FPV на вертолетах классической схемы.
Не правильно все это, на самом деле на самолете они до 10 км в легкую летают, дело даже не в камере, а в том что реально летать около посадочной полосы это бред, 2х метровая экстра та же или пр модель может подняться высоко, и даже в пространство больших братьев, вы скажете процент мал, но он все же есть что этот самик может в турбину затянуть, у нас итак самолеты часто падают.
И кстати по поводу контрабанды прецедент тоже был, на вертолете типа белта порошок перевозили тока не далеко.
Все из-за того что никто никто на себя ответственность брать не хочет, потому что и в рядах МВД есть и в наших рядах тоже есть люди недалекого ума.
Главное чтоб повсеместно отлавливать и запрещать не начали, а то блин будим от нарядов ППС прятаться((((
-SAV- кстати вы аккуратней в ясенево уж хз где, но там есть отдел ГРУ так что тоже не палитесь, а то фиг их знает.
Ну в МВД и военных я б сказал 99.99999 процентов. Я оч глубоко знаком с носителями фуражек. Отец подполковник. Соотв все его окружающие, сам работал в музее на поклонке. Тоже рассадник сапогов. И правят там ессно полковники и генералы. Потом был совет военноначальников при генштабе. Просто адовый ад. И не то что б они тупые. Хотя обычно это так, а в том что за них думает бумажка - закон. А не мозг. А законы у нас сами видите. Не всегда хороши. А когда дурак эти законы еще и старается выполнить и перевыполнить - получается как всегда.
Может быть… может быть… Очередная компания против……… жаль что мы попали в зону риска…
Но вот с этим никогда не соглашусь:
А боингам и прочим это все мелкое фуфло до лампочки. Их сдует просто обтекающими потоками и все.
Не все так радужно. Простое столкновение с птицей частенько приводит к аварийным ситуациям на самолетах и к катастрофам вертолетов. Примеры при желании легко найдете на сайте МАК.
-SAV- кстати вы аккуратней в ясенево уж хз где, но там есть отдел ГРУ так что тоже не палитесь, а то фиг их знает.
Знаем, знаем…😉 Теми курсами не летаем и стараемся чтобы ОНО даже случайно в кадр не попадало!
Знаем, знаем…😉 Теми курсами не летаем и стараемся чтобы ОНО даже случайно в кадр не попадало!
А то не хватало чтоб еще на лысой горе и соловьином ППС усилили, итак уже не лес а рассадник, полиции конников и прочей живности, уже сейчас даже с пневматическим пистолетом по банкам перестали ходить стрелять, а то не дай бог в конного попадешь ненароком…
Кстати конники, что пугает бесшумно ездят подкрадутся так со спины когда пилотируешь, и блин волей не волей уронишь, им же не объяснишь…
Ну лан будем надеяться до этого не дойдет, а то придется к дворцу пионеров ездить, там поспокойнее, и людей меньше чем в Битце.
Андрей! Я сейчас пришел к тому, что нужно собирать деньги на автопилот, для вертолета! Стоит он не так и мало, но стоимость краша значительно может превышать стоимость автопилота!
В общем для себя решил, что буду собирать денюжку на ДЖИ Вухунг с ихней функцией авто возврата в случае пропадания сигнала, и после зависания на высоте 3 метров, и если сигнал не вернулся автопосадке! Это даже не наворот, это необходимость, особенно на таких вертолетаъ как 500 и выше!
Ага… И в свете темы разговора тогда мы точно попадаем по законодательству под БПЛА.😉
Со всеми вытекающими…😃😕
Тогда перейдем на машинки на радио управлении с камерами, у ж тогда то они у нас попляшут))))) Все ноги им отдавим))))
вот тоже комплектик ФПВ почти скомплектовал,осталось только с камерой определится какой угол обзора,и разрешение.может кто што посоветует?верт 450…
Я летаю 3,6мм линза, мне хватает обзора за глаза, ставил 2,8 оно вроде легче но картинка рыбий глаз, мне так не нравится!
нашол очень компактный вариант=120гр 420линий 0,3 лукс…не слишком ли широкоугольная?
Вы назвали параметры не имеющие никакого отношения к углу обзора…
И так по порядку…
Камера желательна маленькая, лёгкая, но при этом высококачественная и высокотехнологичная…
Разрешение не менее 550 твл., если планируются полеты в сумерки/ночью то чувствительность не менее 0,03 люкса. А дальше желательные «навороты» типа WDR, компенсации задней засветки, большого динамического диапазона, малого уровня шума, быстрой реакции на изменения освещенности… и т.д. и т.п….
По углам обзора: я летал с объективом 3,6 мм – нормально, без особых проблем (угловые размеры при этом очень схожи с естественным восприятием предметов), перешел на 2,9 мм – с учетом наклона камеры стало проще садится по более крутым глиссадам (почти вертикально). Пробовал 2,45 мм – явный перебор, начинаются искажения на краях (рыбий глаз)…
Но, это субъективно…
А объективно то, что вертолет Вы планируете использовать небольшой т.е. шустрый, маневренный, а в этом случае я бы посоветовал увеличенный угол обзора, иначе будет трудновато…
550 твл
hobbyking.com/…/__15130__FatShark_RCV922CAM_PAL_So… ето прокатит?или надо выше разрешение?
или надо выше разрешение?
…Надо - не то слово!😁😉
Прокатить то оно прокатит, но если тема “зацепит” то захочется “всего и побольше”! Тут главное слово не “надо”, а “хочется”!😒
использовать небольшой т.е. шустрый
,не планирую ,а были уже 3 попытки по екрану нетбука,камера 520TVL,но изза конфликта видео с приёмником на 3 раз верт,свалил, на полкило в сторону и утонул.чему задаю дурацкие вопросы=тогда попытки полёта были по монику ,сейчас заказал Wrap 1200VR как всё ето будет смотрется ,в непонятках,у них разрешение 852x480…
сейчас заказал Wrap 1200VR
Погодите ка… Очки Wrap 1200VR это чисто компьютерный вариант…
Т.Е. полная схема видеотракта у Вас получается такой: камера – телеметрия – передатчик – приёмник – карта видеозахвата – компьютер (программная поддержка очков) – очки?
Вот боюсь на оцифровке видео и компьютерной обработке Вы сильно потеряете надежность всей системы… Эти штуковины в условиях нестабильного видео потока, имеющего место при FPV, порой подвисают… У меня такое происходит иногда в тракте записи… он именно так и построен…
Если можно , то ссылки дайте пажалуйсто на конкретные модели если Вас не затруднит . У меня такая www.polyset.ru/ted/MicroDigital/MDC-2220F.php
это чисто компьютерный вариант
у них несколько другая фишка=простой видео вход организуется дополнительным бундулем н сайте у них есть.заказ делается через 3 лицо и пока неизвесно либо вариант VR с из РЦА конвертором либо простые 1200 с ВГА конвертором
Если можно , то ссылки дайте пажалуйсто на конкретные модели если Вас не затруднит
У меня ссылок не осталось… Посмотрите тут, несколько страниц назад… камеры обсуждались, Вадим приводил какие-то примеры…
простой видео вход организуется дополнительным бундулем
А, тогда понятно… Сложно что либо сказать… Как это будет работать. Большинство подобных железок (очки, мониторы) при неустойчивом сигнале включают заставку типа “голубой экран”… Некоторые потом, после восстановления сигнала, её не выключают:) или выключают с задержкой, что очень портит ситуацию…
И лишь старые, добрые ФатШарки честно всё показывают - шум, так шум, проблески сигнала - так их…
А порой для спасения и нужно-то видеть сквозь шум слегка просматривающуюся линию горизонта…
мне по работе приходится много перемещатся а в поездке хотелосьбы и фильм посмотреть и приватно с компом поработать потому и выбрал vuzix ана данном етапе разумный компромис по возможностям и разрешению акула,неергономична возможностей меньше ,разрешение меньше.новая приблуда от сони с полным ХД,по картинке супер, но пол чемодана займет.куда коптер ложить? 😁
добрый день всем
подскажите пожалуйста что приобрести “начинающему” для видео съемки и полета “от первого лица”
что и сколько стоить
спасибо за понимание…
начинать надо с приобретения достаточных знаний по интересующей теме в разделе rcopen.com/forum/f90. к счастью, пока это абсолютно бесплатно.