FPV на вертолетах классической схемы.
где покупали очки ХедПлей(магазин,сцилка) ?
Тута покупал.
Там кстати было предложение б/у с хорошей скидкой, может еще есть.
Я же говорил, что разница офигенная., сам имел оба варианта очков, одеав хеда, сразу продал шарки, хотя хотел бы иметь их для полетов в яркую летнюю погоду, когда хеды немного засвечивает, а в машине сидеть не оч. хочется.
ближе к весне может подкоплю 😃 ,час надо на сноуборд насобирать, Эх поскорее бы снегу навалило
Для хедов нужно сделать апгрейд не большой., поставить батарейку нормальную, я поставил 2s5800mah30c зиппи. вошла впритык. И желательно сигнал композит скармливать через ковертер, тогда при пропадани картинки у них не будет показание меньшего кол-ва кадров., но это происходит только после нескольких раз полного пропадания сигнала.
читал, что нужно перепрошить хеды,чтобы картинка не пропадала при помехах
ну она не пропадает, она потом просто с торможениями транслируется, но перепрошивка полностью не вылечивает, если у Вас раз с 10 сигнал пропадет то они снова могут так подтормаживать, лечится оч. легко выйдя в меню и снова зайдя в выбор сигнала композит.
спс думаю пригодится
Сообщение от DmS
Вот такой бы джойстик для fpv
Да, Дмитрий, прикольная штуковина… Но, представьте вдруг посетит шальная мысль, «не в тему», настроение плохое к примеру… и… Вертушка уйдет по непредсказуемой траектории…
Ученые из Университета Миннесоты разработали новую неинвазивную систему, которая позволяет управлять вертолетом, пока виртуальным, с помощью мысленных усилий.
rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?20…
“Полетал” я кстати в субботу. Вполне успешно. Никаких проблем с взлетом и посадкой не возникло. Естественно на стандартных шасси. Но фигня полная всё это ваше ФПВ . Снял все оборудование и уже продал. Осталась одна телеметрия, которую даже и не ставил.
Подожду лет …надцать, может ученые придумают возможность снимать, передавать и воспроизводить хорошую картинку не мение HD качества без задержек и прочей хрени 😃
Вот такой был сетапчик.
“Полетал” я кстати в субботу. Вполне успешно. Никаких проблем с взлетом и посадкой не возникло. Естественно на стандартных шасси. Но фигня полная всё это ваше ФПВ . Снял все оборудование и уже продал. Осталась одна телеметрия, которую даже и не ставил.
А мы вас сюда и не звали. Не нравится – не летайте…
И троллингом занимайтесь в другом месте.
Ученые из Университета Миннесоты разработали новую неинвазивную систему, которая позволяет управлять вертолетом, пока виртуальным, с помощью мысленных усилий. rnd.cnews.ru/tech/news/line/i...1/11/02/462885
Да, Дмитрий, очень любопытный материал… Это сильно!!! Прогресс, скажем так: «за гранью фантастики»!
Одно успокаивает – подобные штуковины очень далеки от практического применения и потому можно пока особо не заморачиваться на них…😉
А вот другие штуковины уже реальны… Поражают воображение и самое «страшное» - порождают ЖЕЛАНИЯ…😒
Это я про соседнюю тему rcopen.com/forum/f107/topic253638 , а именно автопилот DJI ACE WAYPOINT…
Впечатляет, желается… Но, цены… Блин!!!😕
Ты Сычев не хами, понял.
Я деньги тратил, времени уйму и написал своё итоговое мнение.
Иду учи, что такое троллинг.
Это я про соседнюю тему Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков. , а именно автопилот DJI ACE WAYPOINT… Впечатляет, желается… Но, цены… Блин!!!
Там кстати свежие дополнения.
По поводу цен, не стоит забывать, что это все же профессиональная игрушка, предназначение которой очень хорошо видно на одном из рисунков:
Ну совершенно отчетливо просится патрулирование, или съемка чего то, или опыление местности. Для любителей есть более дешевые варианты.
Да, и кстати вариант для хобби уже есть www.dji-hobby.com/en/ тоже не дешевый, но как понимаю компоненты те же.
По поводу цен, не стоит забывать, что это все же профессиональная игрушка
Да, Александр, конечно же потенциальные возможности «игрушки» очевидны.
Полный вертолётный автопилот желался давно, но подобных систем до недавнего времени в доступности не наблюдалось.
И вот Вы принесли хорошую новость!
Можно конечно присмотреться к упрощенному варианту, но в том то и вся проблема (моя лично😇), что размениваться не хочется, “летать так летать”… Коль уж существует полнофункциональная вещь, хочется иметь возможность использовать её по полной программе…
Бороться с «жабой» надо в начале процесса, ибо потом будет поздно, ведь известное дело – скупой платит дважды…😉
В общем, пока внимательно изучаю документацию производителя…☕
Александр, практический вопрос: при реальных полетах Вами используется баро альтиметр или всё же пробовали (рисковали) использовать GPS высотомер, который легко может соврать метров на 50…?
Да, и кстати вариант для хобби уже есть www.dji-hobby.com/en/ тоже не дешевый, но как понимаю компоненты те же.
Но вы обратили внимание, что за него (не взирая на цену) его модульность. Нужен авто взлет/посадка - можно докупить отдельный блог. Нужен ГПС - опять можно докупить отдельный блок.
Что-то я слышал краем уха, есть что-то подобное у китайцев за значительно меньшие деньги, там порядка 1.5 - любительский вариант, и до 4-х - со всеми наворотами. Узнаю подробнее - отпишусь.
Александр, практический вопрос: при реальных полетах Вами используется баро альтиметр или всё же пробовали (рисковали) использовать GPS высотомер, который легко может соврать метров на 50…?
Дело в том, что я к тому вертолету имею очень опосредованное отношение - фотографировал его, и немного помогал с настройками бесфлайбарной части, когда решили его переделать во флайбарлесс (при первых подлетах он был с флайбаром). Пожалуйста задайте вопрос в этой теме - rcopen.com/forum/f107/topic253638 вам там автор ответит.
ЗЫ Но думаю, что используется и бародатчик, иначе я себе слабо представляю систему “автономной посадки” при ошибке в высоте даже 5 метров, не говоря уж за 50
ЗЫ Но думаю, что используется и бародатчик, иначе я себе слабо представляю систему “автономной посадки” при ошибке в высоте даже 5 метров, не говоря уж за 50
думаю при посадке, применяются ультразвуковые датчики:
по баро\GPs наверное автопилот ориентирует приблизительно , чтобы задать первоначальную скорость снижения, последние 50 метров снижение наверное происходит медленно, и окончательная посадка по ультразвуковому датчику.
Пригласил аффтара в эту тему, раз вы туда не хотите 😉
Дмитрий, в документации сонары не значатся…
Бародатчики реально работают с точностью до фута - 30см. (проверял).
Дмитрий, в документации сонары не значатся…
Бародатчики реально работают с точностью до фута - 30см. (проверял).
это хорошо, чем меньше датчиков, тем лучше
неплохо было бы по автопилоту создать новую тему с описанием
Я почти восстановил, решил перебрать всю проводку, посажу в чешую змеинную для проводов всю проводку.Поставлю более мягкую прокладку под гироскоп.
Убрал авиагоризонт. Все что нужно дает гпс датчик, оставлю логгер тока., и бародатчик для посадки по камере. Возможно в дальнейшем перейду на видео часть Имерсион 5,8ггц.
Народ вроде на 6 км по отзывам на стандартных антеннах летают, а больше и не нужно. но вот картинка будет куда лучше и информативнее. Уйду от видео диверсити, т.к. в моих целях хватает одного приемника со штырем. Переделаю питание. Борт будет питаться от отдельного акка 3банки2200мах., от него же и видео часть, возможно через стабилитрон с фильтрами.
Пока как то так. В общем сделаю все чтобы можно было без риска летать зимой., электроинку обработаю силиконовым спреем который является отличным диэлектриком, который от части защитит электронику от конденсата. Поставлю регуль Кастл и настрою гувернер.
После аварии, ущерб от краша не очень силен и можно было через пару часов снова летать, но было принято решение снова перебрать весь вертолет и переделать электронику.