Доморощенная 700-ка для Аэросъемок

O_S

Серьёзный такой подвес вышел. Удивлён!

Anto6ka
Shah:

А ось крена не стали делать?

Пока нет, полетаю посмотрю насколько она будет нужна, пока вижу что при разворотах амортизаторы подминаются и смягчают крен.
Сегодня настрою гиростабилизацию на подвесе, выложу результат.

bazetov

Интересный подвес у вас получился. а чем его стабилизировали по осям?

Anto6ka

А чем попало, пока в поиске лучшего варианта. В видео: на тангаж - Futaba GYA352, курс Esky EK2-0704B.

bazetov

Я вот тоже эксперементировал с вертолетными гирами и у меня ничего хорошего не получилось .пробывал играть с чуствительностью но результат отрицательный.

Anto6ka

В чем загвоздка? Что не получается?

AlcoNaft43

помоему такая дура должна быть на ДВС, ибо на электричестве все радость от верта такого размера теряется. С гексакоптером на таком же сетапе можно было летать минут 20.
А вообще очень круто!

Anto6ka

Спасибо. Ну при отлете в 9-10 минут с полной загрузкой 1,5-1,7 кг остаток 20-30%. Если таскать камеру полегче, можно и обороты поджать, там времени хорошо поприбавится. Что мне нравится это то что динамика та же, независимо от загрузки. От ДВС ушел, до этого разработал Бензиновый вертолет с нижней подвеской для камеры, как-то не полюбилось, хотя удалось вибраций убрать по максимуму.

bazetov

Я тоже думал про двс когда был перед выбором что брать электричку или двс.В итоге взял электричку.Минус вертолета с двс это высокочастотные вибрации с которыми сложно бороться ,ну и выхлопной дым который может попасть в кадр.

Shah
Anto6ka:

посмотрю насколько она будет нужна

Я думаю очень нужна будет! Самый неприятный момент, когда уходит горизонт на картинке.
А на вертолете, с боковым скольжением без 3й оси он неизбежно уйдет,

13 days later
mitmit

кстати неплохо. теперь впереди осталась только самая длинная и мозготрахальная часть истории - застабить как надо)

Anto6ka

Все уже придумано и сделано, осталось только включить, как возьмемся за съемку вдвоем с оператором все заработает. Демо стабилизации выше в теме, естественно на данный момент она доработана. Спасибо.

mitmit

эхх, я тоже так думал года три назад - все придумано и сделано, только включить и все заработает)

Anto6ka

Дело в том что оно уже работает, поэтому я как-то спокойно ко всему отношусь.

mitmit

тогда ничего не остается кроме как поздравить с успехом)

Shah
Anto6ka:

Все уже придумано и сделано, осталось только включить

Огласке поддастся?

кстати если не против. вот мой подвес под марк 2

Anto6ka

Думал о таком, не был уверен как себя будет вести место крепления оси элерона.

Shah:

Огласке поддастся?

Конечно.
От внешних пот’ов отказался пока. Машинки 360, в них впаяны резисторы с точной регулировкой. Гиры установлены на осях к которым крепится стабилизируемая ось, в режиме Rate. При хорошей настройке чувствительности гир, легкий дрейф наблюдается только после 5-6 циклов отклонения на 50-90 градусов от инициального положения либо в одну сторону либо в произвольном порядке по всем направлениям.

Shah
Anto6ka:

Думал о таком, не был уверен как себя будет вести место крепления оси элерона.

Вполне нормально! там у меня подшипники скольжения.

В моем варианте подвес стабилизирует мозг от коптера! В этом случае, оси должны быть с обратной связью.
А вот с осью панорамы пока никак… там нету обратной связи. но с 401й гирой так и не смог подружить…
кстати вот съемка одного будля с этого подвеса

Anto6ka

Попробуйте одну ось (например курс) посадить по моей схеме, при должной настройке удивитесь стабильности, сам не верил в это пока не попробовал. 😃