Московский Государственный Университет - аэрофотосъемка.
неужели вы туда поставили автоматическую головку панорамы снимать? Или все самодельное?
На оба вопроса ответ - да. 😃
Сделал свою автоматическую головку. Вес без камеры - порядка 500-550гр.
З.Ы. Но если что, я и “на руках” могу снять сферу. Кремль снимался именно в ручном режиме…
На руках то понятно, особенно когда есть ГПС и компас на борту 😃 Все ж на руках и снимают, просто прогресс идет, почему не сделать автомат 😃
На руках то понятно, особенно когда есть ГПС и компас на борту 😃
У меня компаса че-то нету в последнее время и, как следствие, ГПСа тоже. Не понимаю че случилось. После падения в Крыму и пересборки компас дурит. Я его уже заменил, но все равно под нагрузкой уходит вектор… градусов на 50-60. Нагрузка падает - обратно возвращается. В общем невесло все как-то. Снимаю “на руках”.
После падения в Крыму и пересборки компас дурит. Я его уже заменил, но все равно под нагрузкой уходит вектор… градусов на 50-60.
Может геометрия лучей, направление потока, при падении чуток сбилась и привет, или танцевать с бубном над ПИДами, или геометрию лечить. В ГУИ то нормально компас показывает наверняка?
Сергей, я раму обычно меняю после падения, не правлю. После Керченского падения - все лучи заменил.
График компаса смотрел под нагрузкой. В выключенном состоянии - все ок, колебания по курсу небольшие. Стоит дать моторам нагрузку и кривая уходит вниз, т.е. курс у меня заворачивает конкретно вправо. При этом, если нагрузка не меняется, то и курс не уходит, просто смотрит компас под нагрузкой “не туда”. Соотв. когда сбрасываю обороты, курс приходит в норму и начинает показывать верное направление.
ХЗ - че с этим делать. Плату навигации уже приподнял на основной. Выше уже некуда - защитный колпак мешает.
Плату дитрибуции питания поменял, от ключей на питании отказался - пустил все напрамую с батарейки.
Блин, там расстояние от силовых проводов до компаса сантиметров 5, а влияние есть! Может я еще чего-то не догоняю? Просветите!
Я в МК не разбираюсь к сожалению, это надо задавать вопрос на форуме multicopter.ru/forum/ наверняка помогут.
У меня коптер с более простой системой без ГПС, так там компас показывает четко куда надо, расстояние до силовых 3см и вокруг только латунь (правда я его калибрую переодически все равно, со временем юг уходит на юго-запад), держит курс ± 10 градусов. “Недержание” курса лечится ПИДами, а конкретно интегральной составляющей.
Я сохранил себе “Глобус МГУ”. Вы не против?
Я мечтаю подняццо вдоль ствола останкинской телебашни. До шпиля и обратно. Другое дело, хватит ли АКБ…
Другое дело, хватит ли АКБ…
Коллега из Харькова пишет, что взлетал на километр. Так что должно хватить…
Другое дело, хватит ли АКБ…
Легко, люди к облакам забираться успевали, а на обратно нужно процентов 30 заряда, а если еще и парашют будет так можно долететь до первого ветра, который уронит коптер 😃
рекомендую вытащить плату navi вверх на крышку
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42d373723df95500777901ca":{"_id":"42d373723df95500777901ca","hid":8149,"name":"Trusishka","nick":"Trusishka","avatar_id":null,"css":""},"43002af33df955007778facc":{"_id":"43002af33df955007778facc","hid":8613,"name":"Smollet","nick":"Smollet","avatar_id":null,"css":""},"4d2ed4283df9550077757835":{"_id":"4d2ed4283df9550077757835","hid":78182,"name":"Covax","nick":"Covax","avatar_id":null,"css":""},"4d9373523df95500777542f2":{"_id":"4d9373523df95500777542f2","hid":84798,"name":"lenin959","nick":"lenin959","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51b3","hid":107,"title":"Фото и видеосъёмка, системы стабилизации","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение автопилотов, безроторных систем стабилизации и съемок с моделей вертолётов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":358,"post_count":16930,"last_post":"6704d6c8563b07d60342324a","last_topic":"6704d6c8563b07d603423249","last_topic_hid":572556,"last_topic_title":"Драйвер для Vstabi","last_ts":"2024-10-08T06:52:56.096Z","last_user":"543921653df9550077724c3d"}},"topic":{"_id":"4e2bba563df95500774e2844","hid":242100,"title":"Московский Государственный Университет - аэрофотосъемка.","views_count":3198,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"4e2bba563df95500774e3152","first_ts":"2011-07-24T06:23:18.000Z","first_user":"43002af33df955007778facc","last_post":"4e3e6c763df95500774e317e","last_post_hid":23,"last_ts":"2011-08-07T10:44:06.000Z","last_user":"42d373723df95500777901ca"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51b3"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}