FPV на вертолетах классической схемы.
Это богохульство!
А вообще +1, к этому прийти надо, на квадрике не менее интересно летать, особенно между деревьями, чем на вертолете, и в разы бюджетнее по всем статьям, по моторам, винтам, рамам.
Вообще для тех кто ещё собирается купить верт для ФПВ посмотрите ролик советую квадрик прикупить, вертолеты уж больно ранимы, не прощают ошибок и опасны
А вообще +1, к этому прийти надо, на квадрике не менее интересно летать
Ура! Разобрались! Оказывается вертолеты и не нужны вовсе!!!😒😃😁😉
…
Ну, разве что для “китайских пионеров”, создающих себе проблемы и сложности, а затем героически их преодолевающих!.. 😁
Не знаю про каких пионерах и сложностях идет речь 😉 , так как на коптере обычно китайского не больше 50% 😃 минимум механики, за все отвечает электроника
А вот так полетать завсегда приятно
Не знаю про каких пионерах и сложностях идет речь
😁 Вы не поняли: “китайские пионеры” - это те кто на вертолётах… Сложно, опасно, дорого… - масса трудностей, а мы с ними боремся, хотя можно было бы беспроблемно на мультиках летать…😉
P.S. Для меня лично самоцелью и являются полёты на вертолёте, потому менять ЛА не собираюсь.
ну вот немного оправдаем вертолеты, чтобы совсем небыло грустно\
P.S. Для меня лично самоцелью и являются полёты на вертолёте, потому менять ЛА не собираюсь.
тут не поспоришь 😃 а с коптерами тоже можно прочудохаться от души, к сожалению.
Меня тоже коптеры совсем не привлекают. Ну мифическое это средство передвижения и всё тут 😃.
Другое дело вертолет!
Им даже на полке шкафчика приятно полюбоваться.
Механически очень сложный и невероятный механизм.
Ну а простые полеты вообще дух захватывают и у прохожих в том числе.
А уж почуствовать себя пилотом с видом от кабины вообще мечта! 😃
Весь вкус как-раз в сложности. Коптер это слишком просто.
Я много лет прокатался в формуле-1, виртуальной конечно. И мы ездили по реальному регламенту в проф симе - без единой помощи! Вот это кайф. Чуть зевнул и в отбойнике.
А помощи включаешь и не интересно вовсе.
потому менять ЛА не собираюсь.
Анекдот вспомнил:
- Штирлиц вы носки меняете ?
- На водку !
Андрей, зачем менять вертолет на коптер, когда можно просто докупить коптер и летать на том и на том !
Им даже на полке шкафчика приятно полюбоваться.
Механически очень сложный и невероятный механизм.
Да и приходится тратить немалое количество времени на настройку
Весь вкус как-раз в сложности. Коптер это слишком просто.
Ага, каждому своё, кому нравится ремонтировать, а кому летать.
Недавно предлагали знакомому свадьбу поснимать с “высоты”, так вот на верте -это опасно, на коптере я бы не раздумывая согласился
Ну а простые полеты вообще дух захватывают и у прохожих в том числе.
на коптере также можно летать, скорость не намного ниже,
на верте можно конечно и побыстрее -но это только на высоте , низко - опасно можно “зарулиться” (если летать например 100 км/час) ,
на высоте скорость вообще не чувствуется, захватывает только картинка “сверху” почти статическая.
Так что остается только красота и изящество данного аппарата,
потом когда уже пытаешься сделать красивый ролик , этого и не нужно, важно чтобы было удобно снимать, иногда экстремалить - подлетать близко к объектам, а с этим квадрик справляется лучше и безопаснее.
Андрей, зачем менять вертолет на коптер, когда можно просто докупить коптер и летать на том и на том !
Дмитрий, да, можно и так.😃 К тому же я не отрицал, что есть своя прелесть во всяких мультикопрерах…
Более того, пробовал, летал…😉 Но, не…, с квадриком (на мой взгляд), что-то не то… Получается нечто из разряда «медленно и печально»… Возможно такое, моё, ощущение субъективно, - складывается после плотного, многолетнего «общения» с вертолетами…
Тянет на что-то более «зверское»…😈 Есть привлекательные на мой взгляд аппараты, это или трикоптеры или гексы с совмещенными (соосными) роторами – опять по сути трикоптеры… Шустрые они… Видимо в этом ключик моих симпатий и если уж займусь всерьёз наверное будет именно такая конфигурация…😇
Ага, каждому своё, кому нравится ремонтировать, а кому летать.
Дмитрий, тут вопрос опыта… Я знаю многих коллег летающих безаварийно годами… Просто к вертолёту должно быть соответствующее отношение, подход… Повторюсь: легкомысленное отношение неприемлемо, – ОН не прощает!
Недавно предлагали знакомому свадьбу поснимать с “высоты”, так вот на верте -это опасно, на коптере я бы не раздумывая согласился
И напрасно!❗ Это опасное заблуждение! Читайте примеры в этой ветке: rcopen.com/forum/f134/topic236460
Так что остается только красота и изящество данного аппарата, потом когда уже пытаешься сделать красивый ролик , этого и не нужно, важно чтобы было удобно снимать, иногда экстремалить - подлетать близко к объектам, а с этим квадрик справляется лучше и безопаснее.
Дмитрий, приоритеты у Вас куда-то «поползли»…😉 Мы тут собственно о «FPV на вертолетах классической схемы», а Вы о прикладных задачах – видеосъемке… Это другая тема и соответственно в ней оптимальны другие решения.😒
И напрасно!❗ Это опасное заблуждение! Читайте примеры в этой ветке: rcopen.com/forum/f134/topic236460
Это примеры безалаберного отношения к технике, себе любимому и окружающим, не более того, когда меня коптер цапнул, в этом виноват был только я. А голову и руку-ногу коптер точно не отрежет.
Это примеры безалаберного отношения к технике, себе любимому и окружающим
Полеты при/над массовым скоплением людей и есть полнейшая безалаберность!
К тому же тут у нас конкретный случай – свадьба, именно скопление, к тому же не совсем адекватных (трезвых) людей.
а мы полеты над толпой обсуждаем? а я вообще то про тему вышеуказанную… теперь про толпу: по опыту коптер падает кирпичем в случае отказа мотора, регуля, так отойди на 10-15 метров и снимай, за круг 10 метров он теолретически может вылететь с высоты более 10 метров, другое дело зачем на свадьбе снимать пьяную толпу с воздуха? 😃 ладно сделать ролик романтический для новобрачных, но это 2 человека и обычно трезвые. я ничего не придумаю, только личный опыт.
Да я же не спорю…😃 Можно конечно соблюсти по максимуму Т.Б…, да конечно опаснее вертолёта ничего нет…
Но видеосъемка - это прикладная задача…, а тема у нас тут не видеосъемка с вертолета, и не оценка ЛА,- что лучше верт или мультик для фото- видеосъемки, а FPV на вертолете…😉
да, я помню, захожу сюда, и немножко завидую 😃 я так на вертолетах не умею 😃
захожу сюда, и немножко завидую
Сергей, так это же хороший признак! :)Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……😉
__________________
Можно наверное резюмировать эту беседу так:
Друзья, пока не поздно, задумайтесь, почему Вы здесь? Какие конечные цели/задачи Вы преследуете? А может быть вертолёт, пилотируемый от первого лица не то что Вам в действительности нужно. Может быть Ваши интересы лежат немного в другой области и успешно (менее хлопотно) реализуются другими средствами?😉
P.S. А погода то сегодня! Просто чудо!!!😃 Акки заряжены, ТО проведено… Пора в поле!!!
Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……
и куплю скайвокер? 😃 все возможно 😃))) я бы так резюмировал: летайте на чем хотите и когда хотите, главное делайте это безопасно для себя и окружающих и обязательно получайте от этого удовольствие 😃 эх, по причине очередной годовшины свадьбы я буду сегодня не в поле, а в угаре с гостями 😃)
по причине очередной годовшины свадьбы я буду сегодня не в поле
Поздравляю! Наилучшие пожелания, Счастья!😃
Сообщение от -SAV- Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……
и куплю скайвокер? все возможно )))
Навеяло арифметическую шутку:
1+1=… 1!
Что не согласны?😉
Поясняю:
Лётные характеристики квадрокоптера + летные характеристики скайвокера = летные характеристики вертолёта (кроме длительности полета).😒😃
Сегодня тоже воспользовался возможностью и рванул на поле испытывать 700!
В общем после установки порога отсечки в 11 вольт все хорошо работает, пока отсечки меня не беспокоят. Вертолет облетываеться хорошо, совместно учу фигуры пилотажа на 600., 700 со скокумом мегастабильный в сравнении с 600, но для пилотажа 600 буду ещё жалить по настройкам. Сегодня на стабилизации загонял вертолет в облака, он как маленькая точка разобрать где хвост где нос было оч. трудно., залетев высоко-высоко отключил стабилизацию убрал углы в ноль и направил вертуху в планету., 😃 мне аж самому стало страшно, этот 5 киллограмовый утюг набрал такую скорость, что я побоялся выходить из траектории падения резко.
Жду камеру, и можно проверять на дальность. При средне-активных полетах с не очень высокими оборотами на роторе время полета смело 10-11 минут. на банках остаеться 3,75 примерно, этого более чем достаточно. Писал, не писал - в этот раз заказал в корпусе - securitycamera2000.com/…/Super-WDR-Starlight-Low-I… - надеюсь что больше непредвиденных авторотаций не предвидеться., а так как приближаеться холодное время года, камеру в корпусе загерметизирую + пролью плату лаком, так сказать защита от влаги (конденсата)
Спасибо огромное) По характеристикам почти согласен! 😃 Какие наши годы, к вертолетам приду еще, торопиться надо медленно )))
Сегодня на стабилизации загонял вертолет в облака, он как маленькая точка разобрать где хвост где нос было оч. трудно., залетев высоко-высоко отключил стабилизацию убрал углы в ноль и направил вертуху в планету., мне аж самому стало страшно, этот 5 киллограмовый утюг набрал такую скорость, что я побоялся выходить из траектории падения резко.
Представляю… Ощущения – класс… Впечатляет!😃
Вот только, Вадим, какую цель Вы преследовали выполняя этот, откровенно опасный, манёвр? Зачем? Пытались нащупать практический потолок?😉 Смахивает на то самое легкомысленное отношение к вертолёту… А если бы Вы зарулились на пределе видимости?..😕
Неоправданно рискуете.
Вот тут скукумчик и выручает. Он стабилизацию снова включил бы и верт в горизонт. А шагами уже подкорректировать.
Вот тут скукумчик и выручает. Он стабилизацию снова включил бы и верт в горизонт. А шагами уже подкорректировать.
Вы не поняли. Опасность была не на пикировании, а на предельном удалении (высоте)!
“Он скукумчик бы включил” и… улетел.
Андрей все предельно просто! Первое что я преследовал, это испытывал скокум который из любого заруливания тумблером выводит вертолет в привычное нам положение - горизонтальный полет. А набор скорости при вертикальном спуске на новом вертолете - для нахождения не приятных узлов. Проверяю узлы на нагрузку., тестирую по вашему совету так сказать 😃
Специально ставил верт в вертикаль, правда на горке и включал авто выравнивание, вертолет мгновенно принимает положение горизонта. При включении режима автовыравнивания сегодня кружился вокруг машины в метре от неё. Так что спор про квадрокоптер - дело в том что квадрокоптер или любой схожий тип носителя изначально построен на плате стабилизации, даже в самом простой стоят гироскопы по всем осям, а по круче это те же аксели, компасы, гпс, сонары которое работает в связке.
А верт. как правило сравнивают не имеющий стабилизации., вот к примеру скокум имеет примитивную функцию авто выравнивания которая с каждой прошивкой работает все лучше и лучше. Используя только тот же скокум мы имеем мега стабильную платформу, которая по стабильности не очень то и проигрывает многомоторным системам. + вертолета это наличие больше механики, чем электроники. Обычно во многих мех. узлах можно выявить заблоговременно неисправность, критический люфт и т.д. А вот как выявить когда накроеться транзистор в регуле, которых у нас уже не один а 4-8шт. шанс отказа увеличиваеться особенно используя в условиях холода, когда на платах легко образуеться конденсат приводящий к КЗ.
Про плату управления я в расчет не беру, т.к. и на хелике и на коптере это ==., при их использовании. Так что если сравнивать, то тогда например вертуху допустим как у Андрея 550 с ВБаром на борту и квадрик с только гириками на борту! Я больше чем уверен что верт. в данном случае будет более стабилен.
Многороторные системы есть очень стабильные, но это как правило из-за более продвинутых(систем стабилизации) мозгов, а не их особенности строения. Уберите гирики и пустите напрямую с пульта управление моторов, вот тогда и сравниет с любым флайбарником что стабильнее.
Это в общем все глупости! Давайте лучше как и раньше будем делиться своим опытом! Андрей как отлетали? Ребята выкладывайте новое видео, уж очень тема захватывающая., как только сажусь за комп. первы делом захожу в эту темку, поглядеть а не выложил ли кто чего нового, не поделился ли секретом каким либо ранее мне не известным!
Андрей к Вам вопрос, пришел мне сателит фаиндер. Подскажите куда вы подпаивали питание, и каким образом вообще проходит настройка антенн с помощью него? Заранее спасибо за ответ думаю многим будет оч. интерессно, поэтому спрашиваю в теме, а не в личке.
Вы не поняли. Опасность была не на пикировании, а на предельном удалении (высоте)!
“Он скукумчик бы включил” и… улетел.
В такой ситуации автовыравнивание помогает тоже. Так как позволяет привязаться к горизонту, затем стиком уловить направление движения и сориентироваться где хвост таким образом, а дальше проще. А если просто высоко, то выровняли и опустили.
Меня разок уже спас селф-левелинг не улететь за пределы видимости. Плохо, когда за спиной лес. Было не высоко, а просто далеко. Выровнял в горизонт, поднял выше для запаса маневра и выловил направление. Через 10 сек вертушка была уже на вытянутую руку ).
Но лучше конечно не баловаться.
Немного в пятницу полетал, извеняюсь за мусор на полях, хотелось вставить вместо песни “Что такое осень” пародию на песню - “что такое осень это сви…и”