FPV на вертолетах классической схемы.
но только на частоте 1280
ну дык зачем же эту частоту использовать,она очень близка к l2 gps(1227) да и гармоники ее радио могут глушить,я к примеру 1080 использую,и антену нпс располагаю прямо над штырем передатчика так чтоб она находилась в минимуме излучения штыря,хотя конечно не на всех вертах получится так сделать.
ну дык зачем же эту частоту использовать,она очень близка к l2 gps(1227)
А от чего же ее не использовать, ежели мой экземпляр клевера показывает очень хорошие параметры по отдаче мощности в антенну? У меня >15 клеверов, но не один из них не выдает подобного согласования с передатчиком. Да, резонансная частота у антеннки получилась 1280, но судя по дальности еще и КСВ близок к 1. Другие антеннки имеют отличные от 1280 резонансные частоты, но с ними и дальность линка раза в два ниже. Поэтому, в моем случае, я просто разнес антенны, и получил хороший линк 😃
да и гармоники ее радио могут глушить
Да, если передатчик РУ на 433Мгц, то возможно негативное влияние (по второй гармонике) на приемник 1280, что тоже лечится разнесением антенн. Уже давно управление и видеолинк реализовал на ретрансляторах. Не имею никакой привязки к базовой станции проводами и антенны разношу на 3-5м по умолчанию.
Прдон; -немногог отвлеку от насущных обсуждений, но очень здорово; Андрей -SAV- и старички темы поймут 😃
-Наши Алматинские почти коллеги всё-таки оседлали Турук-Макто
vimeo.com/90482848#at=0]http://vimeo.com/90482848#…
Оно конечно красиво…😃
Но блин, болтаться непосредственно на глиссаде - это уж точно перебор!😕
Коллеги давайте такого делать не будем никогда, как бы подобное безумие не привлекало!!!❗
Сами понимаете почему…
Наши Алматинские почти коллеги всё-таки оседлали Турук-Макто
vimeo.com/90482848#at=0]http:.../90482848#at=0
Поддержу Андрея.
Красиво оно, конечно очень.
Но в сухом остатке опасности подвергли тысячи человеческих жизней.
Причем сами рисковали по ст. 205 УК РФ.
Срок от восьми до пятнадцати лет.
И загреметь могли легко.
PS: А для безбедного существования нашего хобби такие видео лучше вообще не выкладывать…
Да…, блин красиво! 😃 😃
Это уже случилось, но так делать точно не стоит!!!
Коридор посадки вблизи полосы относительно узкий, но на самом деле он ничем не ограничен и бывают исключения… на сотню-две самолетов один может зайти как-то иначе, по разным причинам… 😵 - неоднократно наблюдал.
Не, ребят; вы что 😃
Там у них всё по разрешению было. Они же для кино снимали, а не для себя 😃
Вс ё равно опасно канеш; но оч красиво )
Причем сами рисковали по ст. 205 УК РФ.
Нет такой статьи в Казахстане, поэтому и не боятся.😃 ШУтка, а так конечно - красотища!
Интересно, кто-нибудь из пилотов этих самолетов заметил, это существо, и какие слова они потом говорили…
Ну, тоже, откликнусь тут. Я возвращаюсь и уже почти готов к FPV сезону на классике. Носитель FPV оборудования отстроен, исправлено много прошлых ошибочных решений, нашел еще несколько новых удачных для fpv и не только, но о деталях пока умолчу 😃
Первый облет носителя:
Смотреть лучше в HD режиме!
Первый облет носителя
Ждем видео с борта! Поздравляю!
Не FPV, но видеоролик понравился…😃
Прикиньте FPV носитель с полезной грузоподъемностью 25 – 30 кг…….😉 – GAUI X7!❗
Готовлюсь постепенно к 1 полету по FPV. Разбираюсь с телеметрией и наземкой. Во многих полетах по фпв, у коллег по хобби заметил, что летают они с бортовой камерой Gopro, и самое главное у них в видео в бортовой камере не видно Фюзеляж тушки или капота, и летят они видя только чистое видео. Как я понимаю орентир идет по телеметрии, и крену верно? Походу и мне нужно будет привыкать, камера бортовая будет Gopro, и видео чистое необходимо полета.
Вот заснял видео полета, проверка стабилизации APS:
Как я понимаю орентир идет по телеметрии, и крену верно?
Полет по отдельной курсовой камере, а ГоПро просто снимает.
Полет по отдельной курсовой камере, а ГоПро просто снимает.
Да я тоже так думал, но камера у них одна Gopro. Я все таки думаю это привычка и стабилизация. Слабо представляю себе полет по FPV в ручном режиме, не видя капота тушки.
Да я тоже так думал, но камера у них одна Gopro. Я все таки думаю это привычка и стабилизация. Слабо представляю себе полет по FPV в ручном режиме, не видя капота тушки.
сколько читаю удивляюсь, ИМХО один из мифов этой ветки что если в кадр ничего с верта не попадает то летать невозможно 😃 большинство сильно удивятся, если вообще сделать картинку открытой, то летать даже удобнее
летаю так уже года 3-4 вообще проблем нет - все и так видно, даже посадка всегда в очках, горизонт прекрасно видно глазами…
Инфу от ОСД тоже выключаете?
на верте напряжение аккума только, на квадре вообще без ОСД, так как больше летаю по кустам/деревьям - высотные полеты на знакомых местностях уже не радуют…
Слабо представляю себе полет по FPV в ручном режиме, не видя капота тушки.
Нормально всё летается, я конечно не спец, а начинающий и мне очень понравилось летать без стабилизации.
видео полета, проверка стабилизации APS
Да, APS вещь, и в Сургуте есть где полетать…
видео полета, проверка стабилизации APS
Да, APS вещь…
:)Просмотренное видео навеяло шутку:
“Хотите превратить классический вертолёт в подобие воздушного шара???..
Никаких проблем, - установите на него APS!!!” 😉😁
P.S. Иван, желаю удачи! Первый полет всегда сложен… Мягких посадок!
Ну, не fpv, и не классика на вертолете, но т.к. мне ближе именно этот коллектив ветки, то и перезентую мой ролик тут:
Первый мой опыт киносъемки под собственным управлением полетом. Как говорится - без комментариев.
Ну, не fpv, и не классика на вертолете,
Так то ж… в-а-аще не наша тема!..😉😃
___________________
Ну, вот… Открыл я свой сезон 2014. Плотненько отлетал два выходных.😃
Многое из зимних доработок и модернизаций порадовало, кое что конечно работает неправильно… Это я про двигатель с ESC. В некоторых режимах явно глючит тайминг (рывки) и плохо отрабатывает гувернер, - двигатель разгрузился и проявилась явная перерегулировка петли обратной связи…
Но это ничего, - поправим! Досадно, - оставил программатор для ESC(шки) дома, а то бы отстроил сразу…
Как всегда первые полеты после зимы напряженные, сноровка слегка потеряна, так что ничего выдающегося, без «рекордов», просто «полётушки» (но строго на “классике”😃):
Лето подкралось незаметно, и я тоже облагородил своего мелколёта. Восстанавливаю лётный скилл после зимней спячки на самолётах.
Сэкономил 7 грамм на проводах, велкре, антенне и маунте под камеру, зато пришлось навесить видео батарейку на 5 грамм тяжелее, мелкие за зиму сдохли >_<
Два дня изобретал демпфер для камеры весом 1 грамм. Раньше она была с тяжёлым широкоугольным объективом (в полторы камеры весом), в корпусе из пенопласта и на велкре, а теперь голая на раме. Желе осталось, но рулить не мешает.
-SAV-, а на первом видео обороты выше и ниже средних специально подбирались чтоб лопасти в кадре не мешались, или чисто случайно вышло?
специально подбирались чтоб лопасти в кадре не мешались, или чисто случайно вышло?
Специально за эффект конечно не «боролся».
На тумблер вывел три полётных режима 1400, 1600 и 1800 об/мин. Для чего – писал раньше.
Так вот 1600 и дали такую картинку.
Буквально в первом полёте возник острый психологический дискомфорт : «…Блин, что произошло? Ротор остановился?!..😃 », было очень не по себе… Но вертолёт то летит!😵
А потом наоборот, – очень понравилось! Перед глазами ничего не мельтешит!😃
Даже поползли мыслишки… Вот бы засинхронизировать вообще это дело… Чтобы лопастей не было видно в кадре совсем!😉
и я тоже облагородил своего мелколёта.
А… Ну вот еще…
Может кому будет интересно как выглядит ныне весь комплекс…😒