем лучшая музыка - свист двигателя, шум ветра, рычание лопастей… 😉

DaGGeR
SAV=:

Единственное замечание по видеоканалу: насколько рассмотрел разваливаться он начинает метрах на трехстах… и строго при развороте бортом (причем что левым, что правым)…

Вот все же профи Вы Андрей!
Даже я не обратил внимания, что и правда, боком левым и правым есть срывы. У меня проводок-антенна стоит слева. Когда я поворачиваюсь к себе правым боком - понятно, корпус верта, мотор и пр. загораживают антенну. Но вот почему такое происходит при повороте левым боком - загадка. Антенна на вертолете - строго вертикальна. Слева ничто ее не загораживает.

передатчик - 200мвт 5.8ггц. Более мощный не позволят ни размеры, ни вес.
приемник - диверсити 2 канальный.
Первая антенна штырь, 8дб.
вторая - ромашка.

Andy08

Для такого малыша просто класс! Поработать с расположением антенны и совсем здорово.😃

kimu
DaGGeR:

Слева ничто ее не загораживает.

Зато рядом висит зеркало из карбона, проводов и серв, как оно влияет на ДН антенны не скажет никто.
У меня клевер под пузом висит, помех почти нет ни в прямом полёте до 300 метров (дальше за управление не уверен), ни в инверте (метров 200 вдаль и 80 вверх точно было).

kimu


Качалки цапф связаны через верх. Если надо сфоткаю крупным планом.
Клевер кстати выпаян (сама ромашка) из примерно такого с КХ и припаян напрямую к модулю передатчика. Примерно на третьем полёте словил косяк - треснула (видимо от грубой посадки) пайка с сигнальным проводом и пошла дикая помеха от вибрации. Перепаял, залил поксиполом без фанатизма => полёт нормальный.