Московский Государственный Университет - аэрофотосъемка.

Smollet

Сергей, я раму обычно меняю после падения, не правлю. После Керченского падения - все лучи заменил.
График компаса смотрел под нагрузкой. В выключенном состоянии - все ок, колебания по курсу небольшие. Стоит дать моторам нагрузку и кривая уходит вниз, т.е. курс у меня заворачивает конкретно вправо. При этом, если нагрузка не меняется, то и курс не уходит, просто смотрит компас под нагрузкой “не туда”. Соотв. когда сбрасываю обороты, курс приходит в норму и начинает показывать верное направление.
ХЗ - че с этим делать. Плату навигации уже приподнял на основной. Выше уже некуда - защитный колпак мешает.
Плату дитрибуции питания поменял, от ключей на питании отказался - пустил все напрамую с батарейки.
Блин, там расстояние от силовых проводов до компаса сантиметров 5, а влияние есть! Может я еще чего-то не догоняю? Просветите!

Covax

Я в МК не разбираюсь к сожалению, это надо задавать вопрос на форуме multicopter.ru/forum/ наверняка помогут.

У меня коптер с более простой системой без ГПС, так там компас показывает четко куда надо, расстояние до силовых 3см и вокруг только латунь (правда я его калибрую переодически все равно, со временем юг уходит на юго-запад), держит курс ± 10 градусов. “Недержание” курса лечится ПИДами, а конкретно интегральной составляющей.

lenin959

Я сохранил себе “Глобус МГУ”. Вы не против?
Я мечтаю подняццо вдоль ствола останкинской телебашни. До шпиля и обратно. Другое дело, хватит ли АКБ…

Smollet
lenin959:

Другое дело, хватит ли АКБ…

Коллега из Харькова пишет, что взлетал на километр. Так что должно хватить…

Covax
lenin959:

Другое дело, хватит ли АКБ…

Легко, люди к облакам забираться успевали, а на обратно нужно процентов 30 заряда, а если еще и парашют будет так можно долететь до первого ветра, который уронит коптер 😃

Trusishka

рекомендую вытащить плату navi вверх на крышку