FPV на вертолетах классической схемы.

Covax

Это богохульство!
А вообще +1, к этому прийти надо, на квадрике не менее интересно летать, особенно между деревьями, чем на вертолете, и в разы бюджетнее по всем статьям, по моторам, винтам, рамам.

SAV=
DmS:

Вообще для тех кто ещё собирается купить верт для ФПВ посмотрите ролик советую квадрик прикупить, вертолеты уж больно ранимы, не прощают ошибок и опасны

Covax:

А вообще +1, к этому прийти надо, на квадрике не менее интересно летать

Ура! Разобрались! Оказывается вертолеты и не нужны вовсе!!!😒😃😁😉

Ну, разве что для “китайских пионеров”, создающих себе проблемы и сложности, а затем героически их преодолевающих!.. 😁

Covax

Не знаю про каких пионерах и сложностях идет речь 😉 , так как на коптере обычно китайского не больше 50% 😃 минимум механики, за все отвечает электроника
А вот так полетать завсегда приятно

SAV=
Covax:

Не знаю про каких пионерах и сложностях идет речь

😁 Вы не поняли: “китайские пионеры” - это те кто на вертолётах… Сложно, опасно, дорого… - масса трудностей, а мы с ними боремся, хотя можно было бы беспроблемно на мультиках летать…😉

P.S. Для меня лично самоцелью и являются полёты на вертолёте, потому менять ЛА не собираюсь.

Covax
SAV=:

P.S. Для меня лично самоцелью и являются полёты на вертолёте, потому менять ЛА не собираюсь.

тут не поспоришь 😃 а с коптерами тоже можно прочудохаться от души, к сожалению.

magicm3n

Меня тоже коптеры совсем не привлекают. Ну мифическое это средство передвижения и всё тут 😃.
Другое дело вертолет!
Им даже на полке шкафчика приятно полюбоваться.
Механически очень сложный и невероятный механизм.
Ну а простые полеты вообще дух захватывают и у прохожих в том числе.
А уж почуствовать себя пилотом с видом от кабины вообще мечта! 😃

Весь вкус как-раз в сложности. Коптер это слишком просто.
Я много лет прокатался в формуле-1, виртуальной конечно. И мы ездили по реальному регламенту в проф симе - без единой помощи! Вот это кайф. Чуть зевнул и в отбойнике.
А помощи включаешь и не интересно вовсе.

DmS
SAV=:

потому менять ЛА не собираюсь.

Анекдот вспомнил:

  • Штирлиц вы носки меняете ?
  • На водку !

Андрей, зачем менять вертолет на коптер, когда можно просто докупить коптер и летать на том и на том !

magicm3n:

Им даже на полке шкафчика приятно полюбоваться.
Механически очень сложный и невероятный механизм.

Да и приходится тратить немалое количество времени на настройку

magicm3n:

Весь вкус как-раз в сложности. Коптер это слишком просто.

Ага, каждому своё, кому нравится ремонтировать, а кому летать.
Недавно предлагали знакомому свадьбу поснимать с “высоты”, так вот на верте -это опасно, на коптере я бы не раздумывая согласился

magicm3n:

Ну а простые полеты вообще дух захватывают и у прохожих в том числе.

на коптере также можно летать, скорость не намного ниже,
на верте можно конечно и побыстрее -но это только на высоте , низко - опасно можно “зарулиться” (если летать например 100 км/час) ,
на высоте скорость вообще не чувствуется, захватывает только картинка “сверху” почти статическая.

Так что остается только красота и изящество данного аппарата,
потом когда уже пытаешься сделать красивый ролик , этого и не нужно, важно чтобы было удобно снимать, иногда экстремалить - подлетать близко к объектам, а с этим квадрик справляется лучше и безопаснее.

SAV=
DmS:

Андрей, зачем менять вертолет на коптер, когда можно просто докупить коптер и летать на том и на том !

Дмитрий, да, можно и так.😃 К тому же я не отрицал, что есть своя прелесть во всяких мультикопрерах…
Более того, пробовал, летал…😉 Но, не…, с квадриком (на мой взгляд), что-то не то… Получается нечто из разряда «медленно и печально»… Возможно такое, моё, ощущение субъективно, - складывается после плотного, многолетнего «общения» с вертолетами…
Тянет на что-то более «зверское»…😈 Есть привлекательные на мой взгляд аппараты, это или трикоптеры или гексы с совмещенными (соосными) роторами – опять по сути трикоптеры… Шустрые они… Видимо в этом ключик моих симпатий и если уж займусь всерьёз наверное будет именно такая конфигурация…😇

DmS:

Ага, каждому своё, кому нравится ремонтировать, а кому летать.

Дмитрий, тут вопрос опыта… Я знаю многих коллег летающих безаварийно годами… Просто к вертолёту должно быть соответствующее отношение, подход… Повторюсь: легкомысленное отношение неприемлемо, – ОН не прощает!

DmS:

Недавно предлагали знакомому свадьбу поснимать с “высоты”, так вот на верте -это опасно, на коптере я бы не раздумывая согласился

И напрасно! Это опасное заблуждение! Читайте примеры в этой ветке: rcopen.com/forum/f134/topic236460

DmS:

Так что остается только красота и изящество данного аппарата, потом когда уже пытаешься сделать красивый ролик , этого и не нужно, важно чтобы было удобно снимать, иногда экстремалить - подлетать близко к объектам, а с этим квадрик справляется лучше и безопаснее.

Дмитрий, приоритеты у Вас куда-то «поползли»…😉 Мы тут собственно о «FPV на вертолетах классической схемы», а Вы о прикладных задачах – видеосъемке… Это другая тема и соответственно в ней оптимальны другие решения.😒

Covax
SAV=:

И напрасно! Это опасное заблуждение! Читайте примеры в этой ветке: rcopen.com/forum/f134/topic236460

Это примеры безалаберного отношения к технике, себе любимому и окружающим, не более того, когда меня коптер цапнул, в этом виноват был только я. А голову и руку-ногу коптер точно не отрежет.

SAV=
Covax:

Это примеры безалаберного отношения к технике, себе любимому и окружающим

Полеты при/над массовым скоплением людей и есть полнейшая безалаберность!
К тому же тут у нас конкретный случай – свадьба, именно скопление, к тому же не совсем адекватных (трезвых) людей.

Covax

а мы полеты над толпой обсуждаем? а я вообще то про тему вышеуказанную… теперь про толпу: по опыту коптер падает кирпичем в случае отказа мотора, регуля, так отойди на 10-15 метров и снимай, за круг 10 метров он теолретически может вылететь с высоты более 10 метров, другое дело зачем на свадьбе снимать пьяную толпу с воздуха? 😃 ладно сделать ролик романтический для новобрачных, но это 2 человека и обычно трезвые. я ничего не придумаю, только личный опыт.

SAV=

Да я же не спорю…😃 Можно конечно соблюсти по максимуму Т.Б…, да конечно опаснее вертолёта ничего нет…
Но видеосъемка - это прикладная задача…, а тема у нас тут не видеосъемка с вертолета, и не оценка ЛА,- что лучше верт или мультик для фото- видеосъемки, а FPV на вертолете😉

Covax

да, я помню, захожу сюда, и немножко завидую 😃 я так на вертолетах не умею 😃

SAV=
Covax:

захожу сюда, и немножко завидую

Сергей, так это же хороший признак! :)Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……😉
__________________
Можно наверное резюмировать эту беседу так:

Друзья, пока не поздно, задумайтесь, почему Вы здесь? Какие конечные цели/задачи Вы преследуете? А может быть вертолёт, пилотируемый от первого лица не то что Вам в действительности нужно. Может быть Ваши интересы лежат немного в другой области и успешно (менее хлопотно) реализуются другими средствами?😉

P.S. А погода то сегодня! Просто чудо!!!😃 Акки заряжены, ТО проведено… Пора в поле!!!

Covax
SAV=:

Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……

и куплю скайвокер? 😃 все возможно 😃))) я бы так резюмировал: летайте на чем хотите и когда хотите, главное делайте это безопасно для себя и окружающих и обязательно получайте от этого удовольствие 😃 эх, по причине очередной годовшины свадьбы я буду сегодня не в поле, а в угаре с гостями 😃)

SAV=
Covax:

по причине очередной годовшины свадьбы я буду сегодня не в поле

Поздравляю! Наилучшие пожелания, Счастья!😃

Covax:

Сообщение от -SAV- Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……

и куплю скайвокер? все возможно )))

Навеяло арифметическую шутку:

1+1=… 1!

Что не согласны?😉
Поясняю:
Лётные характеристики квадрокоптера + летные характеристики скайвокера = летные характеристики вертолёта (кроме длительности полета).😒😃

vadson

Сегодня тоже воспользовался возможностью и рванул на поле испытывать 700!
В общем после установки порога отсечки в 11 вольт все хорошо работает, пока отсечки меня не беспокоят. Вертолет облетываеться хорошо, совместно учу фигуры пилотажа на 600., 700 со скокумом мегастабильный в сравнении с 600, но для пилотажа 600 буду ещё жалить по настройкам. Сегодня на стабилизации загонял вертолет в облака, он как маленькая точка разобрать где хвост где нос было оч. трудно., залетев высоко-высоко отключил стабилизацию убрал углы в ноль и направил вертуху в планету., 😃 мне аж самому стало страшно, этот 5 киллограмовый утюг набрал такую скорость, что я побоялся выходить из траектории падения резко.
Жду камеру, и можно проверять на дальность. При средне-активных полетах с не очень высокими оборотами на роторе время полета смело 10-11 минут. на банках остаеться 3,75 примерно, этого более чем достаточно. Писал, не писал - в этот раз заказал в корпусе - securitycamera2000.com/…/Super-WDR-Starlight-Low-I… - надеюсь что больше непредвиденных авторотаций не предвидеться., а так как приближаеться холодное время года, камеру в корпусе загерметизирую + пролью плату лаком, так сказать защита от влаги (конденсата)

Covax

Спасибо огромное) По характеристикам почти согласен! 😃 Какие наши годы, к вертолетам приду еще, торопиться надо медленно )))

SAV=
vadson:

Сегодня на стабилизации загонял вертолет в облака, он как маленькая точка разобрать где хвост где нос было оч. трудно., залетев высоко-высоко отключил стабилизацию убрал углы в ноль и направил вертуху в планету., мне аж самому стало страшно, этот 5 киллограмовый утюг набрал такую скорость, что я побоялся выходить из траектории падения резко.

Представляю… Ощущения – класс… Впечатляет!😃
Вот только, Вадим, какую цель Вы преследовали выполняя этот, откровенно опасный, манёвр? Зачем? Пытались нащупать практический потолок?😉 Смахивает на то самое легкомысленное отношение к вертолёту… А если бы Вы зарулились на пределе видимости?..😕
Неоправданно рискуете.

magicm3n

Вот тут скукумчик и выручает. Он стабилизацию снова включил бы и верт в горизонт. А шагами уже подкорректировать.

SAV=
magicm3n:

Вот тут скукумчик и выручает. Он стабилизацию снова включил бы и верт в горизонт. А шагами уже подкорректировать.

Вы не поняли. Опасность была не на пикировании, а на предельном удалении (высоте)!
“Он скукумчик бы включил” и… улетел.

vadson

Андрей все предельно просто! Первое что я преследовал, это испытывал скокум который из любого заруливания тумблером выводит вертолет в привычное нам положение - горизонтальный полет. А набор скорости при вертикальном спуске на новом вертолете - для нахождения не приятных узлов. Проверяю узлы на нагрузку., тестирую по вашему совету так сказать 😃

Специально ставил верт в вертикаль, правда на горке и включал авто выравнивание, вертолет мгновенно принимает положение горизонта. При включении режима автовыравнивания сегодня кружился вокруг машины в метре от неё. Так что спор про квадрокоптер - дело в том что квадрокоптер или любой схожий тип носителя изначально построен на плате стабилизации, даже в самом простой стоят гироскопы по всем осям, а по круче это те же аксели, компасы, гпс, сонары которое работает в связке.
А верт. как правило сравнивают не имеющий стабилизации., вот к примеру скокум имеет примитивную функцию авто выравнивания которая с каждой прошивкой работает все лучше и лучше. Используя только тот же скокум мы имеем мега стабильную платформу, которая по стабильности не очень то и проигрывает многомоторным системам. + вертолета это наличие больше механики, чем электроники. Обычно во многих мех. узлах можно выявить заблоговременно неисправность, критический люфт и т.д. А вот как выявить когда накроеться транзистор в регуле, которых у нас уже не один а 4-8шт. шанс отказа увеличиваеться особенно используя в условиях холода, когда на платах легко образуеться конденсат приводящий к КЗ.
Про плату управления я в расчет не беру, т.к. и на хелике и на коптере это ==., при их использовании. Так что если сравнивать, то тогда например вертуху допустим как у Андрея 550 с ВБаром на борту и квадрик с только гириками на борту! Я больше чем уверен что верт. в данном случае будет более стабилен.
Многороторные системы есть очень стабильные, но это как правило из-за более продвинутых(систем стабилизации) мозгов, а не их особенности строения. Уберите гирики и пустите напрямую с пульта управление моторов, вот тогда и сравниет с любым флайбарником что стабильнее.
Это в общем все глупости! Давайте лучше как и раньше будем делиться своим опытом! Андрей как отлетали? Ребята выкладывайте новое видео, уж очень тема захватывающая., как только сажусь за комп. первы делом захожу в эту темку, поглядеть а не выложил ли кто чего нового, не поделился ли секретом каким либо ранее мне не известным!

Андрей к Вам вопрос, пришел мне сателит фаиндер. Подскажите куда вы подпаивали питание, и каким образом вообще проходит настройка антенн с помощью него? Заранее спасибо за ответ думаю многим будет оч. интерессно, поэтому спрашиваю в теме, а не в личке.

magicm3n
SAV=:

Вы не поняли. Опасность была не на пикировании, а на предельном удалении (высоте)!
“Он скукумчик бы включил” и… улетел.

В такой ситуации автовыравнивание помогает тоже. Так как позволяет привязаться к горизонту, затем стиком уловить направление движения и сориентироваться где хвост таким образом, а дальше проще. А если просто высоко, то выровняли и опустили.
Меня разок уже спас селф-левелинг не улететь за пределы видимости. Плохо, когда за спиной лес. Было не высоко, а просто далеко. Выровнял в горизонт, поднял выше для запаса маневра и выловил направление. Через 10 сек вертушка была уже на вытянутую руку ).
Но лучше конечно не баловаться.

DmS

Немного в пятницу полетал, извеняюсь за мусор на полях, хотелось вставить вместо песни “Что такое осень” пародию на песню - “что такое осень это сви…и”